Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Надежность 1.8 дизеля и турбодизеля http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=43736 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | jeffrec [ Ср июл 04, 2012 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Надежность 1.8 дизеля и турбодизеля |
вобщем ищю для себя авто , хочу универсал 1990-1997 годов (гнилость не пугает - переварю , покрашу) собственно насколько надежны дизельные моторы 1.8 (слышал от многих про сиеровский 1.8тд много негативных отзывов (на эскорты такиеже ставили моторы ?)) больше склоняюся к дизелю или примотреться к бензинкам ? |
Автор: | mitka_top [ Ср июл 04, 2012 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: надежность 1.8 дизеля и турбодизеля |
На "Эскорт" ставились такие-же моторы,бери бензинового,или вот:http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=31180 |
Автор: | Pashka [ Сб июл 07, 2012 3:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: надежность 1.8 дизеля и турбодизеля |
Был у меня 1.8 дизель на эскорте 1989 года, намучался не дай Бог, два раза рвало ремень почти новый ГРМ, один раз удачно, после второго выбросил этот мотор и купил 1.6 д. У друга был мондео 1 с 1.8 ТД - с его слов только одни плюсы: тянет прекрасно, разгон отличный, в любой мороз из под сугробы откопал и с полоборота. Друг попусту не треплется, видел я эту машину у другого владельца, ездит до сих пор. Вобщем как повезет. З.Ы. Лично я пересевши на Zetec ничуть не жалею. Бензинка проще, особенно в плане топливной системы. Если на дизеле что серьезное случится с ТНВД, то на ремонт отдашь столько, что экономия на топливе будет в большом минусе. |
Автор: | mosin [ Сб июл 07, 2012 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: надежность 1.8 дизеля и турбодизеля |
У могео будущего тестя богатый опыт общения с фордовскими дизелями: эскорт 1,6d, орион 1,8d, теперь фокус 1,8td и транзит 2,0tdci. Честнто говоря, как-то не слышал от него особых жалоб на двигатель и пробеги совсем не маленькие. Ругает подвеску, сцепление, кузов гниёт... Хотя от других нареканий слышал много и именно на 1,8 мотор. Как по мне, так 1,8- дизельный форд не самый лучший вариант. Да и вообще дизель целесообразно покупать, если планируется много ездить (40-50 тыс. в год). иначе- только бензин!!! |
Автор: | Creator [ Сб июл 07, 2012 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: надежность 1.8 дизеля и турбодизеля |
В Барановичах есть эскорт 97го универсал, с 1.8TD, куча всего поменяна, с большего проварен, кондишен(нерабочий), гур, сигналка, и т.д. Хочет человек 2500, если чего телефон дам. Собственно эскорт универсал с дизелем - чаще всего доходяга именно по кузовне и подвеске, моторы обычно запущенные но не убитые, бо сами по себе достаточно кондовые. |
Автор: | jeffrec [ Вт июл 17, 2012 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: надежность 1.8 дизеля и турбодизеля |
есть ли у кого фото переда эскорта (примерно 94гв) без бампера , нашел авто но не на ходу , хочу тянуть жесткой сцепкой |
Автор: | vasil8 [ Чт окт 24, 2013 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: надежность 1.8 дизеля и турбодизеля |
Pashka писал(а): Был у меня 1.8 дизель на эскорте 1989 года, намучался не дай Бог, два раза рвало ремень почти новый ГРМ, один раз удачно, после второго выбросил этот мотор и купил 1.6 д. У друга был мондео 1 с 1.8 ТД - с его слов только одни плюсы: тянет прекрасно, разгон отличный, в любой мороз из под сугробы откопал и с полоборота. Друг попусту не треплется, видел я эту машину у другого владельца, ездит до сих пор. Вобщем как повезет. З.Ы. Лично я пересевши на Zetec ничуть не жалею. Бензинка проще, особенно в плане топливной системы. Если на дизеле что серьезное случится с ТНВД, то на ремонт отдашь столько, что экономия на топливе будет в большом минусе. неужели??? И кто тебе такое сказал??? А как насчет бензонасоса,лямбды,блока управления,дохера датчиков,свечей,дорогостоящего инжектора и при этом никакой економии топлива в отличие от дизеля. Дизель - економия и простота))) |
Автор: | trukker [ Чт окт 24, 2013 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надежность 1.8 дизеля и турбодизеля |
Юзал, юзаю и БУДУ юзать Эскортовский исключительно дизелёк!!! 44 кВт дюже экономичный (даже Экспресс укладывается в 5,5 6 л/100 км), но откровенный "беременный таракан". Тяжести тягает не напрягаясь, но особо не пококсуешь. Купил жене 55 кВт. По сравнению с 44 кВт - ракета!!! Остаётся гадать, что будет на 66 кВт. НО!!! В моторе уже заметно больше электроники, управляющей турбиной. Соотно - жду гемора от электроники. На 44 кВт голая механика с ламочками. Ремонт мотора дорогой. При обрыве ремня однозначно клапна гнуться. Но ремень менять надо, так же как и масло! Ни кто же не говорит, что моторы плохие, потому что без масла сразу клина ловят! ))) Если есть возможность выбора лучше брать машину с насосом БОШ. Ремонтопригоден. На ЛУКОС, говорят, деталей в природе не существует. То есть замена целиком. Бензиновые Эскорты вообще не понимаю, машина маленькая, а жрёт как лимузин!!! Исключение 2Л мотор, и то для спорта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |