Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
ТНВД Бош Форд Эскорт http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=27944 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alexgold [ Сб янв 10, 2009 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | ТНВД Бош Форд Эскорт |
Всем дизелистам доброго здравия. Есть вопросы по Дизелю Форд Эскорт (форумы смотрел, читал, фото видел), а именно: 1. Где можно взять устройство ТНВД Бош (фото, схема с надписями) 2. Какую роль играет датчик?? который находится вверху (от него идут вакуумные шланги). Год ездил с обрезанными и заглушенными, потом увидел, соединил. А толку никакого. 3. На холодную не работает корректор опережения впрыска (холостые что на горячую, что при минус 15 одинаково, только порка не прогреется слышны детонационные стуки и вибрация). |
Автор: | saniok350 [ Сб янв 10, 2009 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кубатура мотора какая ? год выпуска ? Укажи в подписи. |
Автор: | Петроний [ Вс янв 11, 2009 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД Бош Форд Эскорт |
alexgold писал(а): Всем дизелистам доброго здравия. Есть вопросы по Дизелю Форд Эскорт (форумы смотрел, читал, фото видел), а именно:
1. Где можно взять устройство ТНВД Бош (фото, схема с надписями) 2. Какую роль играет датчик?? который находится вверху (от него идут вакуумные шланги). Год ездил с обрезанными и заглушенными, потом увидел, соединил. А толку никакого. 3. На холодную не работает корректор опережения впрыска (холостые что на горячую, что при минус 15 одинаково, только пока не прогреется слышны детонационные стуки и вибрация). 1.Поищите вот такую книгу.Ответит на все ваши вопросы.Бывает у диллеров Бош по оборудованию.Или: МОСКВА Ул. Бакунинская,72(2612295),Ул.Долгоруковская,36(9731400),Ул.Краснопрудная,30/34(2649294).А также:http://knigi.zr.ru/ 2.Если у вас мотор турбовый,то это корректор количества топлива в зависимости от давления наддува.Без него теряется треть мощности. 3.Про устройство холодного запуска прочитаете в книге. З.Ы.А вообще,лучше показать машину специалисту. Укажите полные данные машины и город,в котором вы живёте. |
Автор: | VovanLenin [ Пн янв 12, 2009 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такая книга в инете, я тупа погуглил и скачал, назывется "ТНВД распределительного типа" В ней про БОШ и Лукас. |
Автор: | alexgold [ Пн янв 12, 2009 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, немного лоханулся. Вопросов лишних много. Начну с начала. Форд Эскорт 1,8 дизель 1991 г.в.. А до сервисов и специалистов - далеко. Да и самому хочется знать что-то. Просто в насосы никогда не лазил. А теперь нужда заставляет, да и самому интересно. |
Автор: | alexgold [ Пн янв 12, 2009 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, еще. Фото выкладывали насосов. Там цифры и сноски были, правда без подписей названия деталей. Можно ли как их увидеть на форуме?? И в какую сторону нужно фланец насоса крутить, что бы угол впрыска порегулировать. А то на перегазовках и под нагрузкой белый дым достал. Особенно на холодную. |
Автор: | VovanLenin [ Пн янв 12, 2009 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.bbsv.ru/repair/tnvd1/page1.htm. Дома есть толи в pdf, толи в djvu, не помню, но это вроде оно. |
Автор: | Петроний [ Пн янв 12, 2009 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
По бошу нет в электронном виде.Вот по Денсо есть,но суть одна. Правда на английском. http://www.sharemania.ru/0164152 |
Автор: | Петроний [ Пн янв 12, 2009 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexgold писал(а): Да, еще. Фото выкладывали насосов. Там цифры и сноски были, правда без подписей названия деталей. Можно ли как их увидеть на форуме?? Поизучайте учебник по Денсо(ссылка приведена).Если не осилите,то придётся подождать.По Бошу инфа только в печатном виде,а у меня сейчас нет времени этим заниматься.alexgold писал(а): И в какую сторону нужно фланец насоса крутить, что бы угол впрыска порегулировать. А то на перегазовках и под нагрузкой белый дым достал. Особенно на холодную.
Что бы впрыск сделать раньше,нужно повернуть корпус насоса навстречу вращению вала ТНВД.В вашем случае к блоку.Но белый дым по вашим симптомам может быть и по причине воздуха, льющих форсунок,нехватки топлива. |
Автор: | Lutyj [ Вт янв 13, 2009 4:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется без диагностического стенда в ТНВД лазить бесполезно... |
Автор: | Петроний [ Вт янв 13, 2009 7:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lutyj писал(а): Мне кажется без диагностического стенда в ТНВД лазить бесполезно...
Согласен. |
Автор: | bizon [ Ср янв 14, 2009 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТНВД Бош Форд Эскорт |
alexgold писал(а): Всем дизелистам доброго здравия. Есть вопросы по Дизелю Форд Эскорт (форумы смотрел, читал, фото видел), а именно:
1. Где можно взять устройство ТНВД Бош (фото, схема с надписями) 2. Какую роль играет датчик?? который находится вверху (от него идут вакуумные шланги). Год ездил с обрезанными и заглушенными, потом увидел, соединил. А толку никакого. 3. На холодную не работает корректор опережения впрыска (холостые что на горячую, что при минус 15 одинаково, только порка не прогреется слышны детонационные стуки и вибрация). 2.Это клапан вклчения ЕГР (рециркуляция выхлопных газов), он у вас видимо заглешен и отключен. 3.На работу в холодном состоянии влияет KSB ( это тот который сбоку внизу): обратить внимание на приход напряжения на термоэлемент, вывернуть термоэлемент, подсоединить к аккумулятору, погреть и посмотреть выходит шток или нет. Если шток не выходит, то термоэлемент в мусор. Похожий термоэлемент стоит н кронштейне насоса и через тросик управляет холодным холостым ходом. Проверка аналогичная.[/b] |
Автор: | alexgold [ Пт янв 16, 2009 14:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Спасибо. Книги изучил. Довольно интересно и понятно. Вот фото насоса: №27- клапан, трубопроводы идут(там на нем у штуцеров нанесены цифры 1 и 2) один на тройник вакуума тормозов, второй через датчик на головке (точнее на выходе перед термостатом) на вакуум который подсоединяется к выпускному коллектору.; №28 - электромагнитный клапан???? отвечающий за ускоренные холостые обороты. от него идет один провод на эл.клапан подачи топлива на схеме №2 (вроде бы) и от него на клапан (на схеме он спереди с двумя заглушками, если объяснил правильно) Так вот на такой схеме проще было бы узнать что где и что крутить куда. Да и еще один вопрос: постоянно от топливного фильтра солярка стекает в бак когда стоит ночь (трубки поставил до бака прозрачные) от фильтра до насоса соляра есть. Поставил фильтр с подкачкой, ничего не убегает, зато в фильтре воздух после ночи появляется (начинае подкачивать и воздух идет)
|
Автор: | Olegka [ Чт янв 22, 2009 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго дня Всем! Вопросик по теме. Какой ток потребления термоэлемента холостого хода холодного мотора на рисунке №28 и если кто знает зачем вообще на него подаеться напряжение, если можно подробней прицип работы этого узла, температура при которой он начинает работать. А то уменя он вообще никуда не двигаеться, наверно в мусор |
Автор: | Петроний [ Чт янв 22, 2009 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexgold писал(а): Вот фото насоса: №27- клапан, трубопроводы идут(там на нем у штуцеров нанесены цифры 1 и 2) один на тройник вакуума тормозов, второй через датчик на головке (точнее на выходе перед термостатом) на вакуум который подсоединяется к выпускному коллектору. Это управление клапаном рециркуляции отработавших газов(на определённых режимах работы мотора перепускает ОГ на дожиг, экология). alexgold писал(а): №28 - электромагнитный клапан???? отвечающий за ускоренные холостые обороты. от него идет один провод на эл.клапан подачи топлива на схеме №2 (вроде бы) и от него на клапан (на схеме он спереди с двумя заглушками, если объяснил правильно) №28 и №28\1 это управление прогревными оборотами,облегчение холодного пуска. №28 добавляет обороты,а №28\1 добавляет угол опережения впрыска. Оба устройства содержат в себе термоэлементы,изменяющие свою длину при подаче на них напряжения. alexgold писал(а): Да и еще один вопрос: постоянно от топливного фильтра солярка стекает в бак когда стоит ночь (трубки поставил до бака прозрачные) от фильтра до насоса соляра есть. Поставил фильтр с подкачкой, ничего не убегает, зато в фильтре воздух после ночи появляется (начинае подкачивать и воздух идет)
Ищите подсос воздуха.Может быть по сальнику вала ТНВД или по оси рычага управления. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |