Форд эскорт 1989г. 1,8Д, ТНВД бош.
Собираюсь сам разобрать ТНВД. Подскажите,какие могут быть проблемы. Раньше разбирал все, что было под рукой, кроме ТНВД и АКПП
На какое давление регулировать форсунки(стендик есть), т.к. буду менять распылители. Сейчас на моих 110 бар при открытии. На соседнем моторе 120 бар при открытии. В подвале соседнего гаража нашлись тоже от эскорта, открываются при 160 бар. Мои почти не распыляют, вторые лучше, последние распыляют, но не во все стороны.
По букварю открытие при 120-135 бар. Как лучше? Я так понимаю, что чем больше давление, тем лучше распыление.
Как качественно провести дефектацию деталей?
Да, ТНВД потек по двум прокладкам(самое печальное, что на генератор), нет повышенных оборотов на холодную, дергается и троит на холодную, заводится с 5-7 секунд и не раньше. Воздуха до насоса нет.
По схемке посмотрел- вроде все просто.Даже если потом придется отвезти на регулировку- переживу.
На СТО протелефонил- $$$=

Мне фордик достался дешевле. Так что сам буду...
