Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
эл.форсунка дизель http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=41837 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sayga [ Чт ноя 03, 2011 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | эл.форсунка дизель |
подскажите как проверить эл форсунку по электрической части рабочая или?И какой принцип действия ее? а без нее не обойтись если она стоит? эскорт 97г 1,8td RFK LUKAS ТНВД Хееееееееееелп!!!!!!!!!! |
Автор: | sayga [ Вт ноя 08, 2011 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хееееееееееелп!!!!!!!!!! |
Автор: | VovanLenin [ Пт ноя 11, 2011 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где она стоит? |
Автор: | sayga [ Вс ноя 13, 2011 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
VovanLenin писал(а): А где она стоит?
3 цилиндр управляющая форсунка |
Автор: | bizon [ Вс ноя 13, 2011 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форсунка с индуктивным датчиком хода иглы распылителя служит для корректирования опережения угла впрыска топлива при различной частоте вращения коленвала. Если она не работает, то угол опережения впрыска топлива будет запаздывать. Импульс от форсунки поступает в блок управления двигателем и последний выдает соответствующий сигнал на клапан управления углом опережения впрыска на ТНВД. Форсунка проверяется на сопротивление, т.е. отсутствие обрыва в цепи. Около 110 Ом при 20 градусах Цельсия |
Автор: | sayga [ Вт ноя 15, 2011 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Форсунка с индуктивным датчиком хода иглы распылителя служит для корректирования опережения угла впрыска топлива при различной частоте вращения коленвала. Если она не работает, то угол опережения впрыска топлива будет запаздывать. Импульс от форсунки поступает в блок управления двигателем и последний выдает соответствующий сигнал на клапан управления углом опережения впрыска на ТНВД. Форсунка проверяется на сопротивление, т.е. отсутствие обрыва в цепи.
Около 110 Ом при 20 градусах Цельсия пасиб!!!!!!! |
Автор: | ericsson [ Вс фев 09, 2014 4:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
bizon писал(а): Форсунка с индуктивным датчиком хода иглы распылителя служит для корректирования опережения угла впрыска топлива при различной частоте вращения коленвала. Если она не работает, то угол опережения впрыска топлива будет запаздывать. Импульс от форсунки поступает в блок управления двигателем и последний выдает соответствующий сигнал на клапан управления углом опережения впрыска на ТНВД. Форсунка проверяется на сопротивление, т.е. отсутствие обрыва в цепи. Около 110 Ом при 20 градусах Цельсия а если обрыв имеет место(отсутствует сопротивление),может ли это быть причиной того что машина не завелась? |
Автор: | bizon [ Вс фев 09, 2014 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
ericsson писал(а): bizon писал(а): Форсунка с индуктивным датчиком хода иглы распылителя служит для корректирования опережения угла впрыска топлива при различной частоте вращения коленвала. Если она не работает, то угол опережения впрыска топлива будет запаздывать. Импульс от форсунки поступает в блок управления двигателем и последний выдает соответствующий сигнал на клапан управления углом опережения впрыска на ТНВД. Форсунка проверяется на сопротивление, т.е. отсутствие обрыва в цепи. Около 110 Ом при 20 градусах Цельсия а если обрыв имеет место(отсутствует сопротивление),может ли это быть причиной того что машина не завелась? Нет. Двигатель должен запуститься, но работать он будет не в полную мощность. |
Автор: | ericsson [ Пн фев 10, 2014 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
bizon писал(а): ericsson писал(а): bizon писал(а): Форсунка с индуктивным датчиком хода иглы распылителя служит для корректирования опережения угла впрыска топлива при различной частоте вращения коленвала. Если она не работает, то угол опережения впрыска топлива будет запаздывать. Импульс от форсунки поступает в блок управления двигателем и последний выдает соответствующий сигнал на клапан управления углом опережения впрыска на ТНВД. Форсунка проверяется на сопротивление, т.е. отсутствие обрыва в цепи. Около 110 Ом при 20 градусах Цельсия а если обрыв имеет место(отсутствует сопротивление),может ли это быть причиной того что машина не завелась? Нет. Двигатель должен запуститься, но работать он будет не в полную мощность. Спасибо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |