Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

дизель в эскорте. Масло, пуск
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=17792
Страница 1 из 3

Автор:  ShiphT [ Вт окт 02, 2007 13:16 ]
Заголовок сообщения:  дизель в эскорте. Масло, пуск

Шеф, какое масло лить в эскорт мк4 (1987 год) 1.6 дизель? И что смотреть в первую очередь по вопросу трудного холодного пуска?

Автор:  bizon [ Вт окт 02, 2007 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Шеф-это кто?
Масло дизельное в зависимости от времени года, состояния двигателя и кошелька (это по поводу марки производителя).
Если двигатель исправен, то лучше синтетику. Если дорого, то полу и зимой тоже лучше полусинтетику, чем минералку.
По вопросу холодного запуска писалось много. Для начала надо прочитать http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11199

Автор:  STALK:ER [ Ср дек 05, 2007 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Шеф-это кто?
Масло дизельное в зависимости от времени года, состояния двигателя и кошелька (это по поводу марки производителя).
Если двигатель исправен, то лучше синтетику. Если дорого, то полу и зимой тоже лучше полусинтетику, чем минералку.
По вопросу холодного запуска писалось много. Для начала надо прочитать http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11199


Я вчера на рынке был и зашёл в ларёк, где только масло торгуют... Так там такая общительная женщина по книжкам сказала, что масло в движёк нужно 5w30 полусинтетика (сам видел как в умной книжке написано), а в коробку 80w90 или 75w90... и лучше Mobil...

Автор:  STALK:ER [ Ср дек 05, 2007 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня кстати компрессия (проверял в конце лета): 30, 28, 28, 30...
Бамажка даже осталась.... Это нормально???

Автор:  STALK:ER [ Ср дек 05, 2007 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

А как исправить ранее зажигание на моём.... подозреваю, что оно есть... просто фарсунки поменять???

P.S. О сколько настрочил, а ответ будет????

Автор:  VovanLenin [ Ср дек 05, 2007 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я лью манол полусинтетику 10W-40 летом и зимой 5w-40
компрессия штука сложная :), смотря как мерить, попробуй померять на холодном, после ночи, выкручивая только одну форсунку, штоб условия измерений были как при пуске, и если будет меньше 30 то писец, не заводиться будет очень тяжело. Компрессометр для дизеля стоит 450 руб.
Впрыск у тебя выставляется поворотом самого насоса вокруг оси.

Автор:  VovanLenin [ Ср дек 05, 2007 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вот кстати нашел щас, интересный документ
http://www.toyota-club.net/files/03-05- ... dies-4.htm

Автор:  STALK:ER [ Ср дек 05, 2007 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

VovanLenin писал(а):
Я лью манол полусинтетику 10W-40 летом и зимой 5w-40
компрессия штука сложная :), смотря как мерить, попробуй померять на холодном, после ночи, выкручивая только одну форсунку, штоб условия измерений были как при пуске, и если будет меньше 30 то писец, не заводиться будет очень тяжело. Компрессометр для дизеля стоит 450 руб.
Впрыск у тебя выставляется поворотом самого насоса вокруг оси.


А где он находиться????

Автор:  VovanLenin [ Ср дек 05, 2007 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Насос находится слева, откуда идут трубки к форсункам:) Надо ослабить винты и поворачивать. На себя - впрыск позднее, от себя раньше.

Автор:  bizon [ Чт дек 06, 2007 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

VovanLenin писал(а):
Насос находится слева, откуда идут трубки к форсункам:) Надо ослабить винты и поворачивать. На себя - впрыск позднее, от себя раньше.

Для началанадо риской на фланце отметить старое положение, а затем уже двигать насос. 1 мм поворота равен 2 градусам по углу, приблизительно.

Автор:  STALK:ER [ Чт дек 06, 2007 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Для начала надо риской на фланце отметить старое положение, а затем уже двигать насос. 1 мм поворота равен 2 градусам по углу, приблизительно.


А как определить на сколько нужно повернуть????

Автор:  bizon [ Чт дек 06, 2007 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Если двигатель укомплектован ТНВД марки Бош, то при заблокированном коленвале 0,90+- 0,02 мм подъема плунжера на первый цилиндр.
Если двигатель укомплектован ТНВД Лукас(Рото-дизель), то 1,4 мм по специальному приспособлению устанавливаемому в насос тоже на первый цилиндр.

Автор:  STALK:ER [ Чт дек 06, 2007 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Если двигатель укомплектован ТНВД марки Бош, то при звблокированном коленвале 0,90+- 0,02 мм подъема плунжера на первый цилиндр.
Если двигатель укомплектован ТНВД Лукас(Рото-дизель), то 1,4 мм по специальному приспособлению устанавливаемому в насос.


Блин как всё сложно...

Автор:  bizon [ Чт дек 06, 2007 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Тот метод, который рассказал Вован называется - "на слух", что явно не научно. :wink:

Автор:  Digital [ Пт дек 07, 2007 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я вчера на рынке был и зашёл в ларёк, где только масло торгуют... Так там такая общительная женщина по книжкам сказала, что масло в движёк нужно 5w30 полусинтетика (сам видел как в умной книжке написано), а в коробку 80w90 или 75w90... и лучше Mobil...
Полусинтетика с зимним индексом 5 - это интересно:-). А что за фирма-производитель?
Цитата:
Если двигатель укомплектован ТНВД Лукас(Рото-дизель), то 1,4 мм по специальному приспособлению устанавливаемому в насос тоже на первый цилиндр.
Это смотря какой насос стоит на столь древнем пепелаце. Я имею в виду конечно Lucas (Roto-Diesel). А то может быть и установка опережения впрыска через боковое окно в ТНВД :-) и тоже специальными, но уже двумя приспособлениями :-). Без таковых и подробного описания процесса, боюсь, сделать это самостоятельно будет просто невозможно.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/