Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
дизель в эскорте. Масло, пуск http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=17792 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ShiphT [ Вт окт 02, 2007 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | дизель в эскорте. Масло, пуск |
Шеф, какое масло лить в эскорт мк4 (1987 год) 1.6 дизель? И что смотреть в первую очередь по вопросу трудного холодного пуска? |
Автор: | bizon [ Вт окт 02, 2007 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шеф-это кто? Масло дизельное в зависимости от времени года, состояния двигателя и кошелька (это по поводу марки производителя). Если двигатель исправен, то лучше синтетику. Если дорого, то полу и зимой тоже лучше полусинтетику, чем минералку. По вопросу холодного запуска писалось много. Для начала надо прочитать http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11199 |
Автор: | STALK:ER [ Ср дек 05, 2007 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Шеф-это кто?
Масло дизельное в зависимости от времени года, состояния двигателя и кошелька (это по поводу марки производителя). Если двигатель исправен, то лучше синтетику. Если дорого, то полу и зимой тоже лучше полусинтетику, чем минералку. По вопросу холодного запуска писалось много. Для начала надо прочитать http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11199 Я вчера на рынке был и зашёл в ларёк, где только масло торгуют... Так там такая общительная женщина по книжкам сказала, что масло в движёк нужно 5w30 полусинтетика (сам видел как в умной книжке написано), а в коробку 80w90 или 75w90... и лучше Mobil... |
Автор: | STALK:ER [ Ср дек 05, 2007 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня кстати компрессия (проверял в конце лета): 30, 28, 28, 30... Бамажка даже осталась.... Это нормально??? |
Автор: | STALK:ER [ Ср дек 05, 2007 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как исправить ранее зажигание на моём.... подозреваю, что оно есть... просто фарсунки поменять??? P.S. О сколько настрочил, а ответ будет???? |
Автор: | VovanLenin [ Ср дек 05, 2007 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лью манол полусинтетику 10W-40 летом и зимой 5w-40 компрессия штука сложная ![]() Впрыск у тебя выставляется поворотом самого насоса вокруг оси. |
Автор: | VovanLenin [ Ср дек 05, 2007 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот кстати нашел щас, интересный документ http://www.toyota-club.net/files/03-05- ... dies-4.htm |
Автор: | STALK:ER [ Ср дек 05, 2007 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
VovanLenin писал(а): Я лью манол полусинтетику 10W-40 летом и зимой 5w-40
компрессия штука сложная ![]() Впрыск у тебя выставляется поворотом самого насоса вокруг оси. А где он находиться???? |
Автор: | VovanLenin [ Ср дек 05, 2007 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насос находится слева, откуда идут трубки к форсункам:) Надо ослабить винты и поворачивать. На себя - впрыск позднее, от себя раньше. |
Автор: | bizon [ Чт дек 06, 2007 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
VovanLenin писал(а): Насос находится слева, откуда идут трубки к форсункам:) Надо ослабить винты и поворачивать. На себя - впрыск позднее, от себя раньше.
Для началанадо риской на фланце отметить старое положение, а затем уже двигать насос. 1 мм поворота равен 2 градусам по углу, приблизительно. |
Автор: | STALK:ER [ Чт дек 06, 2007 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Для начала надо риской на фланце отметить старое положение, а затем уже двигать насос. 1 мм поворота равен 2 градусам по углу, приблизительно.
А как определить на сколько нужно повернуть???? |
Автор: | bizon [ Чт дек 06, 2007 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если двигатель укомплектован ТНВД марки Бош, то при заблокированном коленвале 0,90+- 0,02 мм подъема плунжера на первый цилиндр. Если двигатель укомплектован ТНВД Лукас(Рото-дизель), то 1,4 мм по специальному приспособлению устанавливаемому в насос тоже на первый цилиндр. |
Автор: | STALK:ER [ Чт дек 06, 2007 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Если двигатель укомплектован ТНВД марки Бош, то при звблокированном коленвале 0,90+- 0,02 мм подъема плунжера на первый цилиндр.
Если двигатель укомплектован ТНВД Лукас(Рото-дизель), то 1,4 мм по специальному приспособлению устанавливаемому в насос. Блин как всё сложно... |
Автор: | bizon [ Чт дек 06, 2007 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тот метод, который рассказал Вован называется - "на слух", что явно не научно. :wink: |
Автор: | Digital [ Пт дек 07, 2007 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я вчера на рынке был и зашёл в ларёк, где только масло торгуют... Так там такая общительная женщина по книжкам сказала, что масло в движёк нужно 5w30 полусинтетика (сам видел как в умной книжке написано), а в коробку 80w90 или 75w90... и лучше Mobil... Полусинтетика с зимним индексом 5 - это интересно:-). А что за фирма-производитель?Цитата: Если двигатель укомплектован ТНВД Лукас(Рото-дизель), то 1,4 мм по специальному приспособлению устанавливаемому в насос тоже на первый цилиндр. Это смотря какой насос стоит на столь древнем пепелаце. Я имею в виду конечно Lucas (Roto-Diesel). А то может быть и установка опережения впрыска через боковое окно в ТНВД :-) и тоже специальными, но уже двумя приспособлениями :-). Без таковых и подробного описания процесса, боюсь, сделать это самостоятельно будет просто невозможно.
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |