Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Провалы, ХХ, ЭПХХ, ЭМК и стуки в двигателе - ВАЗ 21083 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=25532 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ScorPION [ Вт сен 16, 2008 6:49 ] |
Заголовок сообщения: | Провалы, ХХ, ЭПХХ, ЭМК и стуки в двигателе - ВАЗ 21083 |
Приветствую всех! Видимо с появлением в моих руках моей первой машины - ВАЗ 21083 карб 2000г., я стану очень частым поситителем вашего форума и портала. Машину купил 2-го сентября, и сразу начал исправлять косяки за предхозом. Не смогли настроить ХХ! Меняли всё, крутили всё! Не помогает...2 дня ездит, потом опять. Купил новый карб, отдал 3050р. Поставил, завожу и О БОЖЕ! В движке грохот! Частый и металлический звук! Испуг...шок... Завёл ещё раз - идентично. Заглушили почти сразу. Сняли новый карб, сняли впускной коллектор, выкутили свечи. А всё знаете для чего? Возможно уронили шайбу с креплений карбюратора во впуск. Вопросы таковы: чем это опасно? Можно ли достать шайбу не снимая ГБЦ? Может ли шайба выплюнуться в выпуск? Что можно было сделать со старым карбом чтобы ХХ были в норме, а при нажатии на сцепление (на ходу) машина не глохла? p/s Очень нужен совет участников клуба! Парни - выручайте. |
Автор: | NuClon [ Вт сен 16, 2008 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вряд ли получится достать бес снятия бошки. Может уже эта шайба раздраконила там все, так что скидывай голову. Заодно поршневую посмотришь. Карб надо как следует промыть и продуть. Потом отстроить и не париться. Если найдешь нормального карбюраторщика :D |
Автор: | matroskin210184 [ Вт сен 16, 2008 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жесть! Вот мастера, ничего не скажешь! ЗЫ Кроилово ведёт к попадалову. |
Автор: | ScorPION [ Вт сен 16, 2008 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шайба там ничо не раздраконила. Звуков при кручении движка стартером нет. Компрессия вроде есть. Да я пицот раз менял мембраны и жиклёры на карбе! Дул и промачивал\замачивал ВСЁ что возможно. Менял ЭМК и ЭПХХ. День работает, потом не держит ХХ. То, что мы уронили шайбу, ещё ничем не подтверждено. Просто я не знаю что ещё могло издавать такой звук. Металлический, будто колокольчик. Возможно что там пиз%а всему и мы ничего не роняли? |
Автор: | rippak [ Вт сен 16, 2008 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION писал(а): Шайба там ничо не раздраконила. Звуков при кручении движка стартером нет. Компрессия вроде есть.
Да я пицот раз менял мембраны и жиклёры на карбе! Дул и промачивал\замачивал ВСЁ что возможно. Менял ЭМК и ЭПХХ. День работает, потом не держит ХХ. То, что мы уронили шайбу, ещё ничем не подтверждено. Просто я не знаю что ещё могло издавать такой звук. Металлический, будто колокольчик. Возможно что там пиз%а всему и мы ничего не роняли? Дык если колокольчик, то очень позоже на детонацию. Трамблер крутили? ГРМ трогали? |
Автор: | ScorPION [ Вт сен 16, 2008 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, разобрал ГБЦ и...3 цилиндр помят шайбой, которую в свою очередь разорвало на много кусков и впечатало в поршень и ГБЦ, не задев стен цилиндра, клапанов и камеры сгорания. Бог миловал. И двиг скорее всего будет работать без каких либо заметных замечаний. Ничего точить, править, шлифовать не надо и не будется, хотя отпечатки глубокие. Обследование показало, что на блоке нет выработки, что поршни не балтаются и что всё в довольно приличном состоянии. К сведенью: двиг никогда не капиталили, пробег 166к. Видимо хозяин двиг не напрягал особо. Вот такой вот у меня конструктор ![]() Я сделал несколько фоток, несколько позже добавлю для тех, кому интересны последствия попадания шайб в цилиндр ![]() |
Автор: | Observer [ Вт сен 16, 2008 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
фотки вилкам, сам вилкам тоже, у меня на 099 пробег был 190 ткм когда продавал, капиталкой тоже и не пахло, просто в движок лили синтетику с рождения |
Автор: | ScorPION [ Вт сен 16, 2008 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз уж на то пошло, то пришло время регулировать тепловой зазор. Подскажите, а рег.шайбы продаются в магазах? Иначе откуда на СТО их такая уйма? P.S делаю всё абсолютно сам и абсолютно в первый раз. Не удивляйтесь, но мне 17 лет и этот ВАЗ 21083 - моё первое авто. Уже много сделал и многое ещё предстоит. Буду рад слышать от вас грамотные советы, главное не считайте меня неумехой. |
Автор: | Guitarist [ Вт сен 16, 2008 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорпион,молодец!Я тоже всегда сам всё делаю, даже то чего никогда не делал :wink: .Там нет ничего сложного. Ты главное стружку убери после шайбы из горшков,если она есть. Голову собирать будешь-динамо ключ приобрети у когонить. Приобрети щуп для регулировки клапанов. Имей ввиду: болты под голову нужны новые. Будут вопросы по карбу-стучи :wink: |
Автор: | ScorPION [ Вт сен 16, 2008 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теории было много - теперь практику приобретаю. Стружку убрал магнитом. Вместо динамо ключа, несколько этапов грамотной протяжки от руки (в голове динамо ключ) ![]() Щуп для регулировки клапанов от фирмы Fit размеры от 0.05 до 0.85 с шагом 0.05 куплены заранее и давно ![]() Болты под голову, на мой взгяд нужные новые только тогда, когда они вытянулись длинне 13.5 см (а они не вытянулись ибо голову походу никто никогда не отручивал). Вопросы по карбу? Я вот купил новый карб ![]() Правильно ли я собрался регулировать? Подскажи. Беру, ставлю карб, ставлю воздухан, кидаю фильтр, закрываю, завожу, грею машину до 90C, количеством начинаю убавлять обороты до минимального (почти глохнет) и начинаю ОТКРУЧИВАТЬ качество. Кручу, кручу, кручу...обороты повышаются, смесь обедняется (изначально всё закручено), кручу до тех пор, пока обороты не начнут снижаться (уже переобеднение) и примерно на оборот назад. Снова выставляю количеством обороты, где-то 900 по таху и готово. Или не так? Исправь пожалуйста. |
Автор: | Guitarist [ Ср сен 17, 2008 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Настройка смеси и хх. Я делаю так,один раз в пол года(зима-лето),зимой только количество слегка поднимаю,не трогая смесь. Это приемлимо для любых карбов бензиновых моторов. 1.Винтом количества(чёрный пластиковый) выставить где-то 850 об. 2.винтом качесва(утоплен в корусе)выставить макс.оборотов. 3.если обороты поднялись-то снизить теперь количеством. 4.и опять поднять винтом качества до 850об. 5.теперь заворачивать винт качества до тех пор,пока мотор не начнёт слегка потряхивать. 6.последний этап:этот же винт качества отвернуть на оду четверть или треть,то есть добится устойчивости оборотов. Если есть тахометр,здорово!Он поможет,если нет-на слух. Всё это при условии прогретого движка до раб.температуры.Желательно закоротить контакты карлсона во время настройки. При настройке периодически очищай коллектор - то есть подними обороты до 3000 на пол минуты и брость тягу газ-и сразу регулируй. ПС: по поводу болтов ты не прав-жигулячие болты одноразовые :wink: Меняй,а через 2 тыщи протяжку сделай обязвательно. |
Автор: | ScorPION [ Ср сен 17, 2008 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тааааак, слоули please. Зачем после выставления макс оборотов на качестве, закручивать количество и снова крутить качество? Ведь просто, выставил количество на мин, потом качество на макс возможных, потом количеством до нужных 900. Раскатай пожалуйста подробнее, только прошу без "черный пластиковый" ![]() ![]() |
Автор: | Guitarist [ Ср сен 17, 2008 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION писал(а): Тааааак, слоули please.
Зачем после выставления макс оборотов на качестве, закручивать количество и снова крутить качество? Ведь просто, выставил количество на мин, потом качество на макс возможных, потом количеством до нужных 900. Раскатай пожалуйста подробнее, только прошу без "черный пластиковый" ![]() ![]() Могу помедленней :wink: Для более точного формирования топливно-воздушной смеси.А она должна быть 15:1. Я не помню скока карбов я разобрал,но отрегулировал около сотни,никто не возвращался с претензиями :wink: Добавлю: прежде чем крутить Солекс,необходимо проверить зажигание изазоры клапанов. И желательно включить фары, печку,вентилятор при настройке смеси. |
Автор: | ScorPION [ Ср сен 17, 2008 8:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зажигание выставлено, пуск прекрасный. Зазоры клапанов - РЕГ. ШАЙБЫ-ТО ПРОДАЮТСЯ?? Зачем печку? Фары? Свет? поясни. Я не могу понять как и что крутить. Т.е не понимаю почему 2 раза и до каких пор. Репит плиз. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |