Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
2111i двигло глохнет при переходе с 4 на нейтраль. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=33546 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт дек 18, 2009 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | 2111i двигло глохнет при переходе с 4 на нейтраль. |
А это опять ![]() ![]() Два раза такое наблюдала, пока с ней каталась за последнюю неделю - едет, все нормально, (из косяков знаю только что датчик уровня масла оборван), потом она переходит на нейтраль, подкатывается к светофору, к примеру - оппа, табло рассвечивается, машина тихо заглохла. Заводится тут же как ни в чем ни бывало. Если это из-за мороза, то что у нее могло отморозиться? Если нет, какие есть типовухи? Понятно, что иммобилайзер может глючить, но причем тут 4 передача? |
Автор: | MozgoveD [ Сб дек 19, 2009 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только с 4-ой глохнет? Это же полный инжектор? Клапан ХХ надо посмотреть...эх давно вазики не ковырял, а чё там отвечает за включение ХХ? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб дек 19, 2009 2:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD я вообще такое не ковыряла... а как это по науке называется, как выглядит и где находится? ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Вс дек 20, 2009 6:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть типовухи, на фокусах, глохнут на нейтрали массово (за границей это уже давно гарантийным случаем признано и там меняют блок заслонки кажись, у нас дилеры посылают), в общем некоторые весьма подробно расписывают что и как, погугли |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс дек 20, 2009 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тэкс... съездила на ТО, подо мной она не глохла, правда, после мойки и поездки намертво запала ручка на левой двери. Вроде продували. Заодно задарма оторвали тонировку с передних дверей - ну она и сама хотела ее ободрать вообще-то. Вопрос: а чем теперь оттереть клей? Они говорят, уайт-спирит, но он такой вонючий ![]() |
Автор: | Observer [ Вс дек 20, 2009 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
говорили что вроде водой обычной можно, не знаю, правда, как это на морозе будет выглядеть ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс дек 20, 2009 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | AleKs[78] [ Пн дек 21, 2009 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2111i двигло глохнет при переходе с 4 на нейтраль. |
Хе-Хемуль писал(а): А это опять
![]() ![]() Два раза такое наблюдала, пока с ней каталась за последнюю неделю - едет, все нормально, (из косяков знаю только что датчик уровня масла оборван), потом она переходит на нейтраль, подкатывается к светофору, к примеру - оппа, табло рассвечивается, машина тихо заглохла. Заводится тут же как ни в чем ни бывало. Если это из-за мороза, то что у нее могло отморозиться? Если нет, какие есть типовухи? Понятно, что иммобилайзер может глючить, но причем тут 4 передача? У меня была такая фиговина на 08ке. Съездил к карбюраторщику, он покопался , поменял прокладочку (по моему ускорительноего насоса), настроил все... и все ![]() ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн дек 21, 2009 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЛИН! в шапке же написано - двигатель 2111i |
Автор: | MozgoveD [ Пн дек 21, 2009 22:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Хе-Хемуль, во чё я те нарыл: Цитата: Кратковременный "неконтакт" в цепи управления (обрыв питания или сигнальной шины) двигателя РХХ. По команде с "мозгов" моторчик не отрабатывает положенное колличество шагов, выдаваемого с контроллера. На ГСТО (в моем случае) борятся с этим "грубыми" методами - перекраивают калибровочные таблицы так, что мгновенный расход (по маршрутнику) увеличивается в момент падения оборотов до 8-12 л/ч (до устранения проблемы мгновенный расход был 1,5-2 л/ч), тем самым сильно обогащая смесь, чтобы двиг не заглох. Это вместо того, чтобы проверить надежность электрических соединений в цепи РХХ, так быстрее, чем ковыряться в этих самых контактах... Цитата: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА Регулирует подачу воздуха на холостом ходу и при запуске двигателя. Основа регулятора - маломощный шаговый двигатель. Малейшая грязь и он стопориться. Надежность работы зависит от смазки, которую иногда забывает положить изготовитель, от качества используемого моторного масла, от правильности регулировки тепловых зазоров клапанов, от состояния системы вентиляции картера, свечей. Ошибка регулятора приводит к неустойчивой работе или остановке двигателя на холостом ходу, проблеме с запуском
|
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн дек 21, 2009 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD спа-си-бо! вот это - уже конкретика какая-то ![]() Хотя упоминание возможной проблемы с запуском не радует. Когда намертво глохнешь в левом ряду в пробке - противно... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |