Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
калинко-сарайчег + и - http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=43933 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 1000092 [ Вт авг 21, 2012 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | калинко-сарайчег + и - |
по просьбе трудящихся: имеем калина норма 2011 года универсал 1.6 8 клапанов. цвет мускари. пробег 60 тыс почти движок - трактор 1.6 8 клапанов - ну тут ломаться то впринципе нечему особо коробка - воет как на запорожце. нет синхронизаторов на 1й и задней. проблемы очевидны - хруст и с места плохо включается подвеска - проще некуда - но мля правая стойка передняя это что то с чем то. как брякала так и брякает на отбой - лечится заменой на нормальные стойки рулевое - ну на кой сделана рейка в 4 оборота на авто с усилком????? салон - ну в каком месте это универсал???????????? это хэтч с вертикальной хлопалкой. ничего не влезает. по диагонали 2.6 метра вроде на свой малый вид, салон просторный, салазки ездят очень долеко. в теории может за руль сесть человек в 2.5 метром роста. а вот регулировка руля только по высоте. я под свои 1.82 так и не подстроил кресло-руль. но привык уже. стекла до конца не опускаются сверчков в машине живет целая куча - выгонял их выгонял - не уходят, но появляются новые цвет редкий - хрен маркер для подкраски найдешь. лакокрасочное покрытие не айс - царапается легко. любая царапина и сразу до грунта. за 60 тыс вылетел только шрус на 35 тыс, причем без предупреждения, лампочки перегорели штатные в первые 10тыс. резина штатная досталась - кама евро,поэтому радуюсь еще. штатные диски лучше поменять сразу - маде ин китай вроде, ну очень уж мягкие что стекла не опускаются это еще пол беды, самое смешное что чтобы поменять предохранитель надо открывать водительскую дверь и еще интересней что с откытым капотом лучше дворнике не включать (не проверять на себе - очень опасно) в целом авто на твердую четверку. в полностью исправном состоянии никогда не была и не будет. какая нибудь мелочь но постоянно. своих денег стоит. конструктор, который требуется доводить до ума огромные плюсы авто: очень маленький радиус разворота, мощьная печка. ну и динамика авто для такого класса очень хорошая. взять б.у. иномарку за 280 тыс или калину - в целом одно и тоже по цене эксплуатации на 1 км пробега. возьму ли я еще одну калину - ответ "нет" - наигрался в этот конструктор уже. в связи с тем что много предложений по всякому там тюнинху то собирать этот конструктор можно вечно |
Автор: | 1000092 [ Вт авг 21, 2012 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: калинко-сарайчег + и - |
фото где то тут viewtopic.php?f=7&t=6647&p=424653#p424653 |
Автор: | 1000092 [ Пн авг 27, 2012 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: калинко-сарайчег + и - |
сегодня подружил вроде нулевик и калину. расход снизился чуть-чуть. динамика выросла тоже маленько. шаровые так и не поставил - диагноз изначально был не верный. но колодки все же поменял - теперь ура не скрипят. ждем остальные элементы для мех тюнинха. с растяжкой пропали некоорые сверчки по кузову. еще нашел одну болезнь конструктивную - корпусом воздушного фильтра перетирается один тосольный шланг. шланг еще пока живой. замены не требует после установки нулевика начал греться движок и вентилятор начал срабатывать позже - в чем связь??? |
Автор: | Observer [ Вт дек 25, 2012 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: калинко-сарайчег + и - |
растяжка между передними столбами? с нулевиком и перегревом как? решилось? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |