Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Форд Эскорт 1,6D тасол выдавливает из расширительного бачка. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=30829 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sasha1 [ Вс июн 28, 2009 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужна сама прокладка, да еще надо посмотреть не покороблена ли головка, если да то надо шлифовать. |
Автор: | Gromov [ Вс июн 28, 2009 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 писал(а): Нужна сама прокладка, да еще надо посмотреть не покороблена ли головка, если да то надо шлифовать.
я читал что что головка не ремонтная- .....Предупреждение Поверхности прилегания прокладки блока цилиндров и головки должны быть гладкими, чистыми, без царапин и повреждений. Проверить состояние нижней поверхности головки блока цилиндров; эта поверхность не ремонтируется (не перешлифовывается). Перед установкой головки следует убедиться в том, что паз на конце эксцентрика распределительного вала установлен горизонтально (параллельно нижней плоскости головки блока цилиндров), а большая по высоте часть эксцентрика направлена вверх. ________________________________________ |
Автор: | sasha1 [ Вс июн 28, 2009 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если у тебя головка покороблена, у меня на Москвиче так было, я там шлифовал, хоть сколько ставь прокладок, все равно будет гнать и в масло и жидкость.Мне кажется что любую головку можно шлифанут и не чего этому не помешает. |
Автор: | Gromov [ Вс июн 28, 2009 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 писал(а): А если у тебя головка покороблена, у меня на Москвиче так было, я там шлифовал, хоть сколько ставь прокладок, все равно будет гнать и в масло и жидкость.Мне кажется что любую головку можно шлифанут и не чего этому не помешает.
Вот этого я больше всего и боюсь. Не подскажешь нет где материала с подробным описанием и картинками снятия головки, и установкой на место с последующей регулировкой зажигания. Визде где находил материал всё в общих чертах. На ВАЗ хватает информации, а вот на Эскорт 86г. почти нет. |
Автор: | sasha1 [ Вс июн 28, 2009 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это скоре всего тебе надо обратится к дезелистам. |
Автор: | Gromov [ Пн июн 29, 2009 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 писал(а): Это скоре всего тебе надо обратится к дезелистам.
Если бы были дизилисты в городе нормальные то давно отогнал бы на ремонт. Только в соседнем городе и то цены своей работе не сложат, вот и приходится шарить в инете, самому искать ответы. ![]() |
Автор: | bizon [ Пн июн 29, 2009 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gromov писал(а): sasha1111 писал(а): Это скоре всего тебе надо обратится к дезелистам. Если бы были дизилисты в городе нормальные то давно отогнал бы на ремонт. Только в соседнем городе и то цены своей работе не сложат, вот и приходится шарить в инете, самому искать ответы. ![]() Ну, если, скажем, из Чугуева Харьковской области топливные насосы возят на ремонт в Киев, то в соседний город отогнать машину на ремонт головки блока тем паче не зазорно. |
Автор: | bizon [ Пн июн 29, 2009 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимайте головку, дефектуйте ее, покупайте новую прокладку и, если не надо менять голову, устанавливайте старую. Только для информации сообщите нам марку двигателя на Вашем Эскорте. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн июн 29, 2009 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремонтили 6-горшковый фф дизель. Первый раз поставили голову бу, которая мне не нравилась, но владелец решил сэкономить. Ее чуть шлифанули, и все заработало, правда, сдохло чуть позже и по другой причине. Так вот это я к чему. sasha1111 писал(а): хоть сколько ставь прокладок, все равно будет гнать и в масло и жидкость ставила прокладку ГБЦ на ТОНКИЙ слой герметика - прокладку на жиге (савецкую), и прокладку на фольксе. Первая стоит уже 200 тыщ, вторая 60 тыщ. Ничего никуда не гонит. Прокладка должна быть качественная, затягивать динамометрическим ключом, обязательно протягивать. Gromov писал(а): последующей регулировкой зажигания на диселе? ![]() ![]() ЗЫ снимете голову - исследуйте прокладку. Если есть видимые дефекты - считайте,что вам, возможно, повезло. У фф исходно была прекрасная прокладка, а голова восстановлению не подлежала. |
Автор: | Gromov [ Пн июн 29, 2009 1:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Ну, если, скажем, из Чугуева Харьковской области топливные насосы возят на ремонт в Киев, то в соседний город отогнать машину на ремонт головки блока тем паче не зазорно. Я из Краматорска, а соседний город Дружковка, но там специ-ламакины берут очень много денег за ремонты... если бы я был в состоянии оплатить такие ремонты то на форде 86г. не ездил бы ![]() |
Автор: | Gromov [ Пн июн 29, 2009 2:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Снимайте головку, дефектуйте ее, покупайте новую прокладку и, если не надо менять голову, устанавливайте старую. Только для информации сообщите нам марку двигателя на Вашем Эскорте. Я знаю только что это 1,6 D а вот где посмотреть ещё сведения по движку не знаю. Марка ![]() |
Автор: | Gromov [ Пн июн 29, 2009 2:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Ремонтили 6-горшковый фф дизель. Первый раз поставили голову бу, которая мне не нравилась, но владелец решил сэкономить. Ее чуть шлифанули, и все заработало, правда, сдохло чуть позже и по другой причине. Так вот это я к чему. То есть если я правилно понял в некоторых случаях возможно поставить голову с дефектом применя герметик и гнать не будет?
sasha1111 писал(а): хоть сколько ставь прокладок, все равно будет гнать и в масло и жидкость ставила прокладку ГБЦ на ТОНКИЙ слой герметика - прокладку на жиге (савецкую), и прокладку на фольксе. Первая стоит уже 200 тыщ, вторая 60 тыщ. Ничего никуда не гонит. Прокладка должна быть качественная, затягивать динамометрическим ключом, обязательно протягивать. Gromov писал(а): последующей регулировкой зажигания на диселе? ![]() ![]() ЗЫ снимете голову - исследуйте прокладку. Если есть видимые дефекты - считайте,что вам, возможно, повезло. У фф исходно была прекрасная прокладка, а голова восстановлению не подлежала. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн июн 29, 2009 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gromov писал(а): в некоторых случаях возможно поставить голову с дефектом применя герметик и гнать не будет? царапину между каналом и окружающей средой глубиной в полмиллиметра (не трещину), следы пробоя прокладки между масляным и каналом охлаждения не большего масштаба - да, можно попытаться уплотнить, но не трещины и не каверны на границе камеры сгорания. На жигуле, сразу скажу, стоит прокладка, которая не обжалась и при моменте 12-13. Я тогда голову снимала раза три, и изначально лишь сымитировала круговой слой, который встречался на буржуйских прокладках. Потом обложила каналы (каждый), с тех пор стоит и не течет (ни наружу, ни в картер). Но, опять же, не камеры сгорания (там температуры не те)
|
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн июн 29, 2009 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Касаемо же моментов и нюансов, знать бы название вашего движка - он же не только в 86 году ставился. Может, в литературе на другие года можно почерпнуть конкретно по движку. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |