Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Выбор литых дисков R14 на ВАЗ 21150 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=12169 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | NOIS [ Вт фев 20, 2007 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор литых дисков R14 на ВАЗ 21150 |
Собственно сабж. Также приветствуется ковка! Просьба предлогать с фотографиями! |
Автор: | Observer [ Ср фев 21, 2007 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим, да бери на зубилы новые сразу... Ты в курсе кстати, что диски, суппорта и пр. - все менять тоже придется? Я на лето тоже хочу для зубилки прибарахлиться и дисками и резиной, если потяну параллельно с другими статьями расходов, но оставлю 13 дюйм все же наверное, разве что вперед вентилируемые диски поставлю, назад чугунные барабаны. Не хочешь на выходных вазовский тюнинговый магаз на Таллинской наветисть? могу составить компанию ![]() |
Автор: | NOIS [ Ср фев 21, 2007 21:05 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
с удовольствием навещу магаз! Да, вообще я объявление так до кучи разместил, а диски собрался брать ВСМПО Солярис на 14 дюймов - у меня такие на Эскортике стояли (да и сейчас стоят у нового владельца). Брать буду исключительно ковку! Цитата: Ты в курсе кстати, что диски, суппорта и пр. - все менять тоже придется?
нет! а почему? Собственно выбираю между двумя Солярис'ами. больше на белые тянет!
|
Автор: | Observer [ Чт фев 22, 2007 3:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
меняют потому, что радиус диска меняется, да и эффективнее они (14-ые-то) я белые присмотрел уже давно - смотрится по-настоящему спортивно ![]() ессно только ковка! ![]() почем Солярис этот на 13 и на 14 дюймов? |
Автор: | pro-gon [ Пт фев 23, 2007 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
При переходе на больший радиус дисков (колёсных) с тормозами ничего делать не придётся (если конечно нет определённого желания). Так что бери 14" или 15" незадумываясь. Перед покупкой дисков прощупай (на всякий случай) замену болтов на шпильки, т.к. некоторые диски либо вообще не имеют проточек под направляющие, либо эти проточки слишком большие. Как результат снятие-установка дисков становится несколько неудобной. Болты (или гайки на шпильки) под литьё отличаются от заводских, так что их тоже придётся покупать. При установке задних колёс удостоверься, что болты ни за что не цепляются внутри барабана. |
Автор: | Observer [ Вс фев 25, 2007 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
да что-то мне такое грили - экран на диске вроде не подходит, мол сразу менять лучше все со ступицей, но я бы тормоза апгрейднуть и так собираюсь, так что если так можно будет временно поездить - гут, все сразу менять накладно будет, еще выбором резины буду озабочен: производитель, размерность |
Автор: | pro-gon [ Вс фев 25, 2007 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чё-то не понял какой экран имеется ввиду. Если железный "пыльник" (по номенклатуре - кожух защитный), то да. Но опять же ступицу трогать не надо. З/ч для перехода на вентилируемые 14" тормоза (всё штатное для ВАЗ 2112): - резина (самое разорительное в данной ситуации, утешает только то, что не намного дороже 13" и намного дешевле 15") - 14" вентилируемые тормозные диски (на вкус и цвет) - 2 шт 1000 -3000 руб; - кожух защитный (устанавливается как-бы наоборот) - 2 шт 250-500 руб; - скобы - 2 комплекта по 2 шт в каждом (направляющая и скоба суппорта, отличаются от 2108 одна по высоте и ширине проточки, другая по ширине) 400-1000 руб; - колодки (ничем не отличаются от 2108, но на новые тормозные диски - новые колодки, естественно опять же на свой вкус и нужды) цену не указываю. Соответственно всё остальное остаётся штатным, единственное что возможно придётся заменить (по факту старения и проч.) - пыльники направляющих пальцев суппорта (банально копейки стоят). Сам тормозной - только по результатам ревизии (меняется весьма и весьма редко). Поковыряю фоты замены... По резине вопрос сложный. Если есть возможность померять и прокатиться - сделай, потому что: - бывает что резина цепляет за подкрылки, и не всегда это можно исправить феном (т.е. вытягиванием пластика до формы арки); - ширина резины до 195, но чем она больше, тем хуже динамика разгона летом и сцепление с дорогой зимой (от себя: летом до 185, зимой - до 175 при штатном двигле); - высота резины - есть некий коэффициент от ширины, т.е. лучше наглядно сравнить разные размерности для R13 и R14 в магазине для лучшего понимания что тебе подойдёт. У меня стоят 185/60 и 175/75, у чувака R15/195/55... Опять же качество резины играет более важную роль чем для R13, т.к. чем ниже профиль, тем больше нагрузка на боковину (отсюда шишки, погнутые или поломанные диски, подвеска и проч.)...; - вылет диска (колёсного) играет большую роль не только в управляемости и износостойкости деталей подвески, но и в "цепляемости" резины за кузов. Я рекомендую для 14" вылет 35 - штатный для 10-го семейства (если ничего не путаю, то меньше цепляет за задние крылья, больше - в передних арках, да и смотрится ублюдски). |
Автор: | Observer [ Пн фев 26, 2007 2:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сереж, про резину сказал, а про диски (не тормозные) забыл ![]() Максим, переназову-ка я эту тему и перенесу ее в виду ее полезности в "Ремонт и эксплуатация: ВАЗ", уж не обессудь и новую заведи ![]() |
Автор: | NOIS [ Пн фев 26, 2007 2:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Сереж, про резину сказал, а про диски (не тормозные) забыл
![]() Максим, переназову-ка я эту тему и перенесу ее в виду ее полезности в "Ремонт и эксплуатация: ВАЗ", уж не обессудь и новую заведи ![]() Да пожалуйста! Все равно диски новые покупать буду! Да и надо будет все-таки заглянуть в этот тюнинх-магазинчик! |
Автор: | Observer [ Пн фев 26, 2007 3:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот это правильно: и первое, и второе :wink: |
Автор: | pro-gon [ Пн фев 26, 2007 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Сереж, про резину сказал, а про диски (не тормозные) забыл
![]() Где-то ещё подымали этот вопрос... От себя могу только посоветовать любую ковку отечественного автопрома (опять же только новую). Конечно ВСМПО самый доступный вариант, но есть и по дешевле, и подороже. Если есть возможность потратить немножко больше, то обрати внимание на Zepp (он же Цэппелин немецкая контора, но диски производятся у нас в России) - весьма интересные модельки и покраска. У них на сайте есть конкретный каталог в .pdf При покупке обрати внимание на маркировку - она должна включать в себя вылет (35), ширину и размер диска (J5,5-6 и R14), посадочный диаметр (98) и максимальная нагрузка (по моему от 450 кг/диск). По цвету дисков могу посоветовать сфоткать свою ласточку и прикинуть в фотошопе - далеко не всегда класные диски так же класно смотрятся на конкретном автомобиле. |
Автор: | NOIS [ Вт фев 27, 2007 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
2pro-gon Т.е. ты диски Zepp больше предпочитаешь, чем ВСМПО? Я вот выбирая между этими двумя брендами больше склонился в сторону ВСМПО, наверное из-за того что их на свой Эскорт брал... Дык лучше-то что? Собственно вот характеристики диска: 14" Солярис белый Тип диска: кованый 6Jx14" ET 38mm PCD 4x98 DIA 58,6 мм Fb 600кг, P 4,8 кг Вылет 38. Вроде говорили +-2-3мм от стандартного допустимо, или нет? |
Автор: | pro-gon [ Вт фев 27, 2007 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
NOIS писал(а): 2pro-gon Т.е. ты диски Zepp больше предпочитаешь, чем ВСМПО?
Я вот выбирая между этими двумя брендами больше склонился в сторону ВСМПО, наверное из-за того что их на свой Эскорт брал... Дык лучше-то что? Собственно вот характеристики диска: 14" Солярис белый Тип диска: кованый 6Jx14" ET 38mm PCD 4x98 DIA 58,6 мм Fb 600кг, P 4,8 кг Вылет 38. Вроде говорили +-2-3мм от стандартного допустимо, или нет? По брэндам без разницы - качество примерно одинаковое. ZEPPы мне больше понравились внешне, но заказать то что я хотел так и не получилось. Посему на Форда тоже ставил ВСМПО - нареканий нет (они даже аварию пережили достойно и ушли новому владельцу в целости и сохранности). По показателям всё в норме. Пара миллиметров в вылете действительно не играет роли. Я просто указал от чего отталкиваться, т.к. 35 - штатный для десяток. Для справки: - ширина диска (6J) - 6 дюймов - вылет (ЕТ) - расстояние (в мм.) от центра диска до посадочной плоскости ступицы; - посадочный диаметр (PCD) - диаметр окружности, на которой располагаются центры отверстий под болты (помоему все ВАЗы 4х98); - DIA - диаметр проточки (отверстия) под ступицу (); - Fb - максимальная нагрузка на колесо; - Р - какое-то давление (надо самому поковыряться что это такое)... Так что бери не задумывайся! |
Автор: | Observer [ Ср фев 28, 2007 4:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
pro-gon писал(а): Observer писал(а): Сереж, про резину сказал, а про диски (не тормозные) забыл ![]() Где-то ещё подымали этот вопрос... я только про то, что ты выше не упомянул их в приводимом перечне =) а там ессно я про "пыльник" имел в виду, спасибо что подробно все разъяснил, есть фотки ZEPP'a этого в белом исполнении? белый с темнозеленым цветом кузова - будет как и желтый смотреться отменно ![]() |
Автор: | pro-gon [ Ср фев 28, 2007 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению не смог залезть на их сайт :( Попробуй http://www.zepp-wheels.ru/ - мож у тебя получится... По цветам выбор достаточный (и белые в том числе). Впрочем если доберёшся до каталога - сам всё увидишь. Фишка ещё и в том, что на сайте было написано, что с дисками идёт комплект проставок и болтов... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |