Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ ))) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=4475 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | keeper [ Сб янв 07, 2006 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ ))) |
С почином :D :D :D По аналогии попробую вспомнить про ВАЗы. Итак: (ВАЗ-2101) 1. Для калассики страдал неустойчивой работой штатного бнасоса. После замены на питерский ПЕКАР (стоимостью раза в три больше штатного), о проблеме забыл. 2. Было установлено дополнительное электронное зажигание ПУЛЬСАР (с возможностью быстрого перехода на штатное). Заводиться по зиме стало легче, свечи чище, приеместость лучше. 3. Установлен тахом, как в ЭСКОРТЕ. 4. Заменены бегунок и крышка трамблерра на итальянские (марку не помню, а по цене раз в 4-5 дороже). Двигло стало работать стабильней. Что буду вспоминать, отпишусь. |
Автор: | Observer [ Сб янв 07, 2006 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
на зубиле аналогично заменял бензонасос на Пекаровский, ибо машина в жаркий день вставала аки Запорожец из-за пробки воздушной очевидно в нем, Пекаровский такой дефект искоренял на корню конструктивно, правда на 08 у меня сейчас стоит тоже штатный и летом себя вел в пробках нормально, на зубилах, хечах, 08-09 (13-14) задний дворник - 35 см стандарт, некоторые ставят туда большой передний дворник (51-53 см), при это выгибая поводок дворника дугой наружу, чтобы он мог встать на место, смотрится не ахти, я же поставил дворник 45 см - подгибать ничего не надо, при этом площадь очистки больше и моторчик 45 см еще сносно таскает по скорости, почти как штат |
Автор: | Daimonhill [ Ср янв 11, 2006 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
По классике скажу. пока ездил на Ваз 21043 меня всё время окислялась контактная группа (кулачки), заменил её на аналог электронного зажигания (какая-то импльсная приблуда), год отъездил уже без этой проблемы... |
Автор: | keeper [ Пн янв 30, 2006 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Провернувшийся грибок на классике (у мя было когда прокапиталили. Поставили новый, оказалось из сырой стали, шлицы срезало сразу....) быстро вынимается, еси вытащить распределитель зажигания, и конусообразную палочку подходящей длины с натягом вставить сверху. Потом, слегонца проворачивая, вытаскивыем его вверх. Посадка нового в обратном порядке. Еси слизало внутренние шлицы, ВРЕМЕННО, чтоб доехать до магаза, мона между штоком распределителя и грибком вставить кусочки фольги. |
Автор: | timoha [ Ср фев 01, 2006 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень распространенная проблема на отечественных электрических замках дверей. Приходит время и бах: кнопка поднимается, а дверь не открывается. Дело в том, что моторчик с самой кнопкой и запирающим устройством соединяется двумя железными спицами, которые крепяться между собой квадратной хреновиной (стянутой двумя болтиками). Конец этих болтиков упирается в спицы. Со временем из-за подвижности спиц, болтики сами раскручиваются и спица от моторчика ходит в холостую, не открывая дверь. Ремонт очено простой: в том месте, гда болты концами упираются в спицы круглым напильником (металл на спицах мягкий) делаем два легких надпила (эдакие поперечные канавки). И потом в них уже спокойно вкручиваем болтики. Гарантия 8 лет (потом машину продал). |
Автор: | CITYMAN [ Ср фев 01, 2006 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значицца так. Это не "отечественные" замки, а обычные китайские активаторы, которые вместе с сигналкой ставятся. В заводском варианте на зубиле, тяга замка вставляется в кольцо на рычаге замка ( обычно оно пустое, но, если замок есть, то там вставка пластиковая идёт ) и оттуда уже ничего не открутится. Я делаю проще. Затягиваю туго ( не отвёрткой , а кусачками за винт ) и заливаю краской из баллона. Ещё ни разу не открутились. И ещё, при установке активатора надо снимать пружину фиксатора крайних положений замка, с ним она не нужна. Многие установщики почему - то про это или не знают, или замок снимать лень. |
Автор: | Observer [ Ср фев 01, 2006 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): ... И ещё, при установке активатора надо снимать пружину фиксатора крайних положений замка, с ним она не нужна. Многие установщики почему - то про это или не знают, или замок снимать лень.
а зачем снимать если не нужна? или с ней связана какая-то неработоспособность в последствии? |
Автор: | CITYMAN [ Ср фев 01, 2006 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
С ним связана ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ возможность плохой работы в неблагоприятных условиях ( износ замка, мороз, подсевшая батарея ). Я не раз добивался нормальной работы установленных ( не мной ) активаторов именно удалением пружины фиксатора. Её назначение - фиксировать тягу в крайних положениях, а при наличии активатора он и так заменяет её. А ему приходится преодолевать ещё и её сопротивление при перемещении тяги. Хотя, пока всё новое обычно и так работает. Но я стараюсь исключить и ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ возможность для своих клиентов. :? |
Автор: | Observer [ Чт фев 02, 2006 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, вот это и хотелось узнать |
Автор: | timoha [ Чт фев 02, 2006 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если учесть, что такие активаторы ставят в сервисах на 90% машин, ибо на заводе (особенно классики, Нивы, зубилы) с этим не паряться, то совет весьма актуален. Про 2110 не скажу, не лазил. А закручивать кусачками, да еще потом обливать краской — это, извините меня, тупик. А что делать если потом снять надо будет? (все знают что такое срывать винты при засохшей краске+ металл (пххх) на наших машинах уж очень любит окисляться) придеться все к ебен.. разламывать. А так небольшая доделка и винт двумя пальчиками закрутить можно. |
Автор: | CITYMAN [ Пт фев 03, 2006 2:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну меня пока Бог миловал. А если надо будет - открутится. Эти девайся как раз почему - то не ржавеют :( Если что - и поменять смогу, у меня обычно есть всё в запасе. А пилить...... размечать где оно точно должно быть. Иной раз в такой Ж..... что закрутить нелегко. ЗЫ. На классике и НИВЕ ( кроме шнивы ) Ц.З не предусмотрен в принципе. На зубилах иногда бывают. На 2113 - 15 уже чаще, на 10-х - тоже. |
Автор: | timoha [ Пт фев 03, 2006 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Естественно, мой совет не для "дорожных работ". Но летом и на улице такую оперцию провернуть не сложно. А на Ниву активаторы ставить самое милое дело (2 двери, расходов в 2 раза меньше), без них с ключом просто зае... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |