Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Прокладка головки блока Ford 1.8D RTF
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=37253
Страница 1 из 1

Автор:  DieselFord [ Пт авг 06, 2010 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Прокладка головки блока Ford 1.8D RTF

По случаю прикупил реально новый двигатель, с консервации (хранился 18 лет) атмосферный Ford 1.8 D. Не решился сразу ставить, разобрал и просто сделал ревизию. При сбрке возникли некоторые вопросы:
1. Можно ли 2-й раз использовать имеющуюся в этом моторе прокладку головки блока или лучше не рисковать?
Вот далее не совсем мне понятно.
Существуют 3-и вида прокладок: с 2-мя вырезами, 3-мя, 4-мя, и зависит всё от толщины прокладки, в зависимости от того, насколько выступает поршень. Толщину прокладок нигде в литературе не нашёл. Существуют ещё прокладки под ремонтные цилиндры, но они с отверстиями, и по толщине каждому вирезу соответствует такое же количество отверстий.
Но!!!!
По поиску нахожу, что моей прокладки с номером 90FF-6051-ABA , большинство производителей предлагае действительно изделия с 2-мя вырезами толщиной 1,42 мм (если с 3-мя, то 1,52 мм). Пусть 1,42 мм - это реальная толщина моей прокладки (А в литературе, необходимо ставить ту, кот. была установлена) с 2-мя вырезами. В основном моим требованиям (в продаже) соответствуют ремонтные прокладки с 2-мя отверстиями Victor Reinz, НО! толщина их 1,5 мм!!!, а если 3-и отв-я, то 1,6 мм (почему толще???). Далее ещё интересней. По 2-м сайтам забиваю на соответствие моей 90FF-6051-ABA - Victor Reinz. И мне приходит ответ, что этому номеру соответсвует прокладка Victor Reinz с 3-мя отверстиями толщиной 1,6 мм. Подскажите, как поступить. Спасибо заранее. С уважением.

Автор:  bizon [ Вс авг 08, 2010 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка головки блока Ford 1.8D RTF

DieselFord писал(а):
По случаю прикупил реально новый двигатель, с консервации (хранился 18 лет) атмосферный Ford 1.8 D. Не решился сразу ставить, разобрал и просто сделал ревизию. При сбрке возникли некоторые вопросы:
1. Можно ли 2-й раз использовать имеющуюся в этом моторе прокладку головки блока или лучше не рисковать?
Вот далее не совсем мне понятно.
Существуют 3-и вида прокладок: с 2-мя вырезами, 3-мя, 4-мя, и зависит всё от толщины прокладки, в зависимости от того, насколько выступает поршень. Толщину прокладок нигде в литературе не нашёл. Существуют ещё прокладки под ремонтные цилиндры, но они с отверстиями, и по толщине каждому вирезу соответствует такое же количество отверстий.
Но!!!!
По поиску нахожу, что моей прокладки с номером 90FF-6051-ABA , большинство производителей предлагае действительно изделия с 2-мя вырезами толщиной 1,42 мм (если с 3-мя, то 1,52 мм). Пусть 1,42 мм - это реальная толщина моей прокладки (А в литературе, необходимо ставить ту, кот. была установлена) с 2-мя вырезами. В основном моим требованиям (в продаже) соответствуют ремонтные прокладки с 2-мя отверстиями Victor Reinz, НО! толщина их 1,5 мм!!!, а если 3-и отв-я, то 1,6 мм (почему толще???). Далее ещё интересней. По 2-м сайтам забиваю на соответствие моей 90FF-6051-ABA - Victor Reinz. И мне приходит ответ, что этому номеру соответсвует прокладка Victor Reinz с 3-мя отверстиями толщиной 1,6 мм. Подскажите, как поступить. Спасибо заранее. С уважением.

Во-первых, прокладка головки блока одноразовая - использовать её второй раз не рекомендуют, во избежания прорыва (прогара) между цилиндрами или других дефектов. Во-вторых если у Вас нулевой двигатель, то и прокладку нужно покупать не ремонтную, а номинального размера. В Вашем случае 1,5 мм (1,42 мм это после обжима при затягивании головки).

Автор:  VovanLenin [ Вт авг 10, 2010 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

И болты новые тоже - старые растягиваются

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/