Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Найти специнструмент FORD ESCORT 1.6D
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=12402
Страница 1 из 1

Автор:  Евгиний [ Вс мар 04, 2007 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Найти специнструмент FORD ESCORT 1.6D

Народ здравствуйте! Я у вас, в смысле нас, новичок. Подскажите
пожалуйста где можно найти размеры special tool FORD 23-018?
Это приспособление со стрелочным индикатором, индикатор есть.
Для самостоятельного изготовления. Предыстория такова: достался
мне ESCORT 1.6D 87г. Простоял он вгараже 3 года побеждая всех
заводильщиков, а перед этим в поисках причины плохого запуска
двигателя производился демонтаж ТНВД и форсунок. ТНВД ессно
"половинили" (зачем?) форсунки опрессовали.Проверили сказали ОК.
Причиной плохого запуска оказался стартер-износ щеточного узла.
Но теперь вопрос в том как выставить ТНВД. Размеры установочного
штифта в.м.т. FORD 21-104 и специального приспособления распред-
вала FORD 21-105 нашел в книге. Хочу сначала выставить все
аккуратно, проверить компрессию,метки может все не так
плохо, "встречи на Эльбе" не произошло и снимать головку блока не
придёться. Надеюсь на вашу помошь.Сам в сети рыл-не нарыл, может искал не там?

Автор:  Евгиний [ Сб мар 10, 2007 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за "ПОМОЩ"

Автор:  Пашка [ Сб мар 10, 2007 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

Про эскорты сказать не могу. На опеле использовался жигулевский приборчик+самодельная медная трубка с резьбой. Далее смотрим книгу и по меткам все выставляем. И про "помощь" впредь не стоит так категорично, дизеля у нас редкость....

Автор:  trukker [ Сб мар 10, 2007 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

На 1,8Д 91-го года умелец мне выставлял момент подручными средствами: вместо установочного штифта использовали сверло подходящего диаметра, а распредвал металлической пластиной подходящей толщины. Конечно это не микрометр, но никаких отрицательных последствий такой "топорщины" не наблюдалось... :roll:

Автор:  Евгиний [ Вс мар 11, 2007 3:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да я понимаю, что тяжело аборт по телефону делать :)
Тем более дизель. В целом спасибо! Все понял, попробую
завести отпишусь.

Автор:  bizon [ Пн мар 12, 2007 0:43 ]
Заголовок сообщения: 

trukker писал(а):
На 1,8Д 91-го года умелец мне выставлял момент подручными средствами: вместо установочного штифта использовали сверло подходящего диаметра, а распредвал металлической пластиной подходящей толщины. Конечно это не микрометр, но никаких отрицательных последствий такой "топорщины" не наблюдалось... :roll:

Вопрос в том, что насос с 1,8 Д имеет на валу приводную полумуфту, которая выставляется при регулировке ТНВД, а затем на двигателе уже не надо маяться с индикатором: заблокировал коленвал, заблокировал распредвал, заблокоровал ТНВД пином (сверлом) и устанавливай ремень. А на 1,6 Д установочный угол выставляется поворотом самого ТНВД, а для этого необходим соответствующий инструмент: в данном случае держатель индикатора и сам индикотор.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/