Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор БСЗ на классику
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 1:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Имеется семёрка с контактной системой зажигания. Пару раз она уже меня доставала - замена контактной группы, замена конденсатора...
Когда в очередной раз машина ни с того ни с сего на 4-5 передаче на постоянной скорости стала подёргиваться, решил не возиться больше с контактами, а решить проблему радикально - тем более, что как-то к форду покупал катушку от восьмёрки (Форд перестал заводиться на горячую (летом) диагностика в поле показала, что нет искры - решил заменить катушку, временно, на вазовскую. НО проблема оказалась в глючном трамблёре.)
Так как катушка есть, стал смотреть трамблёры и коммутаторы. Немножко прифигел. Если с трамблёром определился - АТЭ-2 (не помню маркировку), то с коммутатором - глаза разбежались. Прочитал это:
http://www.zr.ru/articles/53968/ непонятно что же брать, если на первом и на последнем месте изделия одной и той же конторы.

В магазине сильно хвалили какой-то немецкий коммутатор за 500 р... И показали хитрую штуку:
http://www.astro-penza.ru/news/com962/Manual_962.pdf
Типа коммутатор с автоматическим октан-корректором. Мне идея очень понравилась, и если эта штука стоящая, то почти 1000 на неё не жалко.
Хочу у вас спросить, что вы посоветуете взятЬ?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 17:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Бери обычный "классически' трамплёр с датчиком холла,
коса обычная под БСЗ (без отводов на ЭПХХ и прочее),
коммутатор бери самый большой и чемоданистый, типа ориджинал ДААЗ или как-то так. На всякие HUCO не ведись - ибо говнецо ещё то.

Астро с датчиком детонации - идея конечно хорошая , но до АД5 ему далеко, такчто на мой взгляд особого смысла нет.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 17:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Не послушался я Матроскина - купил коммутатор с датчиком детонации.
Купил распределитель МЗАТЭ-2. Сначала мне настойчиво пытались втюхать от нивы (план по продажам у них чтоли горит?) в итоге взял классический.
Купил проводку для коммутатора, гофру для провода - уложил провода от коммутатора в неё и обмотал плотно изолентой - фиг его знает что стало бы с проводами под капотом.
Изображение
Смотрел, как лучше проложить провод от распределителя до коммутатора, в итоге остановился на этом варианте.
Изображение
Сам коммутатор привинтил, предварительно отмыв крыло и намазав коммутатор термопастой (хотя коммутатор ни разу не нагревался, думаю, что это на какой-то крайний случай).
Серый провод от коммутатора - это провод к датчику детонации, далее он заходит в серую гофру (жаба задушила покупать чёрную автомобильную гофру за 30 за метр!).
Изображение
Сам датчик детонации, прикрученный на шпильку (в комплекте идёт). Масляное пятно под ним - это литол. В инструкции сказано зачем-то посадить его на литол...
Впечатления приятные, но я ожидал большего... Правда может дело в карбе...
Двигатель раскручивается хорошо, но тронуться с пробуксовкой на асфальте не получается - не то что провал, а какой-то тупняк... Хотя если топить потом тапку едет бодро... Хз, буду смотреть ускорительный насос.
Забавно, в инструкции написано как выставлять зажигание (!)
по детонации на полном газу на 4 передаче.. но ничего не сказано про то, должен ли быть подключен датчик детонации или нет!
Да, и ещё где-то писали, что с этим коммутатором после 80 машину как будто за жопу держат... ну есть вроде того, но потом такое очучение, что открывается заслонка второй камеры и машина ускоряется...
Короче я доволен, но денег жалко за этот коммутатор, я ожидал большего![/img]

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 15 Queries | GZIP : Off ]