Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Большой расход топлива. Сhevrolet Niva http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=38818 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ScorPION [ Чт дек 30, 2010 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Большой расход топлива. Сhevrolet Niva |
Итак. Ну проблема Вам всем ясна. Двиг инжекторный, само собой. Может поделитесь какие возможны неисправности и какой примерно должен быть расход на таком авто (может кто-то слышал\знает) ? Р.S. Расход в районе 23-х... |
Автор: | sasha1 [ Чт дек 30, 2010 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
При каких режимах. |
Автор: | ScorPION [ Чт дек 30, 2010 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стиль езды смешанный (т.е агрессив бывает редко). Машина ест около 23-х литров на сотню. О режимах чего именно вопрос? |
Автор: | sasha1 [ Чт дек 30, 2010 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут прочитал что до 3000 км машина ела 28 литров, а потом нормально стала,( про Шниву) у меня тоже движок много ел, сделал диагностику двигателя, был задран бензин, убавили, стал есть нормально.Тоже проверь на диагностике. |
Автор: | tsarik [ Чт дек 30, 2010 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много чего может быть,форсунки просто льют,а не распыляют,затем датчики учавствующие в приготовлении топливной смеси,ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки),ДТВ,лямбда,ДТОЖ,МАП(МАФ),(дают мозгу не верный сигнал и переобогащает топливо). |
Автор: | ScorPION [ Чт дек 30, 2010 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что проверить на диагностике? Её подключали, поменяли несколько датчиков после этого. Ну и комп перешили, но расход не упал, да и ничего особенно не изменилось, немного другие реакции на газ только. Из-за ДМРВ может так подскочить расход? |
Автор: | ScorPION [ Чт дек 30, 2010 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямбду, положения заслонки, температуры ОЖ, скорости - всё это меняли. ДМРВ вот остался. Датчика температуры воздуха там нету вроде. Форсунки как-либо можно проверить? |
Автор: | sasha1 [ Чт дек 30, 2010 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что проверить, да все, у меня мужик подключил копм, и все характеристики проверил, все ли датчики работают, диаграмма там какая то была, короче тот мужик хорошо делает, когда машину загоняли в сервиз, и там проверяли диагностику двигателя, то сказали что все нормально, поменяй только фильтр, а вот мужик то мне сразу определи что бензин был задран. |
Автор: | ScorPION [ Чт дек 30, 2010 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямбду, положения заслонки, температуры ОЖ, скорости - всё это меняли. ДМРВ вот остался. Датчика температуры воздуха там нету вроде. Форсунки как-либо можно проверить? |
Автор: | tsarik [ Чт дек 30, 2010 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форсунки только снимать и смотреть на стенде(в крайнем случае можно посмотреть на глазок,но это .......) Из за ДМПВ запросто может,но уж больно многоват расход ![]() |
Автор: | tsarik [ Чт дек 30, 2010 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да кстати а машинке скока лет? |
Автор: | ScorPION [ Чт дек 30, 2010 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машине 6 лет. Пробег не помню, не знаю... Придётся раскошелиться на ДМРВ. |
Автор: | tsarik [ Чт дек 30, 2010 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ещё проверить импульс идущий на форсунки,может слишком длинный ![]() |
Автор: | tsarik [ Пт дек 31, 2010 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не торопись деньги выкидывать вот нашёл,правда по эскортику,но думаю большой разницы не будет Цитата: Через одну минуту на прогретом моторе происходит переключение мозга в режиме Closed loop - с опросом всех датчиков. До этого часть датчиков не используется (ДМРВ вроде в их число не входит, хотя ХЗ). Смесь выставляется по датчикам температуры, ДМРВ, ДПДЗ, и лямбде. Мотор должен работать при наличии ДМРВ или ДПДЗ. Ну и полистай темку,мож чего нароешь http://pokatili.ru/forum/ftopic35798.php
Если насос при повороте ключа не выключается через 2сек. - мозги работают в режиме Limp home, и пользуются только ДПКВ - остальные датчики по боку. Проверь так: 1.Скидываешь фишки с ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ. 2.Подключаешь ДМРВ, заводишь, снимаешь с него разъем. Если заглохла - хорошо. 3. Снимаешь фишку с лямбды, подключаешь ДМРВ, заводишь - если после минуты работы не глючит - виновата лямбда. 4. Подключаешь оставшиеся датчики по одному, заводишь по разу - найдешь свой глюк, хотя это могут быть и провода/разъемы... _________________ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |