Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Капиталка дизеля?? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=30586 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alexgold [ Вт июн 02, 2009 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Капиталка дизеля?? |
Всем здравствующим доброго времени суток. Есть маленький вопрос: попал я на ремонт движка (Эскорт 91 гв. 1,8D Бош) или есть шанс отделаться малой кровью? Суть такова: пришла пора менять масло в двигателе. Купил промывки, залил. Масло сменил. Кроме масла я всегда менял и воздушный фильтр и топливный. Да, еще замена торможных колодок (пришлось). Все сделал. Что сам, что помогли. Ну как-то машина тупить стала. Вначале грешил на притирку тормозов. КМ через 600-700 (в основном трасса), тормоза вроде притерлись. А тяги нет. 110 еле набирает. Погрешил на топливный фильтр (стоял с подкачкой вкладыш от мондео (лукас)). Сменил на другой, родной. Вроде бы как лучше стало. Но не то. Давеча пробовал на трассе разогнать (педаль в пол и..) 120 максимум. И то еле-еле. Хотя до этого как-то месяц-два назад пробовал выжать с него, до 130-135 раскочегарил (достаточно уверенно) дальше не стал. Моя кресерская по трассе 95-110. Потом стал, масло смотрю набросало из под крышки заливной горловины. Щуп достал и через 3-5 сек начало масло кидать. Хотя до этого ни разу не бросало. Пару дней назад смотрел, до замены масла. Что, попал на поршневую, ил что забило где при промывке, иль масло не то. Залил Пемко (впервые), обычно лил Чемпион или Маннол. Правда последняя заливка была Лукойл Супер Дизель. |
Автор: | sasha1 [ Вт июн 02, 2009 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexgold писал(а): Купил промывки, залил.
Уже писали про промывку, что она вредна движку, смывать смывает, но каналы засаряет, вот и гонит потом масло. |
Автор: | bizon [ Сб июн 06, 2009 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Промывали на холостых оборотах или в процессе движения? |
Автор: | alexgold [ Вс июн 07, 2009 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Промывали на холостых. Без нагрузки. Около 8-10 минут. Так вот еще маленкий прикол. Нестав ждать, реши посмотреть что-где. Полез в систему питания воздухом. И обнаружилось: гофра-то в нескольких местах порвана слегка и воздух сосала. А когда снял впускной коллектор, так там вообще: 3-5 мм грязи (смеси масла, пыли кокса и прочей дряни). Промыв все это основательно, и заменив гофру, двигтель стал работать мягче, тише и чуть-чуть резвее. Замер компрессии толку мне не дал. Разница есть, но я считаю что не сильная: 30,5-28,5-30-29,5 |
Автор: | bizon [ Вс июн 07, 2009 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexgold писал(а): Промывали на холостых. Без нагрузки. Около 8-10 минут. Так вот еще маленкий прикол. Нестав ждать, реши посмотреть что-где. Полез в систему питания воздухом. И обнаружилось: гофра-то в нескольких местах порвана слегка и воздух сосала. А когда снял впускной коллектор, так там вообще: 3-5 мм грязи (смеси масла, пыли кокса и прочей дряни). Промыв все это основательно, и заменив гофру, двигтель стал работать мягче, тише и чуть-чуть резвее. Замер компрессии толку мне не дал. Разница есть, но я считаю что не сильная: 30,5-28,5-30-29,5
Думаю, что промывка здесь ни при чем. Прорыв выхлопных газов в картерную полость двигателя -свидетельство износа или поршневой , или клапанов ГРМ. Кроме компрессии нужно проверить состояние этих соединений продувкой воздухом (есть такой метод диагностики): в цилиндр подается воздух под фиксированным давлением, проверяется падение за счет утечек, а также направление утечек, или в картер, или в головку. По результатам проверки делаются выводы: капремонт или ремонт головки блока цилиндров. |
Автор: | alexgold [ Ср июн 10, 2009 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже на промывку особо не грешу. И самое смешное стало. Машина тупо разгоняется. Педаль в пол, обороты падают. Машина медленно разгоняется. Обнаружил что трос сцепления немного закусывало. Поправил. Толку-ноль. Щуп вынул - масло не кидает. Обороты добавил _ чуть-чуть поплевало и все. Может насос? В трубке подаче топлива воздушный пузырек стоит (около 7-8 мм в диаметре) и никуда не движется. Обороты даешь-стоит. Раньше такого не помню. Едешь, и кажется что прицеп за собой тянешь. |
Автор: | bizon [ Чт июн 11, 2009 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexgold писал(а): Я тоже на промывку особо не грешу. И самое смешное стало. Машина тупо разгоняется. Педаль в пол, обороты падают. Машина медленно разгоняется. Обнаружил что трос сцепления немного закусывало. Поправил. Толку-ноль. Щуп вынул - масло не кидает. Обороты добавил _ чуть-чуть поплевало и все. Может насос? В трубке подаче топлива воздушный пузырек стоит (около 7-8 мм в диаметре) и никуда не движется. Обороты даешь-стоит. Раньше такого не помню. Едешь, и кажется что прицеп за собой тянешь.
Топливный фильтр давно меняли? Может быть зависли лопасти топливоподкачивающего насоса? |
Автор: | alexgold [ Чт июн 11, 2009 8:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все расходники были заменены в один день. Топливный даже через км 350-400. Если лопасти подзависли, промывка поможет??? |
Автор: | bizon [ Чт июн 11, 2009 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexgold писал(а): Все расходники были заменены в один день. Топливный даже через км 350-400. Если лопасти подзависли, промывка поможет???
Можно попробовать Винсом промыть. Подсоединить на подвод и на обратку шланги и оба в банку с Винсом и дать поработать на х.х., чтобы выработал почти всю банку (не дать засосать воздух), после этого подсоединить на штатную систему. |
Автор: | alexgold [ Вс июн 14, 2009 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Промыть попробую. Что-то мне пожсказывает: "дело было не в бобине, д... сидел в кабине". Это я образно. Умудрился почти все пересмотреть. Осталось вскрыть. Если не Винс, есть ли заменители. Или типа народные средства. Я у себя в Беларусии пока не видел. Спрашивал о промывке для дизелей. Ничего такого нет. Все, типа присадки которые в топливо добавляются. |
Автор: | bizon [ Вс июн 14, 2009 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexgold писал(а): Промыть попробую. Что-то мне пожсказывает: "дело было не в бобине, д... сидел в кабине". Это я образно. Умудрился почти все пересмотреть. Осталось вскрыть. Если не Винс, есть ли заменители. Или типа народные средства. Я у себя в Беларусии пока не видел. Спрашивал о промывке для дизелей. Ничего такого нет. Все, типа присадки которые в топливо добавляются.
По присадкам рекомендую: не применять на старых автомобилях или применять очень осторожно. Винс можно заменить проверочной жидкостью для регулировочных стендов. |
Автор: | konmax [ Ср дек 02, 2009 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые спецы! Подскажите! Отрегулировали зазоры клапанов - замерили компрессию: 26-25-26-22. Есть ли смысл менять кольца? Или капремонт? :( P.s.: соответственно движек масло поджерает и поддымливает. |
Автор: | VovanLenin [ Ср дек 02, 2009 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менять кольца без расточки нет смысла - цилиндр-кольцо вырабатываются яйцеобразно, а новые кольца круглые. Будет только хуже. |
Автор: | konmax [ Ср дек 02, 2009 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
VovanLenin писал(а): Менять кольца без расточки нет смысла - цилиндр-кольцо вырабатываются яйцеобразно, а новые кольца круглые. Будет только хуже. Тогда получается что и с расточкой - замена колец теряет смысл без замены поршней и т.д. ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср дек 02, 2009 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно так ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |