Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

кап ремонт ford 1.8D
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=34527
Страница 1 из 1

Автор:  Вован Сидорович [ Сб фев 06, 2010 19:35 ]
Заголовок сообщения:  кап ремонт ford 1.8D

Здравствуйте,тов спецы,где можно найти инфу по капиталке двигла,решил делать сам,какие "подводные камни" могут встретится?Двигатель снял и разобрал,а че дальше???? :???:

Автор:  virus32 [ Вс фев 07, 2010 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

замеры-промеры, дефектовка-выбраковка, закупка необходимых запчастей и собственно сборка! если позволяют условия, время и есть желание, то можно покрасочный марафет провести (блок, крышки всякие, поддон покрасить)! :smile70:
инфа есть в книгах по ремонту эскорта. подводных камней вроде возникнуть не должно. Единственное, тебе скорее всего придётся напрячь токаря, чтобы он выточил необходимые приспособы (какие - уточнить в книге). Я свой перебирал без страха икакого-либо гемора (мой первый дизельный двиг), но все приспособы были сделаны заранее.

Автор:  bizon [ Вс фев 07, 2010 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

virus32 писал(а):
замеры-промеры, дефектовка-выбраковка, закупка необходимых запчастей и собственно сборка! если позволяют условия, время и есть желание, то можно покрасочный марафет провести (блок, крышки всякие, поддон покрасить)! :smile70:
инфа есть в книгах по ремонту эскорта. подводных камней вроде возникнуть не должно. Единственное, тебе скорее всего придётся напрячь токаря, чтобы он выточил необходимые приспособы (какие - уточнить в книге). Я свой перебирал без страха икакого-либо гемора (мой первый дизельный двиг), но все приспособы были сделаны заранее.

Pervo-napervo pomyti vse detali i tolko potom zamery-defektovka.

Автор:  Вован Сидорович [ Вс фев 07, 2010 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

virus32 писал(а):
замеры-промеры, дефектовка-выбраковка, закупка необходимых запчастей и собственно сборка! если позволяют условия, время и есть желание, то можно покрасочный марафет провести (блок, крышки всякие, поддон покрасить)! :smile70:
инфа есть в книгах по ремонту эскорта. подводных камней вроде возникнуть не должно. Единственное, тебе скорее всего придётся напрячь токаря, чтобы он выточил необходимые приспособы (какие - уточнить в книге). Я свой перебирал без страха икакого-либо гемора (мой первый дизельный двиг), но все приспособы были сделаны заранее.

Автор:  Вован Сидорович [ Вс фев 07, 2010 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо,теоретически в принципе все распланированно,и понятно)))),еще вопросик,перед капиталкой вылезла проблемка-после прогрева движка загорается лампочка давления масла,с вкладышами вроде все в порядке,но подозрения вызывает маслонасос-лю
фт вала ,примерно 10 градусов,это нормально,ИЛИ ЛЮФТА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ

Автор:  Вован Сидорович [ Вс фев 07, 2010 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

имею в виду люфт при вращении

Автор:  virus32 [ Пн фев 08, 2010 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

согласен с bizon, детали надо сначала мыть, а потом мерить. :)
если рассуждать логически, то люфта быть не должно!
по поводу лампочки давления на горячем движке: тут только два варианта - либо вкладыши, либо масло не той вязкости!

Автор:  Вован Сидорович [ Пн фев 08, 2010 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

дело началось после сильных холодов,не думаю что масло поменяло свои свойства так резко,до обеда катался а потом раз и пипец),должны быть какие то предпосылки,ну хотя бы изредко помигивать для начала,потом чаще и тд,вкладыши в порядке,есть маленькая надежда что все же неисправен датчик,насос на днях разберу,гляну,но думается что он не при чем

Автор:  virus32 [ Пн фев 08, 2010 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

откуда уверенность, что вкладыши в порядке? Осмотр на глаз?

Автор:  Вован Сидорович [ Пн фев 08, 2010 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

почему нет?,не берусь утверждать ,но думаю что должна быть видна выработка в виде полос,царапин,затиров?на глаз они как новые))),,обьясните если не прав

Автор:  virus32 [ Пн фев 08, 2010 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Радиальный зазор коренных подшипников коленчатого вала 0,015 – 0,062 мм ! На глаз разглядишь? ;) Представь, что зазор составляет 0,08 мм! Просто так не видно, а давление уже хуже держится!

Вложения:
Комментарий к файлу: новый и старый вкладыши! разница в цвете, а в остальном практически одинаковые, но на первый взгляд!
PIC_0096.JPG
PIC_0096.JPG [ 352.41 КБ | Просмотров: 4464 ]

Автор:  Вован Сидорович [ Пн фев 08, 2010 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

согласен,такое конечно не определить,но все же если зеркало почти идеальное?,сегодня отдал на проверку коленвал,и блок на расточку завтра надеюсь буду знать состояние оных ::thinking::

Автор:  Вован Сидорович [ Пн фев 08, 2010 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

точнее блок уже на расточку)

Автор:  Alex124 [ Вт май 11, 2010 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжение будет?

Недавно капиталил 1,8...........

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/