Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Руки опустились 1.8td( http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=44361 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | E32 [ Чт дек 13, 2012 6:12 ] |
Заголовок сообщения: | Руки опустились 1.8td( |
Всем мир!имею форд эскорт,1.8td насос лукас.проблема в следующем:заправил как-то я машину,двигался весь день-ночь-утро-день,потом меня попросил товарищ прикурить его,ну я подьехал,накинули провода,я погазовал пару раз,машину то мы его завели, а вот моя резко перестала реагировать на газ,просто работает на холостых,а на педаль не реагирует,думаю может тросик,фиг его знает,из под капота тоже не газует,короч заказал я новый топливный фильтр,думал может хана ему,надо поменять,поменял,ситуация такая же,заводиться,холостые держит,правда заниженные,чуть газу даешь,машина не отзываеться,отпускаешь и она глохнет...( вот хотел бы у вас совета попросить,ребят,что посоветуете,куда смотреть дальше,без машины замерзаю,да и работа встала(((руки опускаются,это мой первый дизель... |
Автор: | CSpirit [ Чт дек 13, 2012 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руки опустились 1.8td( |
машинку в подпись город в профиль для начала |
Автор: | bizon [ Пт дек 14, 2012 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руки опустились 1.8td( |
E32 писал(а): Всем мир!имею форд эскорт,1.8td насос лукас.проблема в следующем:заправил как-то я машину,двигался весь день-ночь-утро-день,потом меня попросил товарищ прикурить его,ну я подьехал,накинули провода,я погазовал пару раз,машину то мы его завели, а вот моя резко перестала реагировать на газ,просто работает на холостых,а на педаль не реагирует,думаю может тросик,фиг его знает,из под капота тоже не газует,короч заказал я новый топливный фильтр,думал может хана ему,надо поменять,поменял,ситуация такая же,заводиться,холостые держит,правда заниженные,чуть газу даешь,машина не отзываеться,отпускаешь и она глохнет...( вот хотел бы у вас совета попросить,ребят,что посоветуете,куда смотреть дальше,без машины замерзаю,да и работа встала(((руки опускаются,это мой первый дизель... Для начала урок на будущее: чтобы не пострадать самому от процесса прикурки "пациенту" следует соблюдать следующие правила: 1. подсоединить проводами аккумулятор донора и пациента, запустить двигатель донора и, поддерживая 1000-1500 об/мин, дать подзарядиться минут 5-10 (в зависимости от степени разряженности аккумулятора) аккумулятору пациента. 2. Пересоединить провод с минуса аккумулятора пациента на массу двигателя, заглушить двигатель донора и произвести запуск двигателя пациента. Если двигатель донора будет работать, то в момент запуска двигателя пациента произойдет значительный скачок напрядения у донора, что чревато выходом из строя отдельных узлов системы электрооборудования, например диодного мостика генератора. Судя по всему, у вас вышел из строя какой-то узел системы управления двигателем и блок управления перевел двигатель в аварийный режим. Нужно произвести компьютерную диагностику. |
Автор: | TIPSON [ Пт дек 14, 2012 1:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руки опустились 1.8td( |
У меня тоже насос ЛУКАС, управление почти механическое, электроника работает на опережение впрыска для холодного двигателя.Можбыть у тебя что-то с датчиком температуры, свечи накаливания на какое время включаются? При холодном и при горячем двигателе? |
Автор: | E32 [ Пт дек 14, 2012 6:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руки опустились 1.8td( |
bizon писал(а): E32 писал(а): Всем мир!имею форд эскорт,1.8td насос лукас.проблема в следующем:заправил как-то я машину,двигался весь день-ночь-утро-день,потом меня попросил товарищ прикурить его,ну я подьехал,накинули провода,я погазовал пару раз,машину то мы его завели, а вот моя резко перестала реагировать на газ,просто работает на холостых,а на педаль не реагирует,думаю может тросик,фиг его знает,из под капота тоже не газует,короч заказал я новый топливный фильтр,думал может хана ему,надо поменять,поменял,ситуация такая же,заводиться,холостые держит,правда заниженные,чуть газу даешь,машина не отзываеться,отпускаешь и она глохнет...( вот хотел бы у вас совета попросить,ребят,что посоветуете,куда смотреть дальше,без машины замерзаю,да и работа встала(((руки опускаются,это мой первый дизель... Для начала урок на будущее: чтобы не пострадать самому от процесса прикурки "пациенту" следует соблюдать следующие правила: 1. подсоединить проводами аккумулятор донора и пациента, запустить двигатель донора и, поддерживая 1000-1500 об/мин, дать подзарядиться минут 5-10 (в зависимости от степени разряженности аккумулятора) аккумулятору пациента. 2. Пересоединить провод с минуса аккумулятора пациента на массу двигателя, заглушить двигатель донора и произвести запуск двигателя пациента. Если двигатель донора будет работать, то в момент запуска двигателя пациента произойдет значительный скачок напрядения у донора, что чревато выходом из строя отдельных узлов системы электрооборудования, например диодного мостика генератора. Судя по всему, у вас вышел из строя какой-то узел системы управления двигателем и блок управления перевел двигатель в аварийный режим. Нужно произвести компьютерную диагностику. Согласен,ступил я как школьник,но с другой стороны чему там в лукасе выходить из строя,что на газ не отзывается...вроде все механическое.и еще когда на газ нажимаешь,с холостых оборотов(500 примерно,хотя раньше было 700-800,до болезни...)движок развивает обороты до 1000 и это потолок,при полностью выжатой лапке газа тнвд... |
Автор: | E32 [ Пт дек 14, 2012 6:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руки опустились 1.8td( |
TIPSON писал(а): У меня тоже насос ЛУКАС, управление почти механическое, электроника работает на опережение впрыска для холодного двигателя.Можбыть у тебя что-то с датчиком температуры, свечи накаливания на какое время включаются? При холодном и при горячем двигателе? Одинаково включаются что при холодном что при горячем,датчик температуры вроде работает исправно...а вот еще сегодня залил в него 10 литров теплой саляры,ситуация не изменилась...думал может банально до фильтра что-то замерзло |
Автор: | bizon [ Сб дек 15, 2012 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руки опустились 1.8td( |
E32 писал(а): TIPSON писал(а): У меня тоже насос ЛУКАС, управление почти механическое, электроника работает на опережение впрыска для холодного двигателя.Можбыть у тебя что-то с датчиком температуры, свечи накаливания на какое время включаются? При холодном и при горячем двигателе? Одинаково включаются что при холодном что при горячем,датчик температуры вроде работает исправно...а вот еще сегодня залил в него 10 литров теплой саляры,ситуация не изменилась...думал может банально до фильтра что-то замерзло Чтобы отбросить эту банальность, подключите ТНВД на отдельную емкость с соляркой. |
Автор: | E32 [ Пн дек 17, 2012 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руки опустились 1.8td( |
bizon писал(а): E32 писал(а): TIPSON писал(а): У меня тоже насос ЛУКАС, управление почти механическое, электроника работает на опережение впрыска для холодного двигателя.Можбыть у тебя что-то с датчиком температуры, свечи накаливания на какое время включаются? При холодном и при горячем двигателе? Одинаково включаются что при холодном что при горячем,датчик температуры вроде работает исправно...а вот еще сегодня залил в него 10 литров теплой саляры,ситуация не изменилась...думал может банально до фильтра что-то замерзло Чтобы отбросить эту банальность, подключите ТНВД на отдельную емкость с соляркой. Сегодня отбросил эту банальность, и ещё у меня лукас безмозговой уже вколхозен был, соответсвенно мозги сгореть не могли, значит какая-то проблема в нем...где копать дальше, знатоки??? ![]() |
Автор: | E32 [ Пн дек 17, 2012 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руки опустились 1.8td( |
проблема оказалась в клапане отсечки топлива...вопрос в следующем, на него идёт 3 провода, насколько я знаю по каталогу там обычный клапан на +12, а у меня ещё какие-то 2 провода и там микросхемка....так вот какой клапан заказывать кто подскажет номерок |
Автор: | CSpirit [ Пн дек 17, 2012 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руки опустились 1.8td( |
E32 писал(а): проблема оказалась в клапане отсечки топлива...вопрос в следующем, на него идёт 3 провода, насколько я знаю по каталогу там обычный клапан на +12, а у меня ещё какие-то 2 провода и там микросхемка....так вот какой клапан заказывать кто подскажет номерок тогда тебе сюда viewtopic.php?f=109&t=9775 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |