Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Форд Эскорт 1,6д проблема
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=30673
Страница 1 из 2

Автор:  Davdoff [ Вс июн 14, 2009 0:44 ]
Заголовок сообщения:  Форд Эскорт 1,6д проблема

Прошу прощения,не все осилил перечитать,но пока не нашел ответа на свой вопрос!Машина Форд Орион 1,6д 1988года
Вопсчем ситуация такая.машина плохо заводится,отдал ТНВД(CAV RotoDiesel) на сервис,там сказали что проблема в подкачивающем насосе, его поменяли и сказали все будет жить,вроде как заводился нормально,но дымит при резком нажатии на педаль газа и тупит,разгоняется с задержкой,на сервисе ничо толком не смогли обьяснить,сказали шо все проблемы они устранили.
Поминял,топливный фильтр,поминял форсунки,свечи,устранил подсос воздуха,всеравно дымит,не едет + после поездки(или просто погазовки на месте длительной) машина сразу не заводится(крутится вроде как на бустом баке),нужно чтоб она постояла хотябы минуту(!)
На сервисе начали расказывать что это из-за большого давления в насосе и клапан не может просто его продавить чтоб открыть подачу топлива и ему нужно время чтоб спало давление(куда оно упадет если система гирметична???клапан ведь открывается не вниз,а вверх!)
воздушный фильтр поменял пару тысч назад-не помогло
газы проверяли - тоже в норме
соляра пробовалась разная - одно и тоже,притом этаже соляра льется в мерседес - все без проблем работает
момент впрыск крутили - выбрали оптимальный,чтоб заводился,стабильно работал и ехал,раньше-позже шото и не работает,то не заводится,то не едет и тд(не плохо бы проверить момент на стенде,ниде не могу сделать)
Компресия в норме,двиг после капиталки прошел 15тысч,меряли все нормально
Подскажите в чом проблема,на сервис влом опять ехать доказывать что ты не верблюд и что они ничего не сделали

Автор:  alexgold [ Вс июн 14, 2009 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Пока руками не пощупаешь, не узнаешь. Или хотя бы не увидишь. На своем что-то похожее было, так неправильно угол опережения впрыска был выставлен после замены ремня ГРМ и прочей дряни к нему. Правда у меня Бош и 1.8, но суть почти таже. Вопрос: дым какой??? белый, черный, сизый?? Насколько я помню: белый, это соляра не полностью выгорает, сизый-масло жрет, черный форсунки льют

Автор:  Davdoff [ Вс июн 14, 2009 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Дым чорный
все время чорный дым,поменял распылители пару тысч назад,но ничего не изменилось,развешто расход упал на 0,2-,03л
а дым и прием,и завод остались прежними

Автор:  bizon [ Пн июн 15, 2009 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Davdoff писал(а):
Дым чорный
все время чорный дым,поменял распылители пару тысч назад,но ничего не изменилось,развешто расход упал на 0,2-,03л
а дым и прием,и завод остались прежними

Клапана ГРМ регулировали? Впускные : 0,24...0,37 мм, выпускные: 0,44...0,57 мм оба на холодном двигателе ( это и плохой запуск, и черный дым).
2.Да, причина плохого запуска на этом насосе может быть клапан сброса с пусковой, пока давление не спадет и клапан не вернется в обычное состояние подача на пуске будет минимальной.
3. Завышенное давление в корпусе насоса (более одной атмосферы) тоже может быть причиной плохого запуска.

Автор:  Davdoff [ Пн июн 15, 2009 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

ну до того как туда полезли мастера ничего подобного небыло,он заводился без проблем на горячую,на холодную по зиме канешно были проблемы,но то другой разговор

ив торой вопрос интересен - шо крутить чтоб сделать нормальный прием и убрать дым?когда наступаешь на педаль газа,машина просто проваливается,клубы чорного дыма сзадли и нифига не едет,такое впечетление как вроде заливает топливом и пока не прокачает никаких сдвигов

Автор:  bizon [ Вт июн 16, 2009 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Davdoff писал(а):
ну до того как туда полезли мастера ничего подобного небыло,он заводился без проблем на горячую,на холодную по зиме канешно были проблемы,но то другой разговор

ив торой вопрос интересен - шо крутить чтоб сделать нормальный прием и убрать дым?когда наступаешь на педаль газа,машина просто проваливается,клубы чорного дыма сзадли и нифига не едет,такое впечетление как вроде заливает топливом и пока не прокачает никаких сдвигов

Сначала-клапана, потом - угол-фазы, потом -ТНВД.

Автор:  Davdoff [ Чт июн 18, 2009 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

ок
в воскресенье сниму голову проверю клапана и ремень
по ситуаци отпишусь

Автор:  Davdoff [ Пн июн 22, 2009 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

клапана отрегулировал,среднее значени 0,33 впусконой и 0,51 выпускной
ремень никуда не перескочил,стоит на своем месте
пробовал крутить насос позж раньше ничего не изменилось - дым всеравно валит,на раннем чуть лучше прием,но детонация сильная

надо убирать подачу топлива в ТНВД наверное,как это сделать?мот у кого есть книжка по разборке сборке лукасовского насоса?

Автор:  bizon [ Вт июн 23, 2009 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Davdoff писал(а):
клапана отрегулировал,среднее значени 0,33 впусконой и 0,51 выпускной
ремень никуда не перескочил,стоит на своем месте
пробовал крутить насос позж раньше ничего не изменилось - дым всеравно валит,на раннем чуть лучше прием,но детонация сильная

надо убирать подачу топлива в ТНВД наверное,как это сделать?мот у кого есть книжка по разборке сборке лукасовского насоса?

Если ТНВД не "курочили", то лезть в него не надо. Причина может быть в форсунках или в форкамерах (первый вариант предпочтительней). Ну, и угол опережения впрыска нужно выставить точно, а не ворочать насос от упора до упора.

Автор:  1andrey1 [ Ср июн 24, 2009 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Если ТНВД не "курочили", то лезть в него не надо. Причина может быть в форсунках или в форкамерах (первый вариант предпочтительней). Ну, и угол опережения впрыска нужно выставить точно, а не ворочать насос от упора до упора.


А возможно ли самому подправить угол опережения впрыска? Так сказать подручными средствами?

Автор:  bizon [ Ср июн 24, 2009 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

1andrey1 писал(а):
bizon писал(а):
Если ТНВД не "курочили", то лезть в него не надо. Причина может быть в форсунках или в форкамерах (первый вариант предпочтительней). Ну, и угол опережения впрыска нужно выставить точно, а не ворочать насос от упора до упора.


А возможно ли самому подправить угол опережения впрыска? Так сказать подручными средствами?

Так, Вы же уже правили подручными средствами, теперь надо с приспособлениями и измерительными приборами.

Автор:  Davdoff [ Чт июн 25, 2009 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

ну угол выставили по метке которую делали при самом первом сьеме насоса,тогда машина бегала огого
на форссунках заменены распылители,прошли 2т

Автор:  bizon [ Сб июн 27, 2009 2:21 ]
Заголовок сообщения: 

Davdoff писал(а):
ну угол выставили по метке которую делали при самом первом сьеме насоса,тогда машина бегала огого
на форссунках заменены распылители,прошли 2т

Ну. и...

Автор:  Davdoff [ Ср июл 01, 2009 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

ну и никакого значительного результата,чуть резвее стала,но осталась проблема с дымом чорным вместо разгона
когда наступаешь на педаль газа резко машина просто захлебывается,такое впечетление чо карбюратор заливает(на копейке такое было)

Автор:  bizon [ Ср июл 01, 2009 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Davdoff писал(а):
ну и никакого значительного результата,чуть резвее стала,но осталась проблема с дымом чорным вместо разгона
когда наступаешь на педаль газа резко машина просто захлебывается,такое впечетление чо карбюратор заливает(на копейке такое было)

Начнем с теории: черный дым - это или нехватка воздуха для сгорания определенной порции топлива, или избыток топлива для максимального количества воздуха, вмещаемого камерой сгорания.
1.Нехватка воздуха может быть вызвана нарушениями в работе газораспределительного механизма,т.е. нарушены фазы, или забит выхлопной тракт, например, забит глушитель или катализатор.
2.Избыток топлива. Узнать в сервисе: лазили ли они в насос, регулировали ли что-нибудь.
3. Что изменилось в настройках двигателя: до ремонта и после?
После этого начнем детально решать проблемму.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/