Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Проблема с пуском http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=26827 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DINAMite [ Пт ноя 07, 2008 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с пуском |
Проблема началась неделю назад.Проблема заключается в том,если немножко проехаться и заглушить машину,через некоторое время уже невозможно завести машину.Машина не заводится.Поворачиваю ключ,и совершенно никакого звука...Кроме одного щелчка в конце.Щелчок издается только в момент полной прокрутки ключа(до конца).Каждый поворот ключа-один щелчок.Стартер вообще не крутит.Никакого звука.Сам не очень разбираюсь.В чем может быть проблема? Машина: ВАЗ 21099 i. |
Автор: | ScorPION [ Пт ноя 07, 2008 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну...в стартере я думаю. Ещё есть реле зажигания... Кто знает точнее? недавно была на форуме тема, про эскорты...похожая проблема |
Автор: | DINAMite [ Сб ноя 08, 2008 1:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл еще добавить,что если замкнуть реле,которое крепится к стартеру, отверткой,то машина заводится(иногда схватывает).Вот такой вот фактор сможет изменить Ваше предположение? Или все же стартер? |
Автор: | vanek [ Сб ноя 08, 2008 4:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почисть клеммы на аккумуляторе стартере и обязательно все провода массы. А после того как замкнешь отверткой, машина с ключа заводится.... |
Автор: | Guitarist [ Сб ноя 08, 2008 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
DINAMite писал(а): Забыл еще добавить,что если замкнуть реле,которое крепится к стартеру, отверткой,то машина заводится(иногда схватывает).Вот такой вот фактор сможет изменить Ваше предположение? Или все же стартер?
НУ,так ты сам и ответил :wink: Тяговое реле под замену.А стартёр жив у тебя! Масса народу так заводится на Зубилках ![]() |
Автор: | DINAMite [ Вс ноя 09, 2008 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist,спасибо.А что такое статёр? Стартер и статёр-это одни и те же понятия? И еще,вредно ли заводить машину путем замыкания реле отверткой? |
Автор: | DINAMite [ Вс ноя 09, 2008 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
vanek,после замыкания отверткой,я не пробовал заглушить и заново заводиться.Боялся,что не заведется. |
Автор: | Guitarist [ Вс ноя 09, 2008 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
DINAMite писал(а): Guitarist,спасибо.А что такое статёр? Стартер и статёр-это одни и те же понятия? И еще,вредно ли заводить машину путем замыкания реле отверткой?
Cтартёр-электродвигатель,крутящий маховик ДВС для пуска его же. Заводить отвёрткой не вредно,это то же что и делает тяговое реле,замыкая контакты.Просто это не очень удобно :wink: для водителя ![]() |
Автор: | DINAMite [ Вс ноя 09, 2008 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): DINAMite писал(а): Guitarist,спасибо.А что такое статёр? Стартер и статёр-это одни и те же понятия? И еще,вредно ли заводить машину путем замыкания реле отверткой? Cтартёр-электродвигатель,крутящий маховик ДВС для пуска его же. Заводить отвёрткой не вредно,это то же что и делает тяговое реле,замыкая контакты.Просто это не очень удобно :wink: для водителя ![]() Тогда почему отверткой заводится,а ключом не заводится? |
Автор: | Guitarist [ Пн ноя 10, 2008 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
DINAMite писал(а): Guitarist писал(а): DINAMite писал(а): Guitarist,спасибо.А что такое статёр? Стартер и статёр-это одни и те же понятия? И еще,вредно ли заводить машину путем замыкания реле отверткой? Cтартёр-электродвигатель,крутящий маховик ДВС для пуска его же. Заводить отвёрткой не вредно,это то же что и делает тяговое реле,замыкая контакты.Просто это не очень удобно :wink: для водителя ![]() Тогда почему отверткой заводится,а ключом не заводится? Пятаки внутри реле,они подгорели и не дают пускового тока.А болты с наружи и в контакте с отвёрткой дадут нужный ток,потому как клемы,идущие в стартёр находятся тоже снаружи. |
Автор: | DINAMite [ Пн ноя 10, 2008 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. |
Автор: | NuClon [ Пт ноя 14, 2008 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно ![]() Он же замыкает как раз таки на втягивающее ![]() Пятаки то тут причем? ![]() Смотри проводку от замка до втягивающего. |
Автор: | Guitarist [ Пт ноя 14, 2008 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Да ладно
![]() Он же замыкает как раз таки на втягивающее ![]() Пятаки то тут причем? ![]() Смотри проводку от замка до втягивающего. А теперь представь схему пуска и прочитай шо ты пишешь :wink: . Пятаки как раз и замыкают эту схему! Причем здесь замок,если питалово на реле приходит?!!!А вот после реле на стартёр не идёт! |
Автор: | NuClon [ Ср ноя 19, 2008 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
мля, пятаки внутри втягивающего подают на мотор напругу. А он замыкает снаружи, т.е. подает мимо ЗАМКА И РЕЛЕ на втягивающее! ![]() |
Автор: | Митяй [ Пн янв 26, 2009 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
на втягивающем три контакта-два мощных,силовых,к которым подсоеденены пятаки,и один маленький,подсоедененный к реле.этот тонкий дает возбуждающий ток на электромагнит толкающий один из пятаков на замыкание.пятаки обгорели и контакта нет.замыкая наружные контакты ты сам работаешь как втягивающее. вроде так |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |