Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Help me bizon. Дизель RTF 1,8 D без турбо, тот что на Escort
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=22558
Страница 1 из 4

Автор:  DieselFord [ Сб май 24, 2008 6:02 ]
Заголовок сообщения:  Help me bizon. Дизель RTF 1,8 D без турбо, тот что на Escort

Автомобиль 91-го года с РЕАЛЬНЫМ (установлено) пробегом 75000 км достался мне в наследство с оборванным ремнем ГРМ. Прежний владелец сказал (можно ли верить?), что автомобиль последнее время начал подъедать масло и плохо заводился после -5 C. При снятии головки обнаружил ужасно замасленный впускной коллектор и выработку в цилиндрах, кот. во всех - оказалась равной: 0.04 мм по гильзе и 0.12 мм вверху. Заменил и притер со специалистом все клапана (2-а оказалис гнутые), установил прокладку под головку с двумя вырезами (как и предъидущая), выставил по меткам газораспределение, проверил свечи и их управления все ОК. Итог: Двигатель заводится только с буксира и то тяжело. При этом из выхлопной трубы идет белый гусой дым с запахом несгоревшей салярки. При запуске стартером двигатель хромает. Такое ощущение, что схватывает только один цилиндр. На следующей недели привезу компрессометр для большей ясности. Прошу помощи, подскажите??
С уважением.

Автор:  Петроний [ Сб май 24, 2008 7:33 ]
Заголовок сообщения: 

По описанным признакам это неправильно установленный по углу впрыска ТНВД(очень поздний),или воздух в системе.
При выработке в цилиндрах 0,12мм надо менять поршневую.Это делалось?

Автор:  bizon [ Сб май 24, 2008 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

На этом двигателе устанавливались две топливные системы: Бош и Лукас(Рото дизель). Для конкретного ответа надо знать, что стоит на Вашем двигателе. Приметы: у Бона распред. головка квадратная, а у Лукаса круглая, у Боша подвод топлива в передней части насоса (где фланец), а у Лукаса на распред, головку.

Автор:  DieselFord [ Вс май 25, 2008 3:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы разобраться с вашей помощью. Для инф-ции: самому приходится периодически заниматься бензиновыми двигателями с дизелями знаком только теоритически (прочитал много литературы). Прежде чем соваться в мотор, скачал с инета и изучил все, что касается мотора Ford 1.8 D,так что подробно смогу ответить на все вопросы по мотору, только помогите разобраться.
Петроний. В сам двигатель я не лазил. Да, 0,15 мм предельный износ для данного дизеля после кот. необходим капремонт. Но это уже 2-й вопрос кот. я обязательно собираюсь решать, но позже. На двигателе 2-й ремень привода ТНВД остался на месте (оборвался привод распредвала) т.е. угол впрыска изменится не может. И, самое главное, по всем признакам двигатель до поломки заводился и работал самостоятельно (вывернул свечи накаливания до ремонта, а они совершенно чистые, у меня же (после того, как я завел авто с буксира) через 10мин работы покрылись сажей).
Bizon, извините сразу не сообщил, ТНВД - ВОШ, какие еще ко мне вопросы?
И еще, с установкой газораспределения ошибиться не мог. Если вы знакомы, как это делается на этих моторах, то меня поймете.

Автор:  bizon [ Вс май 25, 2008 3:57 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно выкрутить перепускной клапан ТНВД. Проверить состояние уплотнительных резиновых колец, поршенек клапана не должен висеть. Проверить манометром развиваемое насосом давление на реиме х.х., а также давление развиваемое ТНВД на частичных режимах ( при необходимости параметры могу выдать).

Автор:  DieselFord [ Вс май 25, 2008 4:34 ]
Заголовок сообщения: 

ТНВД - это то, что пугает меня больше всего. Не подскажите, где можно найти инф-цию (кроме той, что есть на diesel.auto.ru) по устройству, ремонту ТНВД ВОШ, хотя, если это ТНВД, думаю все равно придется обращаться в сервис. Подскажите, не вижу логики,почему после аварии двигателя могут возникнуть проблемы с ТНВД, кот. до этого работал нормально.

Автор:  Петроний [ Вс май 25, 2008 8:19 ]
Заголовок сообщения: 

Что бы исключить воздух заведите мотор с банки,минуя фильтр ( это после рекомендованых Бизоном действий). Лучше если это будет дизельная промывка WINS.
А сколько времени машина простояла недвижимая,и в каких условиях?
Кстати,вы сами видели этот ТНВД в работе? :roll:

Автор:  DieselFord [ Пн май 26, 2008 3:02 ]
Заголовок сообщения: 

To Петроний. До того, как попасть ко мне, машина 7 месяцев простояла в сухом гараже с весны до осени. Чтобы исключить воздух, с самого начала поставил прозрачный шланг между ТНВД и фильтром. (Давно подсмотрел на одном VW). Я так полагаю, промывка WINS используется, как добавка к салярке, правильно??? Надо попробывать. Сам мотор, как и ТНВД, до аварии в работе не видел, если бы видел, то думаю сейчас бы никакие вопросы не задавал.
Мне кажется, извините, вы опускаете важный момент.
Чтобы оборвался ремень и загнулись клапана, двигатель должен работать и ЗАВОДИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, т.е. стартером!!!! Я знаю предидущего владельца авто. Если у него дизель сам не запустился, он не будет заводить его буксиром, чтобы куда-то доехать. Пока не располагаю данными по компрессии в цилиндрах. В течении 10-14 дней надеюсь померить. И еще, не углубляясьв работу ТНВД,тем более в его разборку (т.к. нет практики и знаний), можно наверное оценить егоработу, если вывернуть форсунку и подключить ее к топливной магистрали от ТНВД штатно???
Благодарю за ответы!!

Автор:  Петроний [ Пн май 26, 2008 6:48 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте рассуждать логично.Мотор собран правильно,метки ГРМ выставлены правильно,в баке-солярка.Тем не менее машина работает так.как вы описали.Чудес не бывает.Это признаки либо воздуха в системе,либо топливо впрыскивается не вовремя.
Машина простояла два переходных по погоде сезона и зиму.В ТНВД мог образоваться конденсат,в результате чего мог подклинить редукционный клапан или лопатки топливоподкачивающего насоса.И то и другое провоцирует поздний впрыск.Что бы это выяснить,сделайте рекомендованное Бизоном.
Промывка ,про которую я сказал,используется без солярки,никуда(тем более в бак)её нельзя лить.ТНВД подключается непосредственно к банке с промывкой.На входе в насос надо поставить грубый фильтр(маленький пластиковый).
Повесив форсунку на трубку высокого давления,можно грубо оценить состояние плунжерной пары.
Да,а трубки на насосе не перепутаны(порядок)?

Автор:  DieselFord [ Вт май 27, 2008 5:49 ]
Заголовок сообщения: 

Петроний, большое спасибо за инф-цию. На неделе поеду привезу WINS и компрессометр. Сразу то и другое попробую и доложу вам о результате. Хочу уточнить, хотя это я думаю и неважно, первый неудачный запуск мотора состоялся в сентябре 2007-го, т.е. после 7-ми месяцев простоя, т.е. без зимы. Вопрос 1: тогда двигатель завел с буксира, дал ему поработать минут 15. Что получаеся: можно исключить неправильную работуТНВД из-за наличия в нем воздуха?? если дизель работает определенное время и по отсутствию пузырьков в прозрачной трубке при этом мы можем контролировать воздух поступающий с соляркой в ТНВД, т.е. его отсутствие?? Вы советуете сделать то, что рекомендует bizon, т.е. выкрутить перепускной клапан, проверить состояние уплотнительных колеци самого клапана, и проверить давление на выходе ТНВД, правильно?? А сколько атмосфер идет на форсунку, и можно ли для изиерения вместо форсунки привернуть соответствующий манометр??
Последнее. Трубки с ТНВД не перепутаны т.к. их при ремонте никто не трогал.

Автор:  bizon [ Вт май 27, 2008 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Давление, развиваемое топливным насосом типа VE, более 750 бар. Давление открытия форсунки Вашего двигателя 130 бар.

Автор:  bizon [ Вт май 27, 2008 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

По всем симптомам висит поршенек перепускного клапана, поэтому в насосе не создается соответствующее давление для работы автомата опережения впрыска топлива. Поздний угол-белый дым. Могут быть подвисшими лопасти топливопдкачивающего насоса, тоже давление в насосе будет меньше необходимого. Если висят распылители форсунок, то при работе должен быть звонкий металический стук. И, вообще, сколько времени машина проработала после заводки с буксира?

Автор:  DieselFord [ Чт май 29, 2008 5:12 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз благодарю за инф-ию. В дизелях я лох, поэтому заранее прошу прощение за может быть глупые вопросы. К bizon:
1. Петроний предлагает дать поработать дизелю, опустив шланг от фильтра т.е. от ТНВД в банку с ЧИСТОЙ WINS. Не опасно ли это для ТНВД и форсунок, т.к. салярка (в отличии от инжектора) для этих узлов проявляет еще свои смазывающие свойства, а WINS возможно нет (никогда ей не пользовался)??
2. Давление в 130 бар можно ли померить соответствующим манометром, аналогично измерению компрессии в цилиндрах или как-то подругому??
3. Насколько проблематично снять и разобрать перепускной клапан в домашних условиях, если иметь инф-ию, как это делается? и что собственно делать, если зависли лопасти насоса?
Мои ответы:
автомобиль зоводил с буксира раза 4-ре и более 15мин. за раз он не работал.
и еще, двигатель работал при этом очень мягко (только подтраивает, когда совсем холодный) без посторонних звуков, а как это бывает у дизеля я прекрасно представляю.

Автор:  Петроний [ Чт май 29, 2008 8:30 ]
Заголовок сообщения: 

DieselFord писал(а):
Петроний предлагает дать поработать дизелю, опустив шланг от фильтра т.е. от ТНВД в банку с ЧИСТОЙ WINS. Не опасно ли это для ТНВД и форсунок, т.к. салярка (в отличии от инжектора) для этих узлов проявляет еще свои смазывающие свойства, а WINS возможно нет (никогда ей не пользовался)??


Есть WINS для инжекторов,а есть для дизелей(на нём так и написано).

Автор:  VovanLenin [ Чт май 29, 2008 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

DieselFord писал(а):
.... опустив шланг от фильтра т.е. от ТНВД в банку с ЧИСТОЙ WINS..... .
Только надо оба шланга опускать от ТНВД и шланг обратки, а то все в бак уйдет, у меня работал на 1 банке примерно 1 час.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/