Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Найти специнструмент FORD ESCORT 1.6D http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=12402 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Евгиний [ Вс мар 04, 2007 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Найти специнструмент FORD ESCORT 1.6D |
Народ здравствуйте! Я у вас, в смысле нас, новичок. Подскажите пожалуйста где можно найти размеры special tool FORD 23-018? Это приспособление со стрелочным индикатором, индикатор есть. Для самостоятельного изготовления. Предыстория такова: достался мне ESCORT 1.6D 87г. Простоял он вгараже 3 года побеждая всех заводильщиков, а перед этим в поисках причины плохого запуска двигателя производился демонтаж ТНВД и форсунок. ТНВД ессно "половинили" (зачем?) форсунки опрессовали.Проверили сказали ОК. Причиной плохого запуска оказался стартер-износ щеточного узла. Но теперь вопрос в том как выставить ТНВД. Размеры установочного штифта в.м.т. FORD 21-104 и специального приспособления распред- вала FORD 21-105 нашел в книге. Хочу сначала выставить все аккуратно, проверить компрессию,метки может все не так плохо, "встречи на Эльбе" не произошло и снимать головку блока не придёться. Надеюсь на вашу помошь.Сам в сети рыл-не нарыл, может искал не там? |
Автор: | Евгиний [ Сб мар 10, 2007 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за "ПОМОЩ" |
Автор: | Пашка [ Сб мар 10, 2007 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про эскорты сказать не могу. На опеле использовался жигулевский приборчик+самодельная медная трубка с резьбой. Далее смотрим книгу и по меткам все выставляем. И про "помощь" впредь не стоит так категорично, дизеля у нас редкость.... |
Автор: | trukker [ Сб мар 10, 2007 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 1,8Д 91-го года умелец мне выставлял момент подручными средствами: вместо установочного штифта использовали сверло подходящего диаметра, а распредвал металлической пластиной подходящей толщины. Конечно это не микрометр, но никаких отрицательных последствий такой "топорщины" не наблюдалось... ![]() |
Автор: | Евгиний [ Вс мар 11, 2007 3:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я понимаю, что тяжело аборт по телефону делать ![]() Тем более дизель. В целом спасибо! Все понял, попробую завести отпишусь. |
Автор: | bizon [ Пн мар 12, 2007 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
trukker писал(а): На 1,8Д 91-го года умелец мне выставлял момент подручными средствами: вместо установочного штифта использовали сверло подходящего диаметра, а распредвал металлической пластиной подходящей толщины. Конечно это не микрометр, но никаких отрицательных последствий такой "топорщины" не наблюдалось...
![]() Вопрос в том, что насос с 1,8 Д имеет на валу приводную полумуфту, которая выставляется при регулировке ТНВД, а затем на двигателе уже не надо маяться с индикатором: заблокировал коленвал, заблокировал распредвал, заблокоровал ТНВД пином (сверлом) и устанавливай ремень. А на 1,6 Д установочный угол выставляется поворотом самого ТНВД, а для этого необходим соответствующий инструмент: в данном случае держатель индикатора и сам индикотор. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |