Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Форд Эскорт 1,6д проблема http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=30673 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Davdoff [ Вс июн 14, 2009 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | Форд Эскорт 1,6д проблема |
Прошу прощения,не все осилил перечитать,но пока не нашел ответа на свой вопрос!Машина Форд Орион 1,6д 1988года Вопсчем ситуация такая.машина плохо заводится,отдал ТНВД(CAV RotoDiesel) на сервис,там сказали что проблема в подкачивающем насосе, его поменяли и сказали все будет жить,вроде как заводился нормально,но дымит при резком нажатии на педаль газа и тупит,разгоняется с задержкой,на сервисе ничо толком не смогли обьяснить,сказали шо все проблемы они устранили. Поминял,топливный фильтр,поминял форсунки,свечи,устранил подсос воздуха,всеравно дымит,не едет + после поездки(или просто погазовки на месте длительной) машина сразу не заводится(крутится вроде как на бустом баке),нужно чтоб она постояла хотябы минуту(!) На сервисе начали расказывать что это из-за большого давления в насосе и клапан не может просто его продавить чтоб открыть подачу топлива и ему нужно время чтоб спало давление(куда оно упадет если система гирметична???клапан ведь открывается не вниз,а вверх!) воздушный фильтр поменял пару тысч назад-не помогло газы проверяли - тоже в норме соляра пробовалась разная - одно и тоже,притом этаже соляра льется в мерседес - все без проблем работает момент впрыск крутили - выбрали оптимальный,чтоб заводился,стабильно работал и ехал,раньше-позже шото и не работает,то не заводится,то не едет и тд(не плохо бы проверить момент на стенде,ниде не могу сделать) Компресия в норме,двиг после капиталки прошел 15тысч,меряли все нормально Подскажите в чом проблема,на сервис влом опять ехать доказывать что ты не верблюд и что они ничего не сделали |
Автор: | alexgold [ Вс июн 14, 2009 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока руками не пощупаешь, не узнаешь. Или хотя бы не увидишь. На своем что-то похожее было, так неправильно угол опережения впрыска был выставлен после замены ремня ГРМ и прочей дряни к нему. Правда у меня Бош и 1.8, но суть почти таже. Вопрос: дым какой??? белый, черный, сизый?? Насколько я помню: белый, это соляра не полностью выгорает, сизый-масло жрет, черный форсунки льют |
Автор: | Davdoff [ Вс июн 14, 2009 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дым чорный все время чорный дым,поменял распылители пару тысч назад,но ничего не изменилось,развешто расход упал на 0,2-,03л а дым и прием,и завод остались прежними |
Автор: | bizon [ Пн июн 15, 2009 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Davdoff писал(а): Дым чорный
все время чорный дым,поменял распылители пару тысч назад,но ничего не изменилось,развешто расход упал на 0,2-,03л а дым и прием,и завод остались прежними Клапана ГРМ регулировали? Впускные : 0,24...0,37 мм, выпускные: 0,44...0,57 мм оба на холодном двигателе ( это и плохой запуск, и черный дым). 2.Да, причина плохого запуска на этом насосе может быть клапан сброса с пусковой, пока давление не спадет и клапан не вернется в обычное состояние подача на пуске будет минимальной. 3. Завышенное давление в корпусе насоса (более одной атмосферы) тоже может быть причиной плохого запуска. |
Автор: | Davdoff [ Пн июн 15, 2009 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну до того как туда полезли мастера ничего подобного небыло,он заводился без проблем на горячую,на холодную по зиме канешно были проблемы,но то другой разговор ив торой вопрос интересен - шо крутить чтоб сделать нормальный прием и убрать дым?когда наступаешь на педаль газа,машина просто проваливается,клубы чорного дыма сзадли и нифига не едет,такое впечетление как вроде заливает топливом и пока не прокачает никаких сдвигов |
Автор: | bizon [ Вт июн 16, 2009 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Davdoff писал(а): ну до того как туда полезли мастера ничего подобного небыло,он заводился без проблем на горячую,на холодную по зиме канешно были проблемы,но то другой разговор
ив торой вопрос интересен - шо крутить чтоб сделать нормальный прием и убрать дым?когда наступаешь на педаль газа,машина просто проваливается,клубы чорного дыма сзадли и нифига не едет,такое впечетление как вроде заливает топливом и пока не прокачает никаких сдвигов Сначала-клапана, потом - угол-фазы, потом -ТНВД. |
Автор: | Davdoff [ Чт июн 18, 2009 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ок в воскресенье сниму голову проверю клапана и ремень по ситуаци отпишусь |
Автор: | Davdoff [ Пн июн 22, 2009 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
клапана отрегулировал,среднее значени 0,33 впусконой и 0,51 выпускной ремень никуда не перескочил,стоит на своем месте пробовал крутить насос позж раньше ничего не изменилось - дым всеравно валит,на раннем чуть лучше прием,но детонация сильная надо убирать подачу топлива в ТНВД наверное,как это сделать?мот у кого есть книжка по разборке сборке лукасовского насоса? |
Автор: | bizon [ Вт июн 23, 2009 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Davdoff писал(а): клапана отрегулировал,среднее значени 0,33 впусконой и 0,51 выпускной
ремень никуда не перескочил,стоит на своем месте пробовал крутить насос позж раньше ничего не изменилось - дым всеравно валит,на раннем чуть лучше прием,но детонация сильная надо убирать подачу топлива в ТНВД наверное,как это сделать?мот у кого есть книжка по разборке сборке лукасовского насоса? Если ТНВД не "курочили", то лезть в него не надо. Причина может быть в форсунках или в форкамерах (первый вариант предпочтительней). Ну, и угол опережения впрыска нужно выставить точно, а не ворочать насос от упора до упора. |
Автор: | 1andrey1 [ Ср июн 24, 2009 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Если ТНВД не "курочили", то лезть в него не надо. Причина может быть в форсунках или в форкамерах (первый вариант предпочтительней). Ну, и угол опережения впрыска нужно выставить точно, а не ворочать насос от упора до упора.
А возможно ли самому подправить угол опережения впрыска? Так сказать подручными средствами? |
Автор: | bizon [ Ср июн 24, 2009 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
1andrey1 писал(а): bizon писал(а): Если ТНВД не "курочили", то лезть в него не надо. Причина может быть в форсунках или в форкамерах (первый вариант предпочтительней). Ну, и угол опережения впрыска нужно выставить точно, а не ворочать насос от упора до упора. А возможно ли самому подправить угол опережения впрыска? Так сказать подручными средствами? Так, Вы же уже правили подручными средствами, теперь надо с приспособлениями и измерительными приборами. |
Автор: | Davdoff [ Чт июн 25, 2009 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну угол выставили по метке которую делали при самом первом сьеме насоса,тогда машина бегала огого на форссунках заменены распылители,прошли 2т |
Автор: | bizon [ Сб июн 27, 2009 2:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Davdoff писал(а): ну угол выставили по метке которую делали при самом первом сьеме насоса,тогда машина бегала огого
на форссунках заменены распылители,прошли 2т Ну. и... |
Автор: | Davdoff [ Ср июл 01, 2009 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и никакого значительного результата,чуть резвее стала,но осталась проблема с дымом чорным вместо разгона когда наступаешь на педаль газа резко машина просто захлебывается,такое впечетление чо карбюратор заливает(на копейке такое было) |
Автор: | bizon [ Ср июл 01, 2009 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Davdoff писал(а): ну и никакого значительного результата,чуть резвее стала,но осталась проблема с дымом чорным вместо разгона
когда наступаешь на педаль газа резко машина просто захлебывается,такое впечетление чо карбюратор заливает(на копейке такое было) Начнем с теории: черный дым - это или нехватка воздуха для сгорания определенной порции топлива, или избыток топлива для максимального количества воздуха, вмещаемого камерой сгорания. 1.Нехватка воздуха может быть вызвана нарушениями в работе газораспределительного механизма,т.е. нарушены фазы, или забит выхлопной тракт, например, забит глушитель или катализатор. 2.Избыток топлива. Узнать в сервисе: лазили ли они в насос, регулировали ли что-нибудь. 3. Что изменилось в настройках двигателя: до ремонта и после? После этого начнем детально решать проблемму. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |