Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
температурный включатель холодного запуска двигателя http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=38690 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TRAMADOL [ Ср дек 15, 2010 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | температурный включатель холодного запуска двигателя |
Доброго времени суток, уважаемые знатоки (как-то смахивает на приветствие в что? где? когда? но все таки...) ГУГЛь не помог, поиск здесь тоже!:crowd: Подскажите, плиз, за что отвечает и как работает "температурный включатель холодного запуска двигателя"? просто в прошлое воскресенье приехал домой и обнаружил, что провод, ведущий от этого включателя, оторван (в схеме прописан как разъем) меня интересует принцип действия (хотя бы теоретически...), а так же что будет, если разъем заменить банальным проводком, намотанным на сам сабж. так же интересует, какой цвет провода подходит к сабжу... вдруг оборванный провод был не с сабжа, а нужный необходимо еще искать...и куда он (провод) идет (тот, что я нашел, идет в общий пучок проводов...) ![]() из-за каких-то збоев непонятных не вписывается подпись... ford escort 1.6 disel 85г, черный, 5и дверный |
Автор: | bizon [ Чт дек 16, 2010 2:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это электрический термоэлемент. При подаче на него 12 вольт начинает выдвигаться шток, который открывает клапан и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в штатном режиме, т.е. опережение происходит позже. |
Автор: | TRAMADOL [ Пт дек 17, 2010 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо... буду пробовать дальше сам разобраться.. |
Автор: | Васильевич [ Чт янв 22, 2015 2:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
bizon писал(а): Это электрический термоэлемент. При подаче на него 12 вольт начинает выдвигаться шток, который открывает клапан и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в штатном режиме, т.е. опережение происходит позже. Бизон, подскажите, а в каком режиме работает термоэлемент? Напряжение на него подаётся только при заводке холодного двигателя, или постоянно при работе двигателя? |
Автор: | bizon [ Чт янв 22, 2015 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Васильевич писал(а): bizon писал(а): Это электрический термоэлемент. При подаче на него 12 вольт начинает выдвигаться шток, который открывает клапан и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в штатном режиме, т.е. опережение происходит позже. Бизон, подскажите, а в каком режиме работает термоэлемент? Напряжение на него подаётся только при заводке холодного двигателя, или постоянно при работе двигателя? Напряжение подается при заводке двигателя, точнее, при включении зажигания. Есть ли в этой цепи выключающее реле - не знаю, надо смотреть по электросхеме. |
Автор: | Васильевич [ Пт янв 23, 2015 5:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
bizon писал(а): Васильевич писал(а): bizon писал(а): Это электрический термоэлемент. При подаче на него 12 вольт начинает выдвигаться шток, который открывает клапан и автомат опережения впрыска топлива начинает работать в штатном режиме, т.е. опережение происходит позже. Бизон, подскажите, а в каком режиме работает термоэлемент? Напряжение на него подаётся только при заводке холодного двигателя, или постоянно при работе двигателя? Напряжение подается при заводке двигателя, точнее, при включении зажигания. Есть ли в этой цепи выключающее реле - не знаю, надо смотреть по электросхеме. Спасибо! Дело в том, что у меня на авто "Форд Эскорт " стоит двигатель объёмом 1,6дм3 вместо 1,8дм3 заменённого предхозом. Сейчас у меня на двигателе установлен ТНВД BOSCH, типа VE, одноплунжерный, распределительного типа. Какой был раньше установлен ТНВД, и был ли на нём установлен термоэлемент я не знаю, но в районе топливного насоса нет никаких электроразъёмов, либо каких - то проводов (сейчас). Когда я снимал ТНВД для установки ремкомплекта, то я разобрал термоэлемент и увидел его устройство. Я подал на него +12В, и через 1....2 минуты из корпуса выдвинулся шток, который должен был привести в работу механизм АОВТ. После установки ТНВД на двигатель, я пробовал подать напряжение на ТЭ и после этого завести холодный двигатель, но к моему удивлению двигатель стал работать гораздо хуже на ХХ,появился резко выраженный стук который пропадал с добавлением оборотов. После прогрева двигателя стук на ХХ прекращался. Ремкомплект менял в "БошДизельСервисе" в Бобруйске, момент впрыска устанавливал с помощью приспособления с индикатором часового типа, значение 0,92 по шкале. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |