Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Тумблер
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=34337
Страница 1 из 2

Автор:  ScorPION [ Чт янв 28, 2010 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Тумблер

Блин, запарился, вы не ругайтесь.
Купил тумблер, он с подсветкой в виде светодиода.
Буду ставить в цепь автомобиля. Нужно сделать: включил тумблер (прибор), подсветка загорелась.
Вроде и нарисовано всё, но подскажите...только как маленькому подскажите, а то я что-то... :(:(

Вложения:
DSC02381.JPG
DSC02381.JPG [ 186.48 КБ | Просмотров: 4069 ]

Автор:  Xo_Xa [ Чт янв 28, 2010 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

ыы?...

Вложения:
t_dsc02381_235+++.jpg
t_dsc02381_235+++.jpg [ 31.14 КБ | Просмотров: 4145 ]

Автор:  ScorPION [ Чт янв 28, 2010 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa

Тот справа плюс, это от чего плюс? от аккума?

а AСС это тот прибор который я хочу зацепить?

ну и граунд понятно что.

Просто на столе собираю, ниче не получается. Но не буду путать. Ответьте на вопросы лучше.

Автор:  Xo_Xa [ Чт янв 28, 2010 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
Тот справа плюс, это от чего плюс? от аккума?
да

ScorPION писал(а):
а AСС это тот прибор который я хочу зацепить?
да


ScorPION писал(а):
ниче не получается

нарисовано ж усё, в чем проблема-то? Што подключить хочешь?

Автор:  tsarik [ Чт янв 28, 2010 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Может ты забыл подключить минус на тумблер или приборчик что подключаешь,а что имено не работает,прибор или светодиод?

Автор:  ScorPION [ Чт янв 28, 2010 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

На столе, за прибор использую тестер, за источник питания - ряд батареек 1.5v штук 7-8. Ток вроде размыкается, но диод не горит. Причём если тестер ставлю в режим диодов, то при определённом подключении, диод загорается.

Автор:  ScorPION [ Чт янв 28, 2010 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Уточню: если я ставлю тестер в режим проверки диодов и плюсовой вывод цепляю на граунд, а минусовой на "плюс" тумблера, то светодиод горит (ну так, символически)

Автор:  ScorPION [ Чт янв 28, 2010 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, неужели брак? Тема такая. Собираю схему как на рисунке хохи, только плюс и минус (боковые) меняю местами. Получается что когда тумблер офф, диод горит и соответственно наоборот :(

Автор:  Xo_Xa [ Чт янв 28, 2010 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
Собираю схему как на рисунке хохи, только плюс и минус (боковые) меняю местами


не надо ничего менять местами! Контакт слева это свободный вывод индикатора.
Вообще видать тумблерок для переменки предназначен, судя по
ScorPION писал(а):
если я ставлю тестер в режим проверки диодов и плюсовой вывод цепляю на граунд, а минусовой на "плюс" тумблера, то светодиод горит

(если ты не ошибся с полярностью все-таки) , и светодиод поэтому не утруждались полярно ориентировать.

Автор:  Xo_Xa [ Чт янв 28, 2010 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

проверь так: возьми свою батарею и подсоедини минус к левому выводу тумблера, а плюс - к правому. Попереключай тумблер. Если не будет светицо ни в каком положении, поменяй полярность и снова попереключай. В 1 или 2 случае должен зажечься. Вот в каком случае зажжется (при какой полярности), отпиши сюды. Если же загорится и будет гореть вне зависимости от положения ручки, тоже отпиши, это важно.

Автор:  ScorPION [ Чт янв 28, 2010 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тумблер для 12-ти вольтовой переменки?

Спасибо что помогаешь мужик)

Итак:
Если я цепляю батарею "плюс" на граунд, а минус на АСС, либо на "плюс" тумблера (т.е. крайний левый - плюс, крайний правый, либо АСС - минус), то при левом положении рычага светодиод горит.
Что предложишь?

Автор:  Xo_Xa [ Пт янв 29, 2010 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
Тумблер для 12-ти вольтовой переменки?
ну не сам тумблер, а светик в нем так подключен, чтобы на постоянке гемор создать. Плюс светика на минус повешен.

ScorPION писал(а):
Если я цепляю батарею "плюс" на граунд, а минус на АСС, либо на "плюс" тумблера (т.е. крайний левый - плюс, крайний правый, либо АСС - минус), то при левом положении рычага светодиод горит.
вот блин импровизатор! В общем, если у тебя плюс батареи на левом контакте, а минус на правом, и при этом индикатор тумблера горит только в одном положении переключателя, то схема такова

Вложения:
circ_ts.JPG
circ_ts.JPG [ 11.33 КБ | Просмотров: 4106 ]

Автор:  ScorPION [ Пт янв 29, 2010 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa
Да, такая схема работает.
Причём стала работать более адекватно когда я наклейку на тумблере переклеил на другую сторону. Теперь плюс - это плюс. :)

Но вопрос возник другой. Теперь что, мне нужно оба провода от моего потребителя вести к тумблеру? Это же ужас. Обычно положил минус на массу и всё, а тут оба вести...
Может проще новый тумблер? или нормалёк?

Плюс-то я собирался брать с замка зажигания, чтобы он был только когда оно вкл. А теперь вообще что-то не могу сообразить.

Автор:  Xo_Xa [ Пт янв 29, 2010 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

ну как вариант, разобрать тумблер и перепаять индикатор наоборот. И собрать по первой схеме. Иначе никак.
Или же искать тумблер, у которого изначально будет выведен "-" индикатора.

ScorPION писал(а):
Плюс-то я собирался брать с замка зажигания, чтобы он был только когда оно вкл. А теперь вообще что-то не могу сообразить.

А что тут соображать-то? Плюс так же возьмешь с замка, а минус с кузова, в чем проблема?

Автор:  ScorPION [ Пт янв 29, 2010 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Для тумблера-то возьму. А вот прибор как? Прибор будет находиться под капотом. Значит мне нужно от него и плюс и минус вести в салон?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/