Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Маленький рассказ про капремонт 1.8 дизель
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=26833
Страница 1 из 2

Автор:  VovanLenin [ Пт ноя 07, 2008 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Маленький рассказ про капремонт 1.8 дизель

В прошлом году, когда температура ушла за минус форд перестал заводиться. Измерив компрессию на холодную и поличив около 26 с разбросом в 2-3 атмосферы, было решено купить на зиму ТАЗ, а форд летом откапиталить. Летом заняться не получилось, занимался им с сентября месяца. Гаража у меня нет, делал все во дворе возле своего дома. По времени это заняло у меня два месяца. Но работал я в среднем 1 час в день, когда дождь шел ничего не делал. Первая проблема была - как снять двигатель. Нашел на шиномонтаже диск убитый, взял запаску и поставил на это передние колеса. Вначале я хотел все разобрать снизу, чтоб полегче было - т.е. снять поддон, коленвал, поршни. В мануале у меня было написано просто - снять поддон открутив сколько-то там болтов. Но у меня оказался силуминовый поддон, а не железный. Этот поддон крепиться к блоку еще и с боку, посредством большой такой шайбы за маховиком. Вобщем пришлось снимать весь блок. Вторая проблема была с заменой сальника коленвала - окрутить ботл шестеренки на двигателе было невозможно, Даже сняв коленвал и зафиксировав его в ограде газона с рычагом в 1 метр я не смог его открутить. Повез в сервис, там собрался консилиум и за 100 р с матом и кувалдой мне его всетаки отвернули. Далее - блок отвез в рассточку, купил новые поршни, кольца и стал потихонечку собирать. После сборки выгнал воздух из системы и движок завелся. Компрессию пока не мерял буду ждать минусовой температуры и смотреть на его поведение.
По деньгам вышло около 10 000 рублей.
Расточка с мойкой - 2 200 р
Поршни - 3 400 р
Колца - 1 500 р
примерные цены:
Ремень ГРМ 340 р
Прокладка картера 250 р
Прокладка головы 250 р
Вкладыши 1400 р
Болты 500 р
Втягивающее рэле 340 р.

Вчера завелся - работает вроде ровно, не дергается, не дымит.

Есть некоторые вопросы - сколько надо обкатывать двигатель и когда сменить первое масло. Машина пока не ездит - нет ТО. Хочу щас просто, чтоб на холостых покрутилась.

Вложения:
Комментарий к файлу: Шайба - которая крепится и к блоку и к поддону
zzz.jpg
zzz.jpg [ 83.84 КБ | Просмотров: 12101 ]
Комментарий к файлу: Установка двигателя - три домкрата и лебедка
aa.jpg
aa.jpg [ 39.79 КБ | Просмотров: 12101 ]
Комментарий к файлу: Установка двигателя - три домкрата и лебедка
a.jpg
a.jpg [ 44.15 КБ | Просмотров: 12101 ]

Автор:  Iggi1981 [ Пт ноя 07, 2008 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Э... А поменять ролики и ремень ТНВД?
Обкатка - не рекомендуется ездить с постоянной скоростью (в этом смысле работа на ХХ тоже не нужна, коксуются распылители и т.п.). Ну и не крути до отсечки.
Не было признаков льющих распылителей?

Автор:  Mikhail [ Пт ноя 07, 2008 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Крутняяяяк! Сколько у меня вопросов!

1. Компрессия 26 - это много или мало? И как определить, что пора капиталить - ждать пока зимой не заведется?
2. Какой был расход масла до капиталки?
3. Какие запчасти (производители)?




ЗЫ:Установка двигателя - три домкрата и лебедка, ну и 2 колонки(как же без музыки)))))

Автор:  Iggi1981 [ Пт ноя 07, 2008 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail писал(а):
Крутняяяяк! Сколько у меня вопросов!

1. Компрессия 26 - это много или мало? И как определить, что пора капиталить - ждать пока зимой не заведется?
2. Какой был расход масла до капиталки?
3. Какие запчасти (производители)?


Бензинку от компрессии 26 разорвет.

Автор:  Mikhail [ Пт ноя 07, 2008 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я интересуюсь для своей дизельной toyota hiace 2.4 86 г.в.)))) :D

Еще вопрос назрел: перепрессовка поршней-шатунов сколько обошлась?

Автор:  Iggi1981 [ Пт ноя 07, 2008 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Так они разные... С турбиной или нет... Но на 30-34 надо ориентироваться.

Автор:  Mikhail [ Пт ноя 07, 2008 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

без турбины, 78л.с.

Автор:  Iggi1981 [ Пт ноя 07, 2008 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail писал(а):
без турбины, 78л.с.


Ну тады где-то так. Тока эти цифры ну очень от компрессометра зависят - от длины его "паразитной" части.
Более праввильной методикой диагностики является измерение объема картерных газов. Вот тут можно уверенно говорить о состоянии мотора.
Ну а если в -20 заводится при стоянке на улице - мотору еще хорошо :)

Автор:  VovanLenin [ Пт ноя 07, 2008 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Э... А поменять ролики и ремень ТНВД?
Обкатка - не рекомендуется ездить с постоянной скоростью (в этом смысле работа на ХХ тоже не нужна, коксуются распылители и т.п.). Ну и не крути до отсечки.
Не было признаков льющих распылителей?

Ролики не менял - поменял только ремни. Распылители менял летом прошлым. То бишь с топливной аппаратурой все вроде нормально.

Автор:  VovanLenin [ Пт ноя 07, 2008 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail писал(а):
Крутняяяяк! Сколько у меня вопросов!

1. Компрессия 26 - это много или мало? И как определить, что пора капиталить - ждать пока зимой не заведется?
2. Какой был расход масла до капиталки?
3. Какие запчасти (производители)?




ЗЫ:Установка двигателя - три домкрата и лебедка, ну и 2 колонки(как же без музыки)))))

1 - 26 маловато.
2 - Масло текло - хрен знает откуда - все в масле было. посему расход не мерил - только доливал
3 - запчасти покупал самые дешевые. На рынке цены на поршни от 6 до 3.4 взял последние, фирма чапмен.

Автор:  VovanLenin [ Пт ноя 07, 2008 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail писал(а):
Я интересуюсь для своей дизельной toyota hiace 2.4 86 г.в.)))) :D

Еще вопрос назрел: перепрессовка поршней-шатунов сколько обошлась?

На форде пальцы не перепрессовываются - стопорные кольца, что несомненно порадовало.

Автор:  VovanLenin [ Пт ноя 07, 2008 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Про втягивающее - заехал на Маршал - БОШ 700 рублей, мне показалось дороговато. случайно зашел в простой магазин для ВАЗ и увидел реле БОШ для классики, не понимаю откуда оно там, за 340, примерил - подошло. Разница - в диаметре сердечника на 1 мм меньше.

Автор:  saniok350 [ Сб ноя 08, 2008 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

VovanLenin писал(а):
Ролики не менял - поменял только ремни.


Ролики поменяй обязательно. У моего приятеля ремень оборвался через 20000 км после замены,по причине заклинивания ролика... :(

Автор:  VovanLenin [ Сб ноя 08, 2008 3:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ролики менял 5 тысяч, если не меньше, назад.

Автор:  Mikhail [ Пн ноя 10, 2008 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот залез в книжку по ремонту дизелей тойотовских.
Вот что пишут про компрессию:
не менее 32 кг/см3
и тут же на следующей строчке:
компрессия минимальная: 20 кг/см3... совсем не понятно стало...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/