Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Эскорт дизель http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=32590 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexgold [ Ср ноя 04, 2009 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Эскорт дизель |
Доброго времени суток! Есть вопрос к форумчанам. Можно ли на Эскорта (1,8 В 1991 г.в. двигательRT*, какой не знаю (RTH, RTF, RTE)) поставить турбину от турбодизелей Эскорт ? И какие вообще модификации двигателя ставились. Как их отличить (хотя бы визуально). Знаю что мощностью 60 л.с., 75 л.с., 90 л.с. |
Автор: | Петроний [ Ср ноя 04, 2009 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эскорт дизель |
alexgold писал(а): Можно ли на Эскорта (1,8 В 1991 г.в. двигательRT*, какой не знаю (RTH, RTF, RTE)) поставить турбину от турбодизелей Эскорт ?
Теоретически можно сделать всё.Вопрос денег.В данном случае надо менять коллектора,ТНВД,распылители на форсунках,возможно распредвал.Нужно будет доработать систему смазки под турбину,и много ещё чего.Оно вам надо? |
Автор: | alexgold [ Ср ноя 04, 2009 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
С такими наворотами - нет. Коллектор менять-понятно. ТНВД и распылители зачем? Турбина, если не ошибаюсь - добавляет воздуха. Плохо воспламенятся будет? Видел Эскорты 1,8TD двух видов: у одного турбина с радиатором вверху, у второго его не было. И было написано: Индура. |
Автор: | bizon [ Чт ноя 05, 2009 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexgold писал(а): С такими наворотами - нет. Коллектор менять-понятно. ТНВД и распылители зачем? Турбина, если не ошибаюсь - добавляет воздуха. Плохо воспламенятся будет? Видел Эскорты 1,8TD двух видов: у одного турбина с радиатором вверху, у второго его не было. И было написано: Индура.
ENDURA - это во-первых, во-вторых турбина ставится для увеличения мощности двигателя: увеличивается количество воздуха и, соответственно, увеличивается подача топлива. Радиатор - это , так называемый, интеркуллер - охладитель воздуха после турбины. Предназначен для охлаждения воздуха, нагретого турбиной при сжатии, с целью увеличения массы впускаемого воздуха в цилиндр. Увеличивая подачу топлива, нужно предусмотреть лучшее охлаждения днища поршня. для этого ставится в картере двигателя маслянная форсунка. |
Автор: | alexgold [ Пт ноя 06, 2009 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я чего и спрашивал. Турбина подает воздух. Т.е. у Фордов турбины были с интеркулерами, другие нет. Так чем индура отличается от Не Индуры. Хотя бы литература какая нибудь есть? А Индура Е (Еndura E) это что такое? Спрашивал еще чем двигателя отличаются. P.S. Буква Е на английском - это И по русски. Особенно в начале слова. |
Автор: | bizon [ Сб ноя 07, 2009 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexgold писал(а): Вот я чего и спрашивал. Турбина подает воздух. Т.е. у Фордов турбины были с интеркулерами, другие нет. Так чем индура отличается от Не Индуры. Хотя бы литература какая нибудь есть?
А Индура Е (Еndura E) это что такое? Спрашивал еще чем двигателя отличаются. P.S. Буква Е на английском - это И по русски. Особенно в начале слова. Если бы двигатель производился в России. тогда правильно было бы писать индура (как его бы назвали производители), но название двигателя на англицком или другом языке, для идентификации надо бы означать его инфинитив. |
Автор: | bizon [ Сб ноя 07, 2009 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexgold писал(а): Вот я чего и спрашивал. Турбина подает воздух. Т.е. у Фордов турбины были с интеркулерами, другие нет. Так чем индура отличается от Не Индуры. Хотя бы литература какая нибудь есть?
А Индура Е (Еndura E) это что такое? Спрашивал еще чем двигателя отличаются. P.S. Буква Е на английском - это И по русски. Особенно в начале слова. Для начала почитай здесь http://translate.google.lt/translate?hl ... a-D_engine, а потом поиском в GOOGLE найдешь все, что надо. |
Автор: | VovanLenin [ Пн ноя 09, 2009 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня двигатель без турбины, при разборе обнаружил на блоке отверстия под крепление чего-то и форсунки масляные под поршнями, возможно, что блок от турбо, хотя по ВИН говорит что 1.8D. |
Автор: | Петроний [ Пн ноя 09, 2009 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexgold писал(а): ТНВД и распылители зачем?
Сейчас у вас ТНВД без корректора давления наддува,соответственно, коррекции по топливу не будет.А распылителям предстоит другой режим работы. |
Автор: | Петроний [ Пн ноя 09, 2009 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
VovanLenin писал(а): У меня двигатель без турбины, при разборе обнаружил на блоке отверстия под крепление чего-то и форсунки масляные под поршнями, возможно, что блок от турбо, хотя по ВИН говорит что 1.8D.
На нетурбовых моторах то же бывают маслянные форсунки. |
Автор: | alexgold [ Чт ноя 12, 2009 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю за инфу всех! Большое вам сПс! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |