Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Проблема с пуском
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=26827
Страница 1 из 2

Автор:  DINAMite [ Пт ноя 07, 2008 0:22 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с пуском

Проблема началась неделю назад.Проблема заключается в том,если немножко проехаться и заглушить машину,через некоторое время уже невозможно завести машину.Машина не заводится.Поворачиваю ключ,и совершенно никакого звука...Кроме одного щелчка в конце.Щелчок издается только в момент полной прокрутки ключа(до конца).Каждый поворот ключа-один щелчок.Стартер вообще не крутит.Никакого звука.Сам не очень разбираюсь.В чем может быть проблема?
Машина: ВАЗ 21099 i.

Автор:  ScorPION [ Пт ноя 07, 2008 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну...в стартере я думаю. Ещё есть реле зажигания...
Кто знает точнее?

недавно была на форуме тема, про эскорты...похожая проблема

Автор:  DINAMite [ Сб ноя 08, 2008 1:43 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл еще добавить,что если замкнуть реле,которое крепится к стартеру, отверткой,то машина заводится(иногда схватывает).Вот такой вот фактор сможет изменить Ваше предположение? Или все же стартер?

Автор:  vanek [ Сб ноя 08, 2008 4:52 ]
Заголовок сообщения: 

Почисть клеммы на аккумуляторе стартере и обязательно все провода массы. А после того как замкнешь отверткой, машина с ключа заводится....

Автор:  Guitarist [ Сб ноя 08, 2008 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

DINAMite писал(а):
Забыл еще добавить,что если замкнуть реле,которое крепится к стартеру, отверткой,то машина заводится(иногда схватывает).Вот такой вот фактор сможет изменить Ваше предположение? Или все же стартер?

НУ,так ты сам и ответил :wink: Тяговое реле под замену.А стартёр жив у тебя!
Масса народу так заводится на Зубилках :lol: ,потому как это слабое звено в этом стартёре.Как правило выгорают пятаки(контакты) в тяговом и оно перестаёт работать.

Автор:  DINAMite [ Вс ноя 09, 2008 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist,спасибо.А что такое статёр? Стартер и статёр-это одни и те же понятия? И еще,вредно ли заводить машину путем замыкания реле отверткой?

Автор:  DINAMite [ Вс ноя 09, 2008 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

vanek,после замыкания отверткой,я не пробовал заглушить и заново заводиться.Боялся,что не заведется.

Автор:  Guitarist [ Вс ноя 09, 2008 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

DINAMite писал(а):
Guitarist,спасибо.А что такое статёр? Стартер и статёр-это одни и те же понятия? И еще,вредно ли заводить машину путем замыкания реле отверткой?

Cтартёр-электродвигатель,крутящий маховик ДВС для пуска его же.
Заводить отвёрткой не вредно,это то же что и делает тяговое реле,замыкая контакты.Просто это не очень удобно :wink: для водителя :lol:

Автор:  DINAMite [ Вс ноя 09, 2008 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
DINAMite писал(а):
Guitarist,спасибо.А что такое статёр? Стартер и статёр-это одни и те же понятия? И еще,вредно ли заводить машину путем замыкания реле отверткой?

Cтартёр-электродвигатель,крутящий маховик ДВС для пуска его же.
Заводить отвёрткой не вредно,это то же что и делает тяговое реле,замыкая контакты.Просто это не очень удобно :wink: для водителя :lol:


Тогда почему отверткой заводится,а ключом не заводится?

Автор:  Guitarist [ Пн ноя 10, 2008 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

DINAMite писал(а):
Guitarist писал(а):
DINAMite писал(а):
Guitarist,спасибо.А что такое статёр? Стартер и статёр-это одни и те же понятия? И еще,вредно ли заводить машину путем замыкания реле отверткой?

Cтартёр-электродвигатель,крутящий маховик ДВС для пуска его же.
Заводить отвёрткой не вредно,это то же что и делает тяговое реле,замыкая контакты.Просто это не очень удобно :wink: для водителя :lol:


Тогда почему отверткой заводится,а ключом не заводится?

Пятаки внутри реле,они подгорели и не дают пускового тока.А болты с наружи и в контакте с отвёрткой дадут нужный ток,потому как клемы,идущие в стартёр находятся тоже снаружи.

Автор:  DINAMite [ Пн ноя 10, 2008 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.

Автор:  NuClon [ Пт ноя 14, 2008 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно :shock:
Он же замыкает как раз таки на втягивающее :)
Пятаки то тут причем? :shock:
Смотри проводку от замка до втягивающего.

Автор:  Guitarist [ Пт ноя 14, 2008 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Да ладно :shock:
Он же замыкает как раз таки на втягивающее :)
Пятаки то тут причем? :shock:
Смотри проводку от замка до втягивающего.

А теперь представь схему пуска и прочитай шо ты пишешь :wink: .
Пятаки как раз и замыкают эту схему! Причем здесь замок,если питалово на реле приходит?!!!А вот после реле на стартёр не идёт!

Автор:  NuClon [ Ср ноя 19, 2008 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

мля, пятаки внутри втягивающего подают на мотор напругу. А он замыкает снаружи, т.е. подает мимо ЗАМКА И РЕЛЕ на втягивающее! :!:

Автор:  Митяй [ Пн янв 26, 2009 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

на втягивающем три контакта-два мощных,силовых,к которым подсоеденены пятаки,и один маленький,подсоедененный к реле.этот тонкий дает возбуждающий ток на электромагнит толкающий один из пятаков на замыкание.пятаки обгорели и контакта нет.замыкая наружные контакты ты сам работаешь как втягивающее.
вроде так

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/