Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Переборка дизеля 1.8 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=35593 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Pavel [ Сб мар 27, 2010 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Переборка дизеля 1.8 |
Собственно зимой перестал заводиться дизель,поршнями стучит,но компрессии нет((( Снял ГБЦ,открылась большая выработка,поршневая цела,но кольца в ужасном состоянии,необходимо точить. Для меня эта операция в первый раз,сложность ещё в том,что на сайте "экзиста" дизельный раздел эскортов теперь отсутствует,но вспомнил что на сиеры устанавливали аналогичные двигатели,ситуация прояснилась немного,если не ошибаюсь,стандарт. размер поршня 82,515мм; 1 ремонтный- 83мм; 2ремонтный- 83,5мм???Коленвал то же надо шлифовать,есть ли ремонтные размеры коренного подшипника коленвала?? Ещё один вопрос,чем можно заменить трубку топливопровода идущего к ТНВД,родную прожгли лампой((( Если есть у кого опыт "перетряски" и растачивания дизельного двигателя,поделитесь пожалуйста опытом и нюансами это дела. |
Автор: | tsarik [ Сб мар 27, 2010 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь быстрее ответят. ![]() |
Автор: | virus32 [ Пн мар 29, 2010 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
дизель не сильно отличается от бензинового, так что проблем возникнуть не должно! ![]() |
Автор: | Dr.Diesel [ Пн мар 29, 2010 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx ... Diesel+1.8 - это дизель 1,8 в каталоге на existe, т.е. на elcats |
Автор: | bizon [ Вт мар 30, 2010 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переборка дизиля 1.8 |
Pavel писал(а): Собственно зимой перестал заводиться дизель,поршнями стучит,но компрессии нет((( Снял ГБЦ,открылась большая выработка,поршневая цела,но кольца в ужасном состоянии,необходимо точить.
Для меня эта операция в первый раз,сложность ещё в том,что на сайте "экзиста" дизельный раздел эскортов теперь отсутствует,но вспомнил что на сиеры устанавливали аналогичные двигатели,ситуация прояснилась немного,если не ошибаюсь,стандарт. размер поршня 82,515мм; 1 ремонтный- 83мм; 2ремонтный- 83,5мм???Коленвал то же надо шлифовать,есть ли ремонтные размеры коренного подшипника коленвала?? Ещё один вопрос,чем можно заменить трубку топливопровода идущего к ТНВД,родную прожгли лампой((( Если есть у кого опыт "перетряски" и растачивания дизельного двигателя,поделитесь пожалуйста опытом и нюансами это дела. Да, у Вас там в Воронеже есть спецы по ремонту дизелей и станочники есть, которые и шлифуют, и растачивают. Поищите хорошенько. |
Автор: | VovanLenin [ Вт мар 30, 2010 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делал капиталку - растачивал блок под первый ремонт, коленвал не трогал. Привез блок, его померели, потом поршни купил. Трубку до ТНВД поставил резиновую с оплеткой. У меня нюанс был следующий - поддон картера было не снять. Силуминовый поддон крепится к блоку не только снизу, но и сбоку за маховиком. Двигатель можно вытащить снизу приподняв перед и поставив на диски. Нужны будут хитрая головка для снятия замков шатунов - типа звездочки, размер не помню, по месту подбирал и ключ динамометрический. В общем ничего сверхъестественного. Диаметр коренных шеек Двигатель 1,6 дм3: – номинальный 57,970 – 57,990 мм – ремонтный -0,25 57,720 – 57,740 мм Двигатель 1,8 дм3: – номинальный 53,970 – 53,990 мм – ремонтный -0,25 53,720 – 53,740 мм – ремонтный -0,50 53,470 – 53,490 мм Диаметр шатунных шеек Номинальный 48,970 – 48,990 мм Ремонтный -0,25 48,720 – 48,740 мм Ремонтный -0,50 48,470 – 48,490 мм Ширина среднего коренного подшипника Номинальная 31,070 – 31,130 мм Ремонтная 32,070 – 32,130 мм Радиальный зазор коренных подшипников коленчатого вала 0,015 – 0,062 мм Осевой зазор коленчатого вала 0,090 – 0,370 мм Максимальный момент трения в коренных подшипниках коленчатого вала (без установленных узлов поршень – шатун) 10 Нм |
Автор: | Pavel [ Вт мар 30, 2010 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik Спасибо.Почитаем. virus32 Будем надеяться. Dr.Diesel Спасибо за полезную ссылку. bizon Да,есть сервис Бошевский,но цены ломят.Станок нашёл,2500 Руб. блок, 2000 Руб. коленвал. VovanLenin Спасибо за помощь. Будем делать. |
Автор: | Pavel [ Сб апр 03, 2010 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блок точить до первого ремонтного размера(+0,50mm) Коленвал в хорошем состоянии,заменю если понадобится только вкладыши. за поршни(Mopart) и набор колец (Goetze) вышло 6800 рублей. |
Автор: | Alex124 [ Вт май 11, 2010 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно расточил свой 1,8d на 1-й ремонт. Не могу завести. Есть подозрение , что неправильно выставлена ВМТ. Дайте кто-нибудь размеры оправки - штыря , которая ввинцивается в блок для выставления ВМТ |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт май 11, 2010 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex124 привет ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Alex124 [ Вт май 11, 2010 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Alex124 привет
![]() ![]() ![]() Да DIESEL_QUEEN я Вас сразу тут узнал. Спасибо за ссылку. Я пожалуй здесь задержусь......... ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт май 11, 2010 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, авто профильное, но народу меньше поэтому могут ответить не сразу ![]() |
Автор: | bizon [ Вт май 11, 2010 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex124 писал(а): Недавно расточил свой 1,8d на 1-й ремонт.
Не могу завести. Есть подозрение , что неправильно выставлена ВМТ. Дайте кто-нибудь размеры оправки - штыря , которая ввинцивается в блок для выставления ВМТ Сбрось e-mail мне в личку, отправлю чертеж. |
Автор: | VovanLenin [ Ср май 12, 2010 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex124 писал(а): Недавно расточил свой 1,8d на 1-й ремонт.
Не могу завести. Есть подозрение , что неправильно выставлена ВМТ. Дайте кто-нибудь размеры оправки - штыря , которая ввинцивается в блок для выставления ВМТ Проверь ушел ли воздух из системы - выкрути форсунки, прикрути к трубкам и посмотри прыскают ли они. |
Автор: | Alex124 [ Ср май 12, 2010 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята., спасибо! Вчера завелся все гуд. Оправку сделал из шпильки М10. Установил ВМТ. Оказалось на 1 зуб распред и примерно на 1-2 ТНВД. Вобщем неверно изначально ВМТ нашел (оправки не было, при снятой голове заметил положение поршня в 1-м цилиндре, сделал на шкиве зарубку, но ошибся) Сунул индикатор часового типа в отверстие (на ТНВД БОШ, промеж выходных трубок на форс.) намерил опережение впрыска при ВМТ 0.82мм. Это нормально? Кто-то давал 1,6мм (или это для Лукас) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |