Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Вопрос по проводам. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=44215 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ScorPION [ Ср окт 31, 2012 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по проводам. |
Мда...мягко скажем давно я не писал ![]() Я всё так же езжу на 2108, правда авто немного изменилось. Сейчас захотел сделать из неё инж и нужен ответ PRO. Имеется блок управления Январь 5.1-41, который будет перешит на 8 клапанов и будет идентичен 5.1-61. И просто фэйл века! Не могу подобрать провода! Облазил всё, надоело уже читать, так и не выяснил какие провода мне нужны. Провода от 21103 идут для 16 клапанов, косу приедтся резать и удлинять. Могу предположить что и провода 21102 тоже будут коротки, ибо на 10 семействе жгут заходит в моторный отсек с другой стороны. Существует проводка 21083-3724026 но данных маловато по ней. Не факт что я такую найду. Существует проводка 2115-3724026-50 (есть ещё 60). Но по ней тоже нет инфы! Пожалуйста, спросите у кого можно, сообщите кому можно. Уже очень устал искать, а ответа всё так и нет… |
Автор: | CITYMAN [ Чт ноя 01, 2012 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по проводам. |
Прошу прощения, а зачем перешивать 16-ти клапанный контроллер под 8 клапанов, не проще ли изначально требуемый взять ? Проводка впрыска ессно разная для 8 и 16 клапанов ( поскольку разные датчики в разных местах могут находиться ) ну и "самарская" с 10-й тоже ( ввиду разности кузовов и т.п. Может стоит поискать "донора" и снять с него комплект включая крепеж ? Хотя что - то колхозить всё равно придётся, например на инжекторных машинах проводка на датчик топлива идёт в жгуте насоса, причём на высокой торпеде там 2 провода ( на стрелку и лампу ) а на 15-ой - один ( только к реостату, лампа загорается по изменению его сопротивления, провода к концевику нет ). И это не всё. По любому придётся немного "кулибничать". Для того, кто сталкивался уже думаю особых проблем не будет. ![]() |
Автор: | ScorPION [ Чт ноя 01, 2012 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по проводам. |
Спасибо за ответ. Хоть он ситуацию и не проясняет, но он единственный. Открою секрет. ТАЗ будет турбоваться, возможно будет 16кл (но скорее всего 8в Турбо). Поэтому сразу был взят "резиновый" блок. Который можно шить на любой двиг и любой конфиг. Топливный насос тоже уже сразу будет не сток и даже не в бензобаке, поэтому провода на него не беспокоют. Вариант "кулибничать" вообще не стращает. Я уже много лет курочу авто на всю его глубину. Мне сейчас важны общие габариты жгута и его совместимость (физическая) с блоком Я.5.1-41. Прочитав вчера в очередной раз массу инфы выделил для себя 3 проводки, по убыванию степени удачности: 1) 21083-3724026 2) 21093-3724026-50 3) 21102-3724026-01 |
Автор: | CITYMAN [ Чт ноя 01, 2012 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по проводам. |
Ага, и соответственно планируется переход на MAP сенсор вместо расходомера ? Я участвовал в подобном извращении. Товарищ запихал себе турбину с интеркулером на мотор CVH 1.6 на старой Фиесте. Трудов и денег ушло - мама не горюй. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | ScorPION [ Чт ноя 01, 2012 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по проводам. |
Дело по турбовке ТАЗА это не тоже самое что турбануть любое другое авто. Тема обсосана настолько... Да и говорю, масштаб глубины переделок моего авто уже давно перешагнул разумное в плане рентабельности и временных затрат, поэтому я просто получаю удовольствие и не думаю о чем-то. Турботазов очень много, я постоялец сайта drive2 и ежедневно слежу за этими машинами. Бюджет переделки около 200 тыщ, но веселья на все 600 ![]() П.С. Вместо ДМРВ в дальнейшем будет датчик абсолютного давления. |
Автор: | Observer [ Ср дек 12, 2012 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по проводам. |
знакомая девушка из Лачетти-клуба турбовала свою 2114... бюджет 350 т.р., но много работ было выполнено в условиях сервиса, если самому все делать - будет конечно дешевле, объем переделок внушает... могу ее сюда подтащить, если надо ездил я на ее машине - когда рвешь с места вперед - охватывает настолько пьянящее ощущение счастья, что непрерывно смеялся))) а вот с поворотами, у такого авто, по прежнему беда, зубила-с ![]() так что турбирование я бы рассмотрел только как этап, далее должны быть работы по подвеске и трансмиссии (не говорю уже о тормозах!), а по хорошему надо бы начинать все в обратном порядке да, давно тебя не слышал) что у тебя сделано сейчас с трансмиссией/подвеской? |
Автор: | Observer [ Ср дек 12, 2012 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по проводам. |
CITYMAN писал(а): ...но оно уже ездит, правда сложно сказать, как, обкатка. зато жрёт в городе по 25 литров уже сейчас. ![]() ![]() однако тоже результат! ![]() ![]() |
Автор: | CITYMAN [ Чт дек 13, 2012 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по проводам. |
Фигня, тут по ящику в какой - то автопрограмме Порш на треке гоняли, у него моментами до 40-ка на сотню выходило. Так что уже почти суперкар. ![]() |
Автор: | Observer [ Чт дек 13, 2012 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по проводам. |
ну 50-60 можно почти на любой серийной машине выжечь, без какого-либо вмешательства в конструкцию автомобиля, токмо на площадке, но это если задаться целью) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |