Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Как поменять топлевный фильтер на форд ескорт 1.8д 95г. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=32074 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 15andrey09 [ Сб окт 10, 2009 2:14 ] |
Заголовок сообщения: | Как поменять топлевный фильтер на форд ескорт 1.8д 95г. |
Всем привет. Как поменять топлевный фильтер на форд ескорт 1.8д 95г. Он у меня с подкачкой топлива. |
Автор: | saniok350 [ Сб окт 10, 2009 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выложи фотографии фильтра,скажем. |
Автор: | VovanLenin [ Вт окт 13, 2009 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутишь болтик на 10 сверху, поддерживая снизу, потом болт вытаскиваешь и меняешь. |
Автор: | bizon [ Чт окт 15, 2009 2:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
VovanLenin писал(а): Крутишь болтик на 10 сверху, поддерживая снизу, потом болт вытаскиваешь и меняешь.
На двигателе это сделать не удобно, поэтому сначало надо снять корпус фильтра вместе с фильтром с двигателя, а затем открутить болтик на 10. Американцы в новый фильтр заливают чистое моторное масло, зтем устанавливают на двигатель и заводят его. |
Автор: | alexgold [ Пт окт 16, 2009 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А масло в фильтр зачем? Это типа как мастера совдепии советуют взять 5 л соляки, влить 1 л моторного масла. Разболтать. Подключиться к насосу и погонять мотор (можно поездить). Типа чистится, смазывается. Работа улучшается. |
Автор: | bizon [ Пт окт 16, 2009 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexgold писал(а): А масло в фильтр зачем? Это типа как мастера совдепии советуют взять 5 л соляки, влить 1 л моторного масла. Разболтать. Подключиться к насосу и погонять мотор (можно поездить). Типа чистится, смазывается. Работа улучшается.
Это вторая часть предлагаемой новации. Первая связна с тем, что новый топливный фильтр в течении двух трех часов после замены не фильтрует топливо, по причине не заполненности фильтрующих ячеек. Масло этот недостаток устраняет, поднимая сопротивление фильтра. |
Автор: | alexgold [ Пн окт 19, 2009 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько масла наливать надо? И то что я выше писал, это как вообще. Нормально? |
Автор: | bizon [ Вт окт 20, 2009 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexgold писал(а): А сколько масла наливать надо? И то что я выше писал, это как вообще. Нормально?
Налей фильтр, туда миллилитров триста входит? |
Автор: | 15andrey09 [ Пт ноя 20, 2009 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Извините меня, я не понял, в топливный фильтр (дизель) залить моторное масло? |
Автор: | bizon [ Пт ноя 20, 2009 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
15andrey09 писал(а): Всем привет! Извините меня, я не понял, в топливный фильтр (дизель) залить моторное масло?
Да, масло то называется "декстрон". |
Автор: | Lymbda [ Пн ноя 23, 2009 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помогите кто-нибудь новичку. Форд 1.8 дизель 1991 год. Решил сам поменять топливный фильтр, свечи. Доехал до авторынка - был куплен фильтр Kneht, свечи Bosh. Аккумулятор был разряжен, машина не завелась. Вызвал товарища и в ожидании поменял свечи и фильтр. Пробовали прикуривать, тягали - не заводиться. Уже было темно -затянули домой. Аккумулятор зарядил. Утром вскрытие показало следующее - новый фильтр не заполняется топливом не ручной помпой, не стартером (стоял Bosh, внизу отверстия - в Kneht их нет - в остальном фильтра одинаковые), ставишь старый фильтр - топливом заполняется - а вот в сторону тнвд не намека на каплю топлива. Ручной помпой маслаешь - воздух гоняется туда сюда, а соляра не течет ни в сторону тнвд, не из дэаэратора. Новый фильтр наверное не такой как нужен? Но почему со старым фильтром машина не заводиться, топливная система не прокачивается? (Год назад прокачивал топливную систему - откручиваешь дэаэратор, маслаешь насосом, солярка течет, все работало - больше туда не лазил) |
Автор: | bizon [ Вт ноя 24, 2009 2:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lymbda писал(а): Помогите кто-нибудь новичку. Форд 1.8 дизель 1991 год. Решил сам поменять топливный фильтр, свечи. Доехал до авторынка - был куплен фильтр Kneht, свечи Bosh. Аккумулятор был разряжен, машина не завелась. Вызвал товарища и в ожидании поменял свечи и фильтр. Пробовали прикуривать, тягали - не заводиться. Уже было темно -затянули домой. Аккумулятор зарядил. Утром вскрытие показало следующее - новый фильтр не заполняется топливом не ручной помпой, не стартером (стоял Bosh, внизу отверстия - в Kneht их нет - в остальном фильтра одинаковые), ставишь старый фильтр - топливом заполняется - а вот в сторону тнвд не намека на каплю топлива. Ручной помпой маслаешь - воздух гоняется туда сюда, а соляра не течет ни в сторону тнвд, не из дэаэратора. Новый фильтр наверное не такой как нужен? Но почему со старым фильтром машина не заводиться, топливная система не прокачивается? (Год назад прокачивал топливную систему - откручиваешь дэаэратор, маслаешь насосом, солярка течет, все работало - больше туда не лазил)
Попала грязь под клпана ручной прокачки на корпусе фильтра. Нужно снять корпус фильтра и промыть-продуть. |
Автор: | Тоха [ Вс июн 23, 2013 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как поменять топлевный фильтер на форд ескорт 1.8д 95г. |
всем привет, у меня ескорт 97г. 1,6 зетек. подскажите пожалуйста как правильно менять топливный фильтр (он у меня на баке), заполнять ли его бензином перед установкой, или он сам наполниться с помощью насоса. система не завоздушиться? |
Автор: | bizon [ Пн июн 24, 2013 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как поменять топлевный фильтер на форд ескорт 1.8д 95г. |
Тоха писал(а): всем привет, у меня ескорт 97г. 1,6 зетек. подскажите пожалуйста как правильно менять топливный фильтр (он у меня на баке), заполнять ли его бензином перед установкой, или он сам наполниться с помощью насоса. система не завоздушиться? Если у Вас бензинка, то Вы не туда попали ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |