Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Эскорт дизель
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=32590
Страница 1 из 1

Автор:  alexgold [ Ср ноя 04, 2009 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Эскорт дизель

Доброго времени суток! Есть вопрос к форумчанам. Можно ли на Эскорта (1,8 В 1991 г.в. двигательRT*, какой не знаю (RTH, RTF, RTE)) поставить турбину от турбодизелей Эскорт ? И какие вообще модификации двигателя ставились. Как их отличить (хотя бы визуально). Знаю что мощностью 60 л.с., 75 л.с., 90 л.с.

Автор:  Петроний [ Ср ноя 04, 2009 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эскорт дизель

alexgold писал(а):
Можно ли на Эскорта (1,8 В 1991 г.в. двигательRT*, какой не знаю (RTH, RTF, RTE)) поставить турбину от турбодизелей Эскорт ?


Теоретически можно сделать всё.Вопрос денег.В данном случае надо менять коллектора,ТНВД,распылители на форсунках,возможно распредвал.Нужно будет доработать систему смазки под турбину,и много ещё чего.Оно вам надо?

Автор:  alexgold [ Ср ноя 04, 2009 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

С такими наворотами - нет. Коллектор менять-понятно. ТНВД и распылители зачем? Турбина, если не ошибаюсь - добавляет воздуха. Плохо воспламенятся будет? Видел Эскорты 1,8TD двух видов: у одного турбина с радиатором вверху, у второго его не было. И было написано: Индура.

Автор:  bizon [ Чт ноя 05, 2009 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

alexgold писал(а):
С такими наворотами - нет. Коллектор менять-понятно. ТНВД и распылители зачем? Турбина, если не ошибаюсь - добавляет воздуха. Плохо воспламенятся будет? Видел Эскорты 1,8TD двух видов: у одного турбина с радиатором вверху, у второго его не было. И было написано: Индура.

ENDURA - это во-первых, во-вторых турбина ставится для увеличения мощности двигателя: увеличивается количество воздуха и, соответственно, увеличивается подача топлива. Радиатор - это , так называемый, интеркуллер - охладитель воздуха после турбины. Предназначен для охлаждения воздуха, нагретого турбиной при сжатии, с целью увеличения массы впускаемого воздуха в цилиндр. Увеличивая подачу топлива, нужно предусмотреть лучшее охлаждения днища поршня. для этого ставится в картере двигателя маслянная форсунка.

Автор:  alexgold [ Пт ноя 06, 2009 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот я чего и спрашивал. Турбина подает воздух. Т.е. у Фордов турбины были с интеркулерами, другие нет. Так чем индура отличается от Не Индуры. Хотя бы литература какая нибудь есть?
А Индура Е (Еndura E) это что такое? Спрашивал еще чем двигателя отличаются.

P.S. Буква Е на английском - это И по русски. Особенно в начале слова.

Автор:  bizon [ Сб ноя 07, 2009 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

alexgold писал(а):
Вот я чего и спрашивал. Турбина подает воздух. Т.е. у Фордов турбины были с интеркулерами, другие нет. Так чем индура отличается от Не Индуры. Хотя бы литература какая нибудь есть?
А Индура Е (Еndura E) это что такое? Спрашивал еще чем двигателя отличаются.

P.S. Буква Е на английском - это И по русски. Особенно в начале слова.

Если бы двигатель производился в России. тогда правильно было бы писать индура (как его бы назвали производители), но название двигателя на англицком или другом языке, для идентификации надо бы означать его инфинитив.

Автор:  bizon [ Сб ноя 07, 2009 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

alexgold писал(а):
Вот я чего и спрашивал. Турбина подает воздух. Т.е. у Фордов турбины были с интеркулерами, другие нет. Так чем индура отличается от Не Индуры. Хотя бы литература какая нибудь есть?
А Индура Е (Еndura E) это что такое? Спрашивал еще чем двигателя отличаются.

P.S. Буква Е на английском - это И по русски. Особенно в начале слова.

Для начала почитай здесь http://translate.google.lt/translate?hl ... a-D_engine, а потом поиском в GOOGLE найдешь все, что надо.

Автор:  VovanLenin [ Пн ноя 09, 2009 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня двигатель без турбины, при разборе обнаружил на блоке отверстия под крепление чего-то и форсунки масляные под поршнями, возможно, что блок от турбо, хотя по ВИН говорит что 1.8D.

Автор:  Петроний [ Пн ноя 09, 2009 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

alexgold писал(а):
ТНВД и распылители зачем?


Сейчас у вас ТНВД без корректора давления наддува,соответственно, коррекции по топливу не будет.А распылителям предстоит другой режим работы.

Автор:  Петроний [ Пн ноя 09, 2009 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

VovanLenin писал(а):
У меня двигатель без турбины, при разборе обнаружил на блоке отверстия под крепление чего-то и форсунки масляные под поршнями, возможно, что блок от турбо, хотя по ВИН говорит что 1.8D.

На нетурбовых моторах то же бывают маслянные форсунки.

Автор:  alexgold [ Чт ноя 12, 2009 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю за инфу всех! Большое вам сПс!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/