Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 18:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
В прошлом году, когда температура ушла за минус форд перестал заводиться. Измерив компрессию на холодную и поличив около 26 с разбросом в 2-3 атмосферы, было решено купить на зиму ТАЗ, а форд летом откапиталить. Летом заняться не получилось, занимался им с сентября месяца. Гаража у меня нет, делал все во дворе возле своего дома. По времени это заняло у меня два месяца. Но работал я в среднем 1 час в день, когда дождь шел ничего не делал. Первая проблема была - как снять двигатель. Нашел на шиномонтаже диск убитый, взял запаску и поставил на это передние колеса. Вначале я хотел все разобрать снизу, чтоб полегче было - т.е. снять поддон, коленвал, поршни. В мануале у меня было написано просто - снять поддон открутив сколько-то там болтов. Но у меня оказался силуминовый поддон, а не железный. Этот поддон крепиться к блоку еще и с боку, посредством большой такой шайбы за маховиком. Вобщем пришлось снимать весь блок. Вторая проблема была с заменой сальника коленвала - окрутить ботл шестеренки на двигателе было невозможно, Даже сняв коленвал и зафиксировав его в ограде газона с рычагом в 1 метр я не смог его открутить. Повез в сервис, там собрался консилиум и за 100 р с матом и кувалдой мне его всетаки отвернули. Далее - блок отвез в рассточку, купил новые поршни, кольца и стал потихонечку собирать. После сборки выгнал воздух из системы и движок завелся. Компрессию пока не мерял буду ждать минусовой температуры и смотреть на его поведение.
По деньгам вышло около 10 000 рублей.
Расточка с мойкой - 2 200 р
Поршни - 3 400 р
Колца - 1 500 р
примерные цены:
Ремень ГРМ 340 р
Прокладка картера 250 р
Прокладка головы 250 р
Вкладыши 1400 р
Болты 500 р
Втягивающее рэле 340 р.

Вчера завелся - работает вроде ровно, не дергается, не дымит.

Есть некоторые вопросы - сколько надо обкатывать двигатель и когда сменить первое масло. Машина пока не ездит - нет ТО. Хочу щас просто, чтоб на холостых покрутилась.


Вложения:
Комментарий к файлу: Шайба - которая крепится и к блоку и к поддону
zzz.jpg
zzz.jpg [ 83.84 КБ | Просмотров: 12115 ]
Комментарий к файлу: Установка двигателя - три домкрата и лебедка
aa.jpg
aa.jpg [ 39.79 КБ | Просмотров: 12115 ]
Комментарий к файлу: Установка двигателя - три домкрата и лебедка
a.jpg
a.jpg [ 44.15 КБ | Просмотров: 12115 ]

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 18:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Э... А поменять ролики и ремень ТНВД?
Обкатка - не рекомендуется ездить с постоянной скоростью (в этом смысле работа на ХХ тоже не нужна, коксуются распылители и т.п.). Ну и не крути до отсечки.
Не было признаков льющих распылителей?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 20:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Крутняяяяк! Сколько у меня вопросов!

1. Компрессия 26 - это много или мало? И как определить, что пора капиталить - ждать пока зимой не заведется?
2. Какой был расход масла до капиталки?
3. Какие запчасти (производители)?




ЗЫ:Установка двигателя - три домкрата и лебедка, ну и 2 колонки(как же без музыки)))))

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 20:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Mikhail писал(а):
Крутняяяяк! Сколько у меня вопросов!

1. Компрессия 26 - это много или мало? И как определить, что пора капиталить - ждать пока зимой не заведется?
2. Какой был расход масла до капиталки?
3. Какие запчасти (производители)?


Бензинку от компрессии 26 разорвет.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 20:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Я интересуюсь для своей дизельной toyota hiace 2.4 86 г.в.)))) :D

Еще вопрос назрел: перепрессовка поршней-шатунов сколько обошлась?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 21:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Так они разные... С турбиной или нет... Но на 30-34 надо ориентироваться.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 21:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
без турбины, 78л.с.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 21:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Mikhail писал(а):
без турбины, 78л.с.


Ну тады где-то так. Тока эти цифры ну очень от компрессометра зависят - от длины его "паразитной" части.
Более праввильной методикой диагностики является измерение объема картерных газов. Вот тут можно уверенно говорить о состоянии мотора.
Ну а если в -20 заводится при стоянке на улице - мотору еще хорошо :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 22:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Iggi1981 писал(а):
Э... А поменять ролики и ремень ТНВД?
Обкатка - не рекомендуется ездить с постоянной скоростью (в этом смысле работа на ХХ тоже не нужна, коксуются распылители и т.п.). Ну и не крути до отсечки.
Не было признаков льющих распылителей?

Ролики не менял - поменял только ремни. Распылители менял летом прошлым. То бишь с топливной аппаратурой все вроде нормально.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 22:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Mikhail писал(а):
Крутняяяяк! Сколько у меня вопросов!

1. Компрессия 26 - это много или мало? И как определить, что пора капиталить - ждать пока зимой не заведется?
2. Какой был расход масла до капиталки?
3. Какие запчасти (производители)?




ЗЫ:Установка двигателя - три домкрата и лебедка, ну и 2 колонки(как же без музыки)))))

1 - 26 маловато.
2 - Масло текло - хрен знает откуда - все в масле было. посему расход не мерил - только доливал
3 - запчасти покупал самые дешевые. На рынке цены на поршни от 6 до 3.4 взял последние, фирма чапмен.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Mikhail писал(а):
Я интересуюсь для своей дизельной toyota hiace 2.4 86 г.в.)))) :D

Еще вопрос назрел: перепрессовка поршней-шатунов сколько обошлась?

На форде пальцы не перепрессовываются - стопорные кольца, что несомненно порадовало.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 22:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Про втягивающее - заехал на Маршал - БОШ 700 рублей, мне показалось дороговато. случайно зашел в простой магазин для ВАЗ и увидел реле БОШ для классики, не понимаю откуда оно там, за 340, примерил - подошло. Разница - в диаметре сердечника на 1 мм меньше.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 0:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
VovanLenin писал(а):
Ролики не менял - поменял только ремни.


Ролики поменяй обязательно. У моего приятеля ремень оборвался через 20000 км после замены,по причине заклинивания ролика... :(

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 3:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Ролики менял 5 тысяч, если не меньше, назад.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 17:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Я вот залез в книжку по ремонту дизелей тойотовских.
Вот что пишут про компрессию:
не менее 32 кг/см3
и тут же на следующей строчке:
компрессия минимальная: 20 кг/см3... совсем не понятно стало...

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]