Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Метки ВМТ Ford Escort 1.8 td
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=17633
Страница 1 из 4

Автор:  lefff [ Пн сен 24, 2007 1:30 ]
Заголовок сообщения:  Метки ВМТ Ford Escort 1.8 td

Доброго времени суток всем присутствующим. Буду признателен если поможете советом!
В общем история такова: был куплен данный авто по словам хозяина ремень грм нужно было менять через 30-35т.км откатал своих 20))) вот порвался....
Начитавшись опросов по поводу гнет или нет клапана решил проверить, а может и не загнуло так как ехал со скоростью 5км в час без газа...коленвал делает полный оборот без признаков повреждения клапанов посторонних звуков и усилий нету, распредвал тоже крутиться нормально...наводит на мысль о везенье)))
Решили поставить новый ремень и произвести пробный запуск...ремень на насосе ТНВД остался нетронутым...метку на распредвале нашли при вставке штыря примерно 7мм стопорится (читай верхняя точка) опираясь на метку на ТНВД на 11 часов по риске выставляем ВМТ первого циллиндра одеваем ремень...мотор ни крутица :cry: пробовали перекидывать несколько зубьев по распредвалу, не очень получается результат тот же!
Так вот вопрос в том как выставить ВМТ на коленвале? И мысли о целесообразности такого пробного запуска.

Автор:  keeper [ Пн сен 24, 2007 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

... спецов дизельных дождись... Пока сам ниче не делай....

Автор:  lefff [ Пн сен 24, 2007 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовали искать технологическое отверстие под генератором пришлось даже бампер снять...результат тока расстроил по тому как в мурзилке есть оправка для выставления ВМТ по колену но нету дырдочки :shock:

Автор:  VovanLenin [ Пн сен 24, 2007 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Клапана загнуло полюбому 4 минимум, будут ходить нормально, но керосин сочиться через них будет, так что я думаю не заведется. На моем дырка находиться под ТНВД, пробка с головкой на 10. Прямо посередине ТНВД сантиметра 2-3 вниз. В мануале электронном в принципе все написано как делать, сам делал два раза. Второй раз уложился в 2 дня с притиркой клапанов, главное болты новые купить и прокладку с таким же количеством насечек как было. Все запчасти, болты, ремни, клапана, прокладка ~3000 рублей. Болты есть разных моделей старые на головку 13 стоят 450 рублей (3 этапа затяжки), новые с TORX 750 (6 если не 10 этапов). На сервисе будет стоить наверно около 10000 т.р.

Автор:  VovanLenin [ Пн сен 24, 2007 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Надо бы хоть год и модель двигателя указывать. У меня на распредвале есть эксцентрик, который разделен на две неравные части, кодга на верху оказывется большая часть, то значит для распредвала ВМТ.

Автор:  lefff [ Пн сен 24, 2007 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра будем пробовать по формунке выставить ВМТ поставим новый ремень по результатам работ отпишу...если заведется то замерием компрессию, а там будет видно: вскрывать бошку или нет.
А что можно сказать о целостности направляющих клапанов, их может разбить при обрыве? Возможно ли без оправки по мурзилке выставить через контрольное отверстие ВМТ(варианты со сверлом, шилом, отверткой не прокатят?)?
По запчастям цены несколько расхожие...мне только за помпу заломили 1800р...со словами он у вас турбированный) так, что на круг тока ремкомплект ГРМ стоит 5000+-500р, плюс клапана и прокладки...
Двигатель RFD машинко 95 годика.

Автор:  VovanLenin [ Вт сен 25, 2007 8:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы даже не пробовал заводить. Если щас направляющие целые, то что будет потом неизвестно. По ценам. На всех запчастях, которые я покупал было написано 1.8d 1.8td. Правда какие конкретно буквы двигателя стояли не помню. Помпа 900. Клапана по 250. Вот ролики дорого стоили около 3000. Прокладка 2 насечки 700. Ремни 950. А почему оборвало? Какие предположения? И как - зубья срезало?

Автор:  lefff [ Вт сен 25, 2007 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Будем тогда вскрывать, сегодня не удалось добраться до гаража...
Оборвало ремень от времени судя по всему, он на излом был в трещинах плюс ко всему нижний кожух ремня грм был без куска пластмассы, какушат туда в свое время много залетело судя по всему.
Вопрос про спец оправку остается открытым :?

Автор:  bizon [ Ср сен 26, 2007 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Схема ремней

Вложения:
ford-RF.JPG [58.4 КБ]
Скачиваний: 106

Автор:  VovanLenin [ Ср сен 26, 2007 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вместо оправки Ford 21-104 я бы наверно болт попробывал. Мне на заводе бывший тесть выточил, делов на 10 минут.

Автор:  lefff [ Ср окт 03, 2007 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня вскрыли мотор....погнуло клапана практически во всех циллиндрах впуск и выпуск. На распредвале срезало шпонку...судя по всему - самое слабое звено :) Приятно удивила степень износа блока, совсем свежий хон без выработки на стенках. Ждем запчасти, надеемся на скорое восстановление жаль, что шпонка идет из германии аж 12 дней)
Регулировочные шайбы к клапанам подходят от чего-нить?
Как говорится: все, что не делается...к лучшему :roll:

Автор:  VovanLenin [ Чт окт 04, 2007 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да шпонку(15х7х3) очень долго искал, подходит от БМВ-ного генератора - случайно нашел. Кстати на 1.6Д шпонки нет, у меня стоит такой. Просто посильнее затянул и все ок. Шайбы подходят от 21083.

Автор:  lefff [ Чт ноя 08, 2007 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Собралли....не хочет заводиться.....

Притерли новые клапана, собрали ....не хочет заводиться, крутится, вспышек нету.... Есть предположение, что неправильно выставили насос ТНВД.
Может кто подсказать шаги по выставлению всех точек?
Делали так: Вставили оправку в блок циллиндров-выставили коленвал (после прокрутки к\в уперся в оправку) На головке блока в шестерню распредвала вставили сверло 6 мм (при этом вырез на распредвале с тыльной строноны стал смотреть большей стороной выреза вверх вырез стал параллельно плоскости головки блока)
На ТНВД долго мудрили и как раз думается, что собака порыла именно там...У шестерни ТНВД есть контрольное отверстие для оправки после того как вставили оправку отметили положение шкива ТНВД и прокрутили его против часовой стрелки на 3 или 4 зуба, как написано в мурзилке.
Все ли правильно сделали и какие есть мысли по поводу происходящего?
Заранее признателен за любые советы!

Автор:  VovanLenin [ Пт ноя 09, 2007 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Может воздух не выгнали? Отпустите гайки на форсунках и крутите пока не польется топливо. У меня на шестерне ТНВД есть точечка, которая при ВМТ смотрит на дырочку под болтик кожуха.

Автор:  bizon [ Сб ноя 10, 2007 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Собралли....не хочет заводиться.....

lefff писал(а):
Притерли новые клапана, собрали ....не хочет заводиться, крутится, вспышек нету.... Есть предположение, что неправильно выставили насос ТНВД.
Может кто подсказать шаги по выставлению всех точек?
Делали так: Вставили оправку в блок циллиндров-выставили коленвал (после прокрутки к\в уперся в оправку) На головке блока в шестерню распредвала вставили сверло 6 мм (при этом вырез на распредвале с тыльной строноны стал смотреть большей стороной выреза вверх вырез стал параллельно плоскости головки блока)
На ТНВД долго мудрили и как раз думается, что собака порыла именно там...У шестерни ТНВД есть контрольное отверстие для оправки после того как вставили оправку отметили положение шкива ТНВД и прокрутили его против часовой стрелки на 3 или 4 зуба, как написано в мурзилке.
Все ли правильно сделали и какие есть мысли по поводу происходящего?
Заранее признателен за любые советы!


Для начала нужно выяснить подается ли топливо: к форсункам, к насосу. Для этого нужно ослабить болт обратки и покрутить стартером есть протечка топлива или нет, если есть, то тогда ослабить гайки трубок высокого давления у форсунок и снова покрутить стартером, если есть, то или форсунки не работают, или насос уже не продавливает форсунки (нет пусковой подачи). Обратить внимание на дым из выхлопной (есть-нет). Рассказать о проделанной работе :D

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/