Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Регулировка кулисы кпп на 2109
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=26864
Страница 1 из 2

Автор:  vanek [ Сб ноя 08, 2008 5:12 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка кулисы кпп на 2109

Досталась во временное пользование девятка и там передачи очень странно переключаются. Если переключатся с второй на третью попадаешь на первую, а третья там где пятая,а пятая там где левая коленка пассажира, Таки образом фигня получается.
Как правильно настроить кулису....

Автор:  vanek [ Пн ноя 10, 2008 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

неужели никто не может подсказать чего нибудь путного :cry: ....

Автор:  ScorPION [ Вт ноя 11, 2008 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо никто не знает. Хотя на мой взгляд, такой неисправности существовать не может.

Автор:  vanek [ Вт ноя 11, 2008 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

До недавнего времени я тож так думал. Яб может и не обратил внимания если б не ездил на 8ке и 99ой и там такой фигни небыло.....

Автор:  Observer [ Вт ноя 11, 2008 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

да тож не встречал - думаю надо подразобрать и смотреть по месту

Автор:  NuClon [ Пт ноя 14, 2008 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

vanek писал(а):
До недавнего времени я тож так думал. Яб может и не обратил внимания если б не ездил на 8ке и 99ой и там такой фигни небыло.....
Да, на 08 и 99 нормально, а на 09 вот такая фича заводская :lol:
Да блин, регулировка это же просто :shock:

Автор:  vanek [ Сб ноя 15, 2008 2:40 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
vanek писал(а):
До недавнего времени я тож так думал. Яб может и не обратил внимания если б не ездил на 8ке и 99ой и там такой фигни небыло.....
Да, на 08 и 99 нормально, а на 09 вот такая фича заводская :lol:
Да блин, регулировка это же просто :shock:


Дак и ключи тебе в руки :wink: , можешь показать мастер класс и отрегулировать, а я буду тока рад и благодарен.....

Автор:  Observer [ Сб ноя 15, 2008 4:12 ]
Заголовок сообщения: 

Зная Ваню - если у него что-то представляет затруднение - это реальное затруднение.

Автор:  Guitarist [ Вс ноя 16, 2008 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Принцип коробки анологичный эскортовской.
Отсоединить тягу от вала коробки и отрегулировать.Возможен вариант,что тяга на валу не закреплена должным образом(ослаблен хомут).

Вложения:
ustkp001.jpg
ustkp001.jpg [ 74.67 КБ | Просмотров: 15947 ]

Автор:  Observer [ Вс ноя 16, 2008 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

может тяга там еще погнута я предполагал, но то, что ослабло/разболталось крепление - более вероятный случай, да

Автор:  Guitarist [ Вс ноя 16, 2008 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка кулисы кпп на 2109

Вот по этим симптомам я и предположил разболтанный хомут вала корбки.
vanek писал(а):
...Если переключатся с второй на третью попадаешь на первую, а третья там где пятая....

Автор:  vanek [ Ср ноя 26, 2008 2:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня загнал машину на эстакаду для замены масла,
за одно решил посмотреть что там с тягой.
Осмотр показа что там хомут не разболтался и тяга не погнута.
Вывод чтото в самой коробке или в корданчике.
Его более тщательно посмотреть и может быть чтото с этим сделаю,
но если дело в коробке врядли туда полезу.
И народ а с какого момента в коробку устанавливают щуп
уровня масла?....

Автор:  past [ Пт дек 19, 2008 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

это хау ноу ваз+)
первый раз на оке увидел..объяснил дедушке что это не масло в движке и ваткнул обратно)
зато заливать легко)

Автор:  vanek [ Вс дек 21, 2008 4:31 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: :shock: :shock: :?: :!: :?: :!:

Автор:  Observer [ Ср дек 24, 2008 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

это он про щуп в коробке

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/