Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Выбор БСЗ на классику
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=29528
Страница 1 из 1

Автор:  mef1stofel [ Чт мар 26, 2009 1:12 ]
Заголовок сообщения:  Выбор БСЗ на классику

Имеется семёрка с контактной системой зажигания. Пару раз она уже меня доставала - замена контактной группы, замена конденсатора...
Когда в очередной раз машина ни с того ни с сего на 4-5 передаче на постоянной скорости стала подёргиваться, решил не возиться больше с контактами, а решить проблему радикально - тем более, что как-то к форду покупал катушку от восьмёрки (Форд перестал заводиться на горячую (летом) диагностика в поле показала, что нет искры - решил заменить катушку, временно, на вазовскую. НО проблема оказалась в глючном трамблёре.)
Так как катушка есть, стал смотреть трамблёры и коммутаторы. Немножко прифигел. Если с трамблёром определился - АТЭ-2 (не помню маркировку), то с коммутатором - глаза разбежались. Прочитал это:
http://www.zr.ru/articles/53968/ непонятно что же брать, если на первом и на последнем месте изделия одной и той же конторы.

В магазине сильно хвалили какой-то немецкий коммутатор за 500 р... И показали хитрую штуку:
http://www.astro-penza.ru/news/com962/Manual_962.pdf
Типа коммутатор с автоматическим октан-корректором. Мне идея очень понравилась, и если эта штука стоящая, то почти 1000 на неё не жалко.
Хочу у вас спросить, что вы посоветуете взятЬ?

Автор:  matroskin210184 [ Чт мар 26, 2009 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Бери обычный "классически' трамплёр с датчиком холла,
коса обычная под БСЗ (без отводов на ЭПХХ и прочее),
коммутатор бери самый большой и чемоданистый, типа ориджинал ДААЗ или как-то так. На всякие HUCO не ведись - ибо говнецо ещё то.

Астро с датчиком детонации - идея конечно хорошая , но до АД5 ему далеко, такчто на мой взгляд особого смысла нет.

Автор:  mef1stofel [ Чт апр 16, 2009 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Не послушался я Матроскина - купил коммутатор с датчиком детонации.
Купил распределитель МЗАТЭ-2. Сначала мне настойчиво пытались втюхать от нивы (план по продажам у них чтоли горит?) в итоге взял классический.
Купил проводку для коммутатора, гофру для провода - уложил провода от коммутатора в неё и обмотал плотно изолентой - фиг его знает что стало бы с проводами под капотом.
Изображение
Смотрел, как лучше проложить провод от распределителя до коммутатора, в итоге остановился на этом варианте.
Изображение
Сам коммутатор привинтил, предварительно отмыв крыло и намазав коммутатор термопастой (хотя коммутатор ни разу не нагревался, думаю, что это на какой-то крайний случай).
Серый провод от коммутатора - это провод к датчику детонации, далее он заходит в серую гофру (жаба задушила покупать чёрную автомобильную гофру за 30 за метр!).
Изображение
Сам датчик детонации, прикрученный на шпильку (в комплекте идёт). Масляное пятно под ним - это литол. В инструкции сказано зачем-то посадить его на литол...
Впечатления приятные, но я ожидал большего... Правда может дело в карбе...
Двигатель раскручивается хорошо, но тронуться с пробуксовкой на асфальте не получается - не то что провал, а какой-то тупняк... Хотя если топить потом тапку едет бодро... Хз, буду смотреть ускорительный насос.
Забавно, в инструкции написано как выставлять зажигание (!)
по детонации на полном газу на 4 передаче.. но ничего не сказано про то, должен ли быть подключен датчик детонации или нет!
Да, и ещё где-то писали, что с этим коммутатором после 80 машину как будто за жопу держат... ну есть вроде того, но потом такое очучение, что открывается заслонка второй камеры и машина ускоряется...
Короче я доволен, но денег жалко за этот коммутатор, я ожидал большего![/img]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/