Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 3:10 
Для данного действия понадобятся следующие детали:
1. Масляный насос ( с креплением под датчик ПКВ) 2112-1011052(01)
2. Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410
3. Заглушка с прокладкой ( устанавливается вместо трамблера) 2111-1003288
4. Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058
5. Термостат тройник 21082
6. Крепление генератора верхнее 21082-3701635
7. Крепление генератора нижнее 21082-3701720
8. Генератор 2112-3701010
9. Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720
10. Полукорпус возд. фильтра верхний "Bosch" 2112-1109016
11. Полукорпус возд. фильтра нижний "Bosch" 21082-1109013
12. Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080
13. Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010
14. Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015
15. Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249
16. Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
17. Ресивер "Bosch" 2111-1008027-10
18. Впускной коллектор 2111-1008081
19. Регулятор давления топлива 2112-1160010
20. Форсунка "Bosch" ( 4 шт) 2111-1132010
21. Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
22. Рампа форсунок 2111-1144020
23. Комплект креплений ресивера и возд. фильтра
24. Шланг подающий 2112-1104218
25. Шланг сливной 2112-1104218
26. Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27. Шланг задний сливной 2112-1104208
28. Шланг топливного фильтра 2112-1104222
29. Трубка сливная рампы 21082-1104054
30. Трубка подающая рампы 21082-1104013
31. Трубка подающая 21082-1104054
32. Трубка сливная 21082-1104013
33. Трос газа 21082-1108054 150
34. Крепление топливного фильтра 21082-1117020
35. Шланг патрубка 2111-1148035-10
36. Бензобак 21082-1101007-10
37. Кольцо прижимное 21082-1101178
38. Электробензонасос в сборе "Bosch" 21082-1139009
39. Контроллер "Bosch" M 1.5.4 2111-1411020
40. Жгут высоковольтный 2111-3707080-01
41. Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037
42. Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50
43. Жгут проводов форсунок 2111-3724036
44. Датчик детонации 2112-3855010
45. Датчик положения КВ 2112-3847010
46. Датчик расхода воздуха "Bosch" 21083-1130010-01
47. Модуль зажигания 2112-3705010
48. СО потенциометр 2112-1431120
49. Датчик скорости 2110-3843010
50. Датчик температуры 2112-3851010
Данная система подачи топлива состоит из заводских запчастей, без внесения изменений в конструкцию, предусмотренной заводом-изготовителем.
Для начала внимательно осмотрите блок цилиндров надо найти отверстия под датчик детонации и под крепление кронштейна модуля зажигания. Если данные отверстия отсутствуют, придется сверлить их самостоятельно в местах специальных приготовленных под них отливов. Сверлить надо осторожно!!!. Глубина под датчик детонации составляет 16 мм, а под болт крепления верхней точки кронштейна модуля зажигания, соответствует 20 мм. Перед началом данной операции следует позаботиться об устранение деталей препятствующих произведению работ. Также обязательно следует слить тосол. Датчик детонации, при установки закручивать до упора, так как он имеет конусную резьбу.
На следующем этапе работ осуществляем замену патрубка отвода охлаждающей жидкости. Перед заменой устанавливаем на новый патрубок датчик температуры как вариант можно использовать термостат 21082. Старый датчик при желанию можно заменить на заглушку. Так же потребуется тройник от системы охлаждения ВАЗ 2110. Данная деталь комплектуется двумя шлангами. Один из шлангов демонтируем, а второй (шланг отопителя салона) подгоняем по месту. При помощи данной детали подключаем к системе расширительный бачок. Для выше перечисленных операций следует запастись нужными прокладками.
Одним из этапов работ является замена масляного насоса и генератора. Для этого нам придется произвести следующие работы: слить масло, демонтировать поддон, снять ремень ГРМ, зубчатый шкив. После проделанного можно приступать к замене масляного насоса на новый с креплением датчика положения колен вала. Сразу после этого преступаем к замене шкива на демпфирующий, с зубчатым винцом. Ремень тоже придется заменить на клиновой. Замена генератора нужна потому что для инжекторной системы требуется больше мощности системы зажигания. Приступаем к замене генератора. Следует обратить внимание на крепление нового генератора, оно тоже новое. На более новых машинах прокладки сопутствующие выполненным работам можно не менять.
Ну вот и настал момент когда мы переходим к основной части работ
Для последующих работ требуется слить бензин из бака, демонтировать родную топливную систему и систему зажигания.
Для удобства и безопасности следует снять аккумулятор.
Далее приступаем к снятию трамблера, бензонасоса с корпусом и вспомогательными агрегатами, воздушный фильтр со всеми его принадлежностями, карбюратор с коллектором, трос газа и трос управления воздушной заслонкой. Так же придется демонтировать подкапотную проводку системы зажигания, катушку, коммутатор, блок управления ЭПХХ. Топливные трубки и шланги вакуумного усилителя тоже подлежат замене. Приборную панель тоже придется снять для того чтобы провести новый жгут, состоящий из двух проводов +12в взять с клеммы 15 замка зажигания и вход тахометра. Так же для лампы “CHECK ENGINE” потребуется еще один провод. Ещё нужно провести два провода для сигнала расхода топлива и сигнала спидометра. Два провода проводим от приборной панели к бензонасосу, это следует сделать для подключения указателя уровня топлива в баке. Понадобиться восьмиконтакный разъем “МАМА” с одной стороны и четырехконтакный “ПАПА” с другой. Жгут зажигания проводим из моторного отсека в салон, используем для закрепления стандартный крепеж. подключаем к изготовленному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска: «синий и синий с черн. Полосой» подключаем к монтажному блоку и изготовленному жгуту. Ставим перемычку между проводами, идущими к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители монтируем в предусмотренных местах.
С правой стороны на головку блока следует установить заглушку. Закрепляем на двигателе провод «массы» жгута впрыска. Устанавливаем вновь приобретенные: коллектор, топливную рампу с форсунками, ресивер, дроссельный патрубок. Осуществляем монтаж троса акселератора (газа).
Пришло время менять топливную магистраль и бензобак. Для этого демонтируем старую и заводим новую, подводим и подключаем к ней все требуемые шланги. Устанавливаем новый бензобак.
Перед установкой рампы форсунок впрыска проверяем их на исправную работу. Монтируем рампу на коллектор. Инсталлируем модуль зажигания, высоковольтные провод и оставшиеся датчики. Следует проверить правильность крепления «массы». Надежно закрепляем проводку и шланги. Ставим на место воздушный Фильтр, присоединяем шланг вентиляции картера и подогрева дроссельного патрубка
При помощи специальных приборов следует проверить и отрегулировать состав смеси на холостом ходу.[list=][/list]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 20:13 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Сильно... Сам делал? :wink:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]