trukker писал(а):
На 1,8Д 91-го года умелец мне выставлял момент подручными средствами: вместо установочного штифта использовали сверло подходящего диаметра, а распредвал металлической пластиной подходящей толщины. Конечно это не микрометр, но никаких отрицательных последствий такой "топорщины" не наблюдалось...

Вопрос в том, что насос с 1,8 Д имеет на валу приводную полумуфту, которая выставляется при регулировке ТНВД, а затем на двигателе уже не надо маяться с индикатором: заблокировал коленвал, заблокировал распредвал, заблокоровал ТНВД пином (сверлом) и устанавливай ремень. А на 1,6 Д установочный угол выставляется поворотом самого ТНВД, а для этого необходим соответствующий инструмент: в данном случае держатель индикатора и сам индикотор.