Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

2111i двигло глохнет при переходе с 4 на нейтраль.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=33546
Страница 1 из 1

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт дек 18, 2009 17:39 ]
Заголовок сообщения:  2111i двигло глохнет при переходе с 4 на нейтраль.

А это опять :roll: я с сестриной 99 :smile139: .
Два раза такое наблюдала, пока с ней каталась за последнюю неделю - едет, все нормально, (из косяков знаю только что датчик уровня масла оборван), потом она переходит на нейтраль, подкатывается к светофору, к примеру - оппа, табло рассвечивается, машина тихо заглохла. Заводится тут же как ни в чем ни бывало. Если это из-за мороза, то что у нее могло отморозиться? Если нет, какие есть типовухи? Понятно, что иммобилайзер может глючить, но причем тут 4 передача?

Автор:  MozgoveD [ Сб дек 19, 2009 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Только с 4-ой глохнет? Это же полный инжектор?
Клапан ХХ надо посмотреть...эх давно вазики не ковырял, а чё там отвечает за включение ХХ?

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб дек 19, 2009 2:34 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD я вообще такое не ковыряла... а как это по науке называется, как выглядит и где находится? ::thinking:: если кому не лень... если кто помнит... если бы это была единственная трабла у меня на данный момент - я бы зарылась бы и изучила, но увы :crowd:

Автор:  Observer [ Вс дек 20, 2009 6:01 ]
Заголовок сообщения: 

есть типовухи, на фокусах, глохнут на нейтрали массово (за границей это уже давно гарантийным случаем признано и там меняют блок заслонки кажись, у нас дилеры посылают), в общем некоторые весьма подробно расписывают что и как, погугли

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс дек 20, 2009 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Тэкс... съездила на ТО, подо мной она не глохла, правда, после мойки и поездки намертво запала ручка на левой двери. Вроде продували. Заодно задарма оторвали тонировку с передних дверей - ну она и сама хотела ее ободрать вообще-то.
Вопрос: а чем теперь оттереть клей? Они говорят, уайт-спирит, но он такой вонючий ::doh::

Автор:  Observer [ Вс дек 20, 2009 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

говорили что вроде водой обычной можно, не знаю, правда, как это на морозе будет выглядеть :roll:

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс дек 20, 2009 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: :shock: ::thinking::

Автор:  AleKs[78] [ Пн дек 21, 2009 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2111i двигло глохнет при переходе с 4 на нейтраль.

Хе-Хемуль писал(а):
А это опять :roll: я с сестриной 99 :smile139: .
Два раза такое наблюдала, пока с ней каталась за последнюю неделю - едет, все нормально, (из косяков знаю только что датчик уровня масла оборван), потом она переходит на нейтраль, подкатывается к светофору, к примеру - оппа, табло рассвечивается, машина тихо заглохла. Заводится тут же как ни в чем ни бывало. Если это из-за мороза, то что у нее могло отморозиться? Если нет, какие есть типовухи? Понятно, что иммобилайзер может глючить, но причем тут 4 передача?

У меня была такая фиговина на 08ке. Съездил к карбюраторщику, он покопался , поменял прокладочку (по моему ускорительноего насоса), настроил все... и все :) Машина поехала как новенькая :smile70:

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн дек 21, 2009 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

МЛИН! в шапке же написано - двигатель 2111i

Автор:  MozgoveD [ Пн дек 21, 2009 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль, во чё я те нарыл:
Цитата:
Кратковременный "неконтакт" в цепи управления (обрыв питания или сигнальной шины) двигателя РХХ. По команде с "мозгов" моторчик не отрабатывает положенное колличество шагов, выдаваемого с контроллера.
На ГСТО (в моем случае) борятся с этим "грубыми" методами - перекраивают калибровочные таблицы так, что мгновенный расход (по маршрутнику) увеличивается в момент падения оборотов до 8-12 л/ч (до устранения проблемы мгновенный расход был 1,5-2 л/ч), тем самым сильно обогащая смесь, чтобы двиг не заглох. Это вместо того, чтобы проверить надежность электрических соединений в цепи РХХ, так быстрее, чем ковыряться в этих самых контактах...

Цитата:
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Регулирует подачу воздуха на холостом ходу и при запуске двигателя. Основа регулятора - маломощный шаговый двигатель. Малейшая грязь и он стопориться. Надежность работы зависит от смазки, которую иногда забывает положить изготовитель, от качества используемого моторного масла, от правильности регулировки тепловых зазоров клапанов, от состояния системы вентиляции картера, свечей. Ошибка регулятора приводит к неустойчивой работе или остановке двигателя на холостом ходу, проблеме с запуском


Вложения:
Комментарий к файлу: Регулятор ХХ
2109_34.jpg
2109_34.jpg [ 134.17 КБ | Просмотров: 2984 ]

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн дек 21, 2009 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD спа-си-бо! вот это - уже конкретика какая-то :lol:
Хотя упоминание возможной проблемы с запуском не радует. Когда намертво глохнешь в левом ряду в пробке - противно...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/