Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Форд Эскорт 1,6D тасол выдавливает из расширительного бачка.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=30829
Страница 1 из 2

Автор:  Gromov [ Вс июн 28, 2009 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Форд Эскорт 1,6D тасол выдавливает из расширительного бачка.

На моём форде эскорт 1.6 D 86г. закипает охлаждающая жидкость. Давлением выталкивает из расширительного, бачка вначале жидкость фонтаном летит потом начинает пар валить... подозреваю, что пробита прокладка головки целиндров. Если это так то каким образом можно заменить эту прокладку имея под рукой только набор ключей. может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите?

Вложения:
Комментарий к файлу: Форд Эскорт 1,6D 86г.
DSC01954.JPG
DSC01954.JPG [ 195.86 КБ | Просмотров: 4773 ]

Автор:  sasha1 [ Вс июн 28, 2009 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Нужна сама прокладка, да еще надо посмотреть не покороблена ли головка, если да то надо шлифовать.

Автор:  Gromov [ Вс июн 28, 2009 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 писал(а):
Нужна сама прокладка, да еще надо посмотреть не покороблена ли головка, если да то надо шлифовать.

я читал что что головка не ремонтная- .....Предупреждение
Поверхности прилегания прокладки блока цилиндров и головки должны быть гладкими, чистыми, без царапин и повреждений. Проверить состояние нижней поверхности головки блока цилиндров; эта поверхность не ремонтируется (не перешлифовывается). Перед установкой головки следует убедиться в том, что паз на конце эксцентрика распределительного вала установлен горизонтально (параллельно нижней плоскости головки блока цилиндров), а большая по высоте часть эксцентрика направлена вверх.
________________________________________

Автор:  sasha1 [ Вс июн 28, 2009 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

А если у тебя головка покороблена, у меня на Москвиче так было, я там шлифовал, хоть сколько ставь прокладок, все равно будет гнать и в масло и жидкость.Мне кажется что любую головку можно шлифанут и не чего этому не помешает.

Автор:  Gromov [ Вс июн 28, 2009 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 писал(а):
А если у тебя головка покороблена, у меня на Москвиче так было, я там шлифовал, хоть сколько ставь прокладок, все равно будет гнать и в масло и жидкость.Мне кажется что любую головку можно шлифанут и не чего этому не помешает.

Вот этого я больше всего и боюсь. Не подскажешь нет где материала с подробным описанием и картинками снятия головки, и установкой на место с последующей регулировкой зажигания. Визде где находил материал всё в общих чертах. На ВАЗ хватает информации, а вот на Эскорт 86г. почти нет.

Автор:  sasha1 [ Вс июн 28, 2009 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Это скоре всего тебе надо обратится к дезелистам.

Автор:  Gromov [ Пн июн 29, 2009 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 писал(а):
Это скоре всего тебе надо обратится к дезелистам.

Если бы были дизилисты в городе нормальные то давно отогнал бы на ремонт. Только в соседнем городе и то цены своей работе не сложат, вот и приходится шарить в инете, самому искать ответы. :-(

Автор:  bizon [ Пн июн 29, 2009 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

Gromov писал(а):
sasha1111 писал(а):
Это скоре всего тебе надо обратится к дезелистам.

Если бы были дизилисты в городе нормальные то давно отогнал бы на ремонт. Только в соседнем городе и то цены своей работе не сложат, вот и приходится шарить в инете, самому искать ответы. :-(

Ну, если, скажем, из Чугуева Харьковской области топливные насосы возят на ремонт в Киев, то в соседний город отогнать машину на ремонт головки блока тем паче не зазорно.

Автор:  bizon [ Пн июн 29, 2009 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

Снимайте головку, дефектуйте ее, покупайте новую прокладку и, если не надо менять голову, устанавливайте старую. Только для информации сообщите нам марку двигателя на Вашем Эскорте.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн июн 29, 2009 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ремонтили 6-горшковый фф дизель. Первый раз поставили голову бу, которая мне не нравилась, но владелец решил сэкономить. Ее чуть шлифанули, и все заработало, правда, сдохло чуть позже и по другой причине. Так вот это я к чему.
sasha1111 писал(а):
хоть сколько ставь прокладок, все равно будет гнать и в масло и жидкость
ставила прокладку ГБЦ на ТОНКИЙ слой герметика - прокладку на жиге (савецкую), и прокладку на фольксе. Первая стоит уже 200 тыщ, вторая 60 тыщ. Ничего никуда не гонит. Прокладка должна быть качественная, затягивать динамометрическим ключом, обязательно протягивать.
Gromov писал(а):
последующей регулировкой зажигания
на диселе? :smile139: :roll:

ЗЫ снимете голову - исследуйте прокладку. Если есть видимые дефекты - считайте,что вам, возможно, повезло. У фф исходно была прекрасная прокладка, а голова восстановлению не подлежала.

Автор:  Gromov [ Пн июн 29, 2009 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Ну, если, скажем, из Чугуева Харьковской области топливные насосы возят на ремонт в Киев, то в соседний город отогнать машину на ремонт головки блока тем паче не зазорно.
Я из Краматорска, а соседний город Дружковка, но там специ-ламакины берут очень много денег за ремонты... если бы я был в состоянии оплатить такие ремонты то на форде 86г. не ездил бы :)

Автор:  Gromov [ Пн июн 29, 2009 2:02 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Снимайте головку, дефектуйте ее, покупайте новую прокладку и, если не надо менять голову, устанавливайте старую. Только для информации сообщите нам марку двигателя на Вашем Эскорте.
Я знаю только что это 1,6 D а вот где посмотреть ещё сведения по движку не знаю. Марка ::thinking:: где то должна нанесена на двигателе?

Автор:  Gromov [ Пн июн 29, 2009 2:22 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Ремонтили 6-горшковый фф дизель. Первый раз поставили голову бу, которая мне не нравилась, но владелец решил сэкономить. Ее чуть шлифанули, и все заработало, правда, сдохло чуть позже и по другой причине. Так вот это я к чему.
sasha1111 писал(а):
хоть сколько ставь прокладок, все равно будет гнать и в масло и жидкость
ставила прокладку ГБЦ на ТОНКИЙ слой герметика - прокладку на жиге (савецкую), и прокладку на фольксе. Первая стоит уже 200 тыщ, вторая 60 тыщ. Ничего никуда не гонит. Прокладка должна быть качественная, затягивать динамометрическим ключом, обязательно протягивать.
Gromov писал(а):
последующей регулировкой зажигания
на диселе? :smile139: :roll:

ЗЫ снимете голову - исследуйте прокладку. Если есть видимые дефекты - считайте,что вам, возможно, повезло. У фф исходно была прекрасная прокладка, а голова восстановлению не подлежала.
То есть если я правилно понял в некоторых случаях возможно поставить голову с дефектом применя герметик и гнать не будет?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн июн 29, 2009 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Gromov писал(а):
в некоторых случаях возможно поставить голову с дефектом применя герметик и гнать не будет?
царапину между каналом и окружающей средой глубиной в полмиллиметра (не трещину), следы пробоя прокладки между масляным и каналом охлаждения не большего масштаба - да, можно попытаться уплотнить, но не трещины и не каверны на границе камеры сгорания. На жигуле, сразу скажу, стоит прокладка, которая не обжалась и при моменте 12-13. Я тогда голову снимала раза три, и изначально лишь сымитировала круговой слой, который встречался на буржуйских прокладках. Потом обложила каналы (каждый), с тех пор стоит и не течет (ни наружу, ни в картер). Но, опять же, не камеры сгорания (там температуры не те)

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн июн 29, 2009 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Касаемо же моментов и нюансов, знать бы название вашего движка - он же не только в 86 году ставился. Может, в литературе на другие года можно почерпнуть конкретно по движку.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/