Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Маленький рассказ про капремонт 1.8 дизель http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=26833 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VovanLenin [ Пт ноя 07, 2008 18:00 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Маленький рассказ про капремонт 1.8 дизель | ||||
В прошлом году, когда температура ушла за минус форд перестал заводиться. Измерив компрессию на холодную и поличив около 26 с разбросом в 2-3 атмосферы, было решено купить на зиму ТАЗ, а форд летом откапиталить. Летом заняться не получилось, занимался им с сентября месяца. Гаража у меня нет, делал все во дворе возле своего дома. По времени это заняло у меня два месяца. Но работал я в среднем 1 час в день, когда дождь шел ничего не делал. Первая проблема была - как снять двигатель. Нашел на шиномонтаже диск убитый, взял запаску и поставил на это передние колеса. Вначале я хотел все разобрать снизу, чтоб полегче было - т.е. снять поддон, коленвал, поршни. В мануале у меня было написано просто - снять поддон открутив сколько-то там болтов. Но у меня оказался силуминовый поддон, а не железный. Этот поддон крепиться к блоку еще и с боку, посредством большой такой шайбы за маховиком. Вобщем пришлось снимать весь блок. Вторая проблема была с заменой сальника коленвала - окрутить ботл шестеренки на двигателе было невозможно, Даже сняв коленвал и зафиксировав его в ограде газона с рычагом в 1 метр я не смог его открутить. Повез в сервис, там собрался консилиум и за 100 р с матом и кувалдой мне его всетаки отвернули. Далее - блок отвез в рассточку, купил новые поршни, кольца и стал потихонечку собирать. После сборки выгнал воздух из системы и движок завелся. Компрессию пока не мерял буду ждать минусовой температуры и смотреть на его поведение. По деньгам вышло около 10 000 рублей. Расточка с мойкой - 2 200 р Поршни - 3 400 р Колца - 1 500 р примерные цены: Ремень ГРМ 340 р Прокладка картера 250 р Прокладка головы 250 р Вкладыши 1400 р Болты 500 р Втягивающее рэле 340 р. Вчера завелся - работает вроде ровно, не дергается, не дымит. Есть некоторые вопросы - сколько надо обкатывать двигатель и когда сменить первое масло. Машина пока не ездит - нет ТО. Хочу щас просто, чтоб на холостых покрутилась.
|
Автор: | Iggi1981 [ Пт ноя 07, 2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Э... А поменять ролики и ремень ТНВД? Обкатка - не рекомендуется ездить с постоянной скоростью (в этом смысле работа на ХХ тоже не нужна, коксуются распылители и т.п.). Ну и не крути до отсечки. Не было признаков льющих распылителей? |
Автор: | Mikhail [ Пт ноя 07, 2008 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутняяяяк! Сколько у меня вопросов! 1. Компрессия 26 - это много или мало? И как определить, что пора капиталить - ждать пока зимой не заведется? 2. Какой был расход масла до капиталки? 3. Какие запчасти (производители)? ЗЫ:Установка двигателя - три домкрата и лебедка, ну и 2 колонки(как же без музыки))))) |
Автор: | Iggi1981 [ Пт ноя 07, 2008 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail писал(а): Крутняяяяк! Сколько у меня вопросов!
1. Компрессия 26 - это много или мало? И как определить, что пора капиталить - ждать пока зимой не заведется? 2. Какой был расход масла до капиталки? 3. Какие запчасти (производители)? Бензинку от компрессии 26 разорвет. |
Автор: | Mikhail [ Пт ноя 07, 2008 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я интересуюсь для своей дизельной toyota hiace 2.4 86 г.в.)))) :D Еще вопрос назрел: перепрессовка поршней-шатунов сколько обошлась? |
Автор: | Iggi1981 [ Пт ноя 07, 2008 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так они разные... С турбиной или нет... Но на 30-34 надо ориентироваться. |
Автор: | Mikhail [ Пт ноя 07, 2008 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
без турбины, 78л.с. |
Автор: | Iggi1981 [ Пт ноя 07, 2008 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail писал(а): без турбины, 78л.с.
Ну тады где-то так. Тока эти цифры ну очень от компрессометра зависят - от длины его "паразитной" части. Более праввильной методикой диагностики является измерение объема картерных газов. Вот тут можно уверенно говорить о состоянии мотора. Ну а если в -20 заводится при стоянке на улице - мотору еще хорошо ![]() |
Автор: | VovanLenin [ Пт ноя 07, 2008 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): Э... А поменять ролики и ремень ТНВД?
Обкатка - не рекомендуется ездить с постоянной скоростью (в этом смысле работа на ХХ тоже не нужна, коксуются распылители и т.п.). Ну и не крути до отсечки. Не было признаков льющих распылителей? Ролики не менял - поменял только ремни. Распылители менял летом прошлым. То бишь с топливной аппаратурой все вроде нормально. |
Автор: | VovanLenin [ Пт ноя 07, 2008 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail писал(а): Крутняяяяк! Сколько у меня вопросов!
1. Компрессия 26 - это много или мало? И как определить, что пора капиталить - ждать пока зимой не заведется? 2. Какой был расход масла до капиталки? 3. Какие запчасти (производители)? ЗЫ:Установка двигателя - три домкрата и лебедка, ну и 2 колонки(как же без музыки))))) 1 - 26 маловато. 2 - Масло текло - хрен знает откуда - все в масле было. посему расход не мерил - только доливал 3 - запчасти покупал самые дешевые. На рынке цены на поршни от 6 до 3.4 взял последние, фирма чапмен. |
Автор: | VovanLenin [ Пт ноя 07, 2008 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikhail писал(а): Я интересуюсь для своей дизельной toyota hiace 2.4 86 г.в.)))) :D
Еще вопрос назрел: перепрессовка поршней-шатунов сколько обошлась? На форде пальцы не перепрессовываются - стопорные кольца, что несомненно порадовало. |
Автор: | VovanLenin [ Пт ноя 07, 2008 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про втягивающее - заехал на Маршал - БОШ 700 рублей, мне показалось дороговато. случайно зашел в простой магазин для ВАЗ и увидел реле БОШ для классики, не понимаю откуда оно там, за 340, примерил - подошло. Разница - в диаметре сердечника на 1 мм меньше. |
Автор: | saniok350 [ Сб ноя 08, 2008 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
VovanLenin писал(а): Ролики не менял - поменял только ремни.
Ролики поменяй обязательно. У моего приятеля ремень оборвался через 20000 км после замены,по причине заклинивания ролика... :( |
Автор: | VovanLenin [ Сб ноя 08, 2008 3:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ролики менял 5 тысяч, если не меньше, назад. |
Автор: | Mikhail [ Пн ноя 10, 2008 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот залез в книжку по ремонту дизелей тойотовских. Вот что пишут про компрессию: не менее 32 кг/см3 и тут же на следующей строчке: компрессия минимальная: 20 кг/см3... совсем не понятно стало... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |