Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Нужна консультация по двигателю Ford Escort 1,8D,RT?,92 г. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=31137 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | СерГен [ Пт июл 31, 2009 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна консультация по двигателю Ford Escort 1,8D,RT?,92 г. |
Здравствуйте! Возникла неожиданно следующая проблема : Вечером как обычно паркую машину на бардюр "кормой" -прижимаюсь и в натяг заезжаю. На этот раз авто как-бы забуксовало(как в стенку упёрся) и заглох. Завожу - НОЛЬ, не хочет!!! Крутил секунд 20-30, завелась еле-еле. Заехал на бардюр с "разгона" - заглушил и пошёл домой, утром завести с стартера не смог вообще, крутит и всё бездыханно !!! Подъхали и на трос, завелась сразу и обороты не держит - кое-как поймал обороты, прогрел дым белый валит - но едет. Приехал в гараж работает на холостых нормально - заглушил, опять не заводится с ключа - только с троса. Заводиться перестала с ключа, как на холодную - так и на горячую !!! Что за БЛИН... Сказали - раскоксуй и проверь компрессию - Раскоксовал(залил химию - 1раз на сутки и 2раз тоже) и Проверил ... 1ц.-11 2ц.-12 3ц.-15 4ц.-6,5 Я в СТУПОРЕ, а как она вообще Авто заводилось с ключа и ездило : Решил сегодня пойти-начать дербанить двигатель, но всё-таки предварительно хочу посоветоваться с ПРОФИ в этом ФОРУМЕ ! - Это БРЕД компрессометра или попал на КАПИТАЛКУ !!!??? Если есть какие соображения - буду очень Благодарен ... С уважением, |
Автор: | bizon [ Вт авг 04, 2009 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно, это бред компрессометра. Вероятная причина - проскок приводного ремня на зуб или два.. Симптом- белый дым как при позднем угле опережения впрыска. К двигателисту - восстанавливать установочный угол. Может быть и ремень пора менять? |
Автор: | СерГен [ Ср авг 05, 2009 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Конечно, это бред компрессометра. Вероятная причина - проскок приводного ремня на зуб или два.. Симптом- белый дым как при позднем угле опережения впрыска. К двигателисту - восстанавливать установочный угол. Может быть и ремень пора менять?
Спасибо! Сегодня приехал "Дизелист", проверил компрессию - 11,12,15 и 6,5 !!! Показания расходятся на "десятки" . Говорит - КАПИТАЛИТЬ. Не думаю, что и у него Глюк компрессометра ! Хотя ... . Что делать ??? ![]() ![]() Только вот как теперь всё вернуть назад !!! Хочется сделать самому, но читаю МАНУАЛ - полная ... ![]() Да, это не Бензинка, чтобы ВМТ выставить - надо какие-то "штырьки" делать, а уж ТНВД настроить ... . Читаю - понятно !!! Представляю - ![]() Менять ремень ГРМ, а ремень привода ТНВД тоже? И как определить какой у Меня Двигатель - RTE , RTF , RTH ??? С уважением, |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср авг 05, 2009 3:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если сможете проверить соответствие меток, то, вероятнее всего, сможете и настроить. Мне для фольксового СР потребовался болт на 16мм и кусок уголка. И фонарик. Но если перескочило далеко, лучше может и не стать. |
Автор: | СерГен [ Ср авг 05, 2009 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Если сможете проверить соответствие меток, то, вероятнее всего, сможете и настроить. Мне для фольксового СР потребовался болт на 16мм и кусок уголка. И фонарик. Но если перескочило далеко, лучше может и не стать.
Спасибо! В этом и проблема - сам принцип выставления ![]() ![]() С уважением, |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср авг 05, 2009 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
СерГен Найти метки на: коленвалу (на маховике в окошко, как у меня на сарае, или где-нить на переднем шкиву), на распредвалу (на шкивах опять же и определить как зафиксировать ТНВД (для этого и нужны штырьки, нет?) В книжке они должны быть описаны. Крутить регулировки ТНВД не стоит. Он или исправен, или нет. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср авг 05, 2009 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, посмотрела - там только насчет штифта 23-019 не очень понятно, каких он габаритов. Ну тогда хотя бы метки колена и ТНВД попытаться найти,если они найдутся одновременно на местах, распред имхо будет непричем (может я ошибаюсь и на форде все сложнее, но на знакомой мне машине колено приводит распред, а распред - ТНВД, соответственно один распред уехать не может. |
Автор: | СерГен [ Ср авг 05, 2009 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): СерГен Найти метки на: коленвалу (на маховике в окошко, как у меня на сарае, или где-нить на переднем шкиву), на распредвалу (на шкивах опять же и определить как зафиксировать ТНВД (для этого и нужны штырьки, нет?) В книжке они должны быть описаны. Крутить регулировки ТНВД не стоит. Он или исправен, или нет.
Спасибо! Распечатал порядок установки - завтра пойду делать "приспособы"(штырьки и т.д.), что для этого необходимо и буду пробовать всё правильно выставить !!! Заодно заменю - ремни ГРМ и ТНВД, т.фильтр и шайбы под форсунками, сменю м.фильтр и масло, а далее ... если не выйдет - то к ДИЗЕЛИСТУ ... Самому значит не СУДЬБА !!! С уважением, |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср авг 05, 2009 19:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Погуглила насчет "ford 23-019 размер" http://www.autura.lt/UserFiles/file/TOOLS_2007.pdf - куча присособ. Без размеров, правда. Форма такая. Возможны варианты: используется только тонкая часть - подбираем сверло. Если становится очевидно, что используется обе толщины, задача усложняется, надо на сверло искать трубку... ЗЫ еще из одной ссылки Цитата: Диаметр регулировоч- ного штифта Рога1 23-019 6 мм
|
Автор: | СерГен [ Ср авг 05, 2009 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! За участие! Буду пытаться востанавливать. С уважением, |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср авг 05, 2009 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
СерГен удачи. Но пока этих штифтов не заготовите - не разбирайте... |
Автор: | СерГен [ Чт авг 06, 2009 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): СерГен удачи. Но пока этих штифтов не заготовите - не разбирайте...
Это точно - зачем разбирать, пока нет приспособ ... |
Автор: | bizon [ Пт авг 07, 2009 1:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
СерГен писал(а): bizon писал(а): Конечно, это бред компрессометра. Вероятная причина - проскок приводного ремня на зуб или два.. Симптом- белый дым как при позднем угле опережения впрыска. К двигателисту - восстанавливать установочный угол. Может быть и ремень пора менять? Спасибо! Сегодня приехал "Дизелист", проверил компрессию - 11,12,15 и 6,5 !!! Показания расходятся на "десятки" . Говорит - КАПИТАЛИТЬ. Не думаю, что и у него Глюк компрессометра ! Хотя ... . Что делать ??? ![]() ![]() Только вот как теперь всё вернуть назад !!! Хочется сделать самому, но читаю МАНУАЛ - полная ... ![]() Да, это не Бензинка, чтобы ВМТ выставить - надо какие-то "штырьки" делать, а уж ТНВД настроить ... . Читаю - понятно !!! Представляю - ![]() Менять ремень ГРМ, а ремень привода ТНВД тоже? И как определить какой у Меня Двигатель - RTE , RTF , RTH ??? С уважением, Эта компрессия показатель проскока ремня, видимо, погнуло клапана. Сбрось e-mail в личку. |
Автор: | VovanLenin [ Сб авг 08, 2009 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
СерГен писал(а): Хе-Хемуль писал(а): СерГен Найти метки на: коленвалу (на маховике в окошко, как у меня на сарае, или где-нить на переднем шкиву), на распредвалу (на шкивах опять же и определить как зафиксировать ТНВД (для этого и нужны штырьки, нет?) В книжке они должны быть описаны. Крутить регулировки ТНВД не стоит. Он или исправен, или нет. Спасибо! Распечатал порядок установки - завтра пойду делать "приспособы"(штырьки и т.д.), что для этого необходимо и буду пробовать всё правильно выставить !!! Заодно заменю - ремни ГРМ и ТНВД, т.фильтр и шайбы под форсунками, сменю м.фильтр и масло, а далее ... если не выйдет - то к ДИЗЕЛИСТУ ... Самому значит не СУДЬБА !!! С уважением, Главное - это сделать одну приспособу - для ВМТ первого цилиндра, для шкива ТНВД - подойдет сверло 6мм, а для распредвала - просто плоская пластина. Пробочка в блоке, в которую заворачивать приспособу для ВМТ, под ТНВД - спервого раза довольно трудно найти. Только потом клапанную крышку обязательно надо плотно прикрутить, а то масло разъест ремень очень быстро. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |