Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Все о дизелях. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=10789 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | keeper [ Пн дек 11, 2006 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Все о дизелях. |
Данный раздел посвящен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дизельной тематике. Все, что касается ЛЮБЫХ вопросов на ДИЗЕЛЬНУЮ тему. |
Автор: | bizon [ Пт дек 15, 2006 2:17 ] |
Заголовок сообщения: | Что такое дизель? |
"Дизель -это поршневой двигатель с внутренним смесеобразованием (смесь, соответственно, гетерогенна) и самовоспламенением смеси. Во время такта сжатия воздух, поступающий в цилиндры двигателя. сжимается до давления 30...55 бар, а его температура возрастает до 700...900 град Цельсия (во!). Этой температуры вполне достаточно, чтобы вызвать самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя незадолго до окончания такта сжатия, т.е. при подходе поршня к ВМТ. Образование гетерогенной смеси является определяющим фактором при совершении процесса сгорания и получении эффективности, с которой поступающий в цилиндры воздух может быть использован в процессе сгорания." БОШ. Автомобильный справочник. |
Автор: | bizon [ Пт дек 15, 2006 2:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Смесеобразование в дизеле | ||
В гетерогенных смесях отношение воздуха к топливу может меняться от чистого воздуха (λ=∞), располагаемого за переферией струи распыла топлива, до чистого топлива (λ=0) в середине этой струи. На рисунке внизу схематически показана картина распределения коэффициента избытка воздуха λ и зона пламени около отдельной неподвижной капли топлива. Так как подобная зона всегда возникает возле каждой впрыскиваемой апли, регулирование нагрузки при образовании гетерогенной смеси может быть осуществлено путем управления топливоподачей-регулированием качества смеси. В гомогенных смесях сгорание происходитв относительно узком диапазоне 0,3<λ<1,5. Инерционность потока этих хорошо сгораемых смесей обеспечивается диффузией и турбулентностью потока. Эти смеси образуются за счет завихрения воздушного потока, кинетической энергии струи топлива и теплоты, получаемой от нагретых стенок камеры сгорания и сжатого воздуха. Также происходит смесеобразование и во время самого процесса сгорания.
|
Автор: | Вадим [ Пт дек 15, 2006 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталя - ты ГЕНИЙ !!!!!!!! молодца и дизелям прощее будет !!!!! а вот если еще и карб с инжектором поделить ??? ну типа ремонт форд-инжектор и ремонт форд-карб ??? или нудно энто?? или просто разделы открыть по карбу и инжектору и мону чтоб все проблемы об энтом там и обсуждали ?? вель ходовка одна у всех !! да и шильдик один тоже !! |
Автор: | keeper [ Пт дек 15, 2006 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Виталя - ты ГЕНИЙ !!!!!!!!
молодца и дизелям прощее будет !!!!! а вот если еще и карб с инжектором поделить ??? ну типа ремонт форд-инжектор и ремонт форд-карб ??? или нудно энто?? или просто разделы открыть по карбу и инжектору и мону чтоб все проблемы об энтом там и обсуждали ?? вель ходовка одна у всех !! да и шильдик один тоже !! Вадим... Тут эта.... Такое дело... Дизелистам бонус, потому как в принципе, ОТДЕЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ ДВИГЛА... По остальным я не против, ток куда тыркать? Форум не перегрузим?... Можно раздел создать с подкатегориями типа ПРОБЛЕМЫ КАРБА, ПРОБЛЕМЫ МОНО, ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕКТОРА.... И там ТОЛЬКО ОПИСАННЫЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА.... Думал об этом, пока решил с малого начать... Да и присматривать комунить, форум лопатить на предмет перенос соответствующих тем в соответствующие разделы... В принципе, кто готов тянуть данное мероприятие по ХОРОШЕМУ знанию собстсвенной системы впрыска, можно обсудить плотнее... И собсна вопросы возникают.... ЧТО ПРИОРИТЕТНЕЙ? Система впрыска, либо марка авто? .... Допустим у чела на мерсе ИНЖЕКТОР барахлит... Куда ему вопрос задавать??? В тему МЕРСОВ или в тему ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕКТОРА? |
Автор: | Вадим [ Пт дек 15, 2006 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наше дело предложить - Ваше дело разрулить ! Согласен абсолютно !! |
Автор: | keeper [ Пт дек 15, 2006 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Наше дело предложить - Ваше дело разрулить !
Согласен абсолютно !! На вопрос последний не ответил.... :D куда челу про свой инжектор писАть?.... :D |
Автор: | Вадим [ Пт дек 15, 2006 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПисАть за угол. А писать - не знаю куда. |
Автор: | bizon [ Сб дек 16, 2006 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инжектору-инжекторово, а дизелю- дизелево :D |
Автор: | Observer [ Вс дек 17, 2006 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
главное что бизона все устраивает :wink: |
Автор: | retro37 [ Пт янв 05, 2007 4:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
""""Во время такта сжатия воздух, поступающий в цилиндры двигателя. сжимается до давления 30...55 бар,"""""" больше 30 не видел..видимо дрова какие-то были))) """""В гомогенных смесях сгорание происходитв относительно узком диапазоне 0,3<λ<1,5.""""" ?????????? ![]() ![]() ![]() λ не = 1, а больше даже на внешней характеристике!!!( если память не изменяет, то на внешней.. 1,3 - 2,8 от двигула зависит ) |
Автор: | keeper [ Ср янв 10, 2007 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исчто один спец по дизелям у нас нарисовываеца? :D :D :D К начальнику.... |
Автор: | bizon [ Ср янв 10, 2007 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Исчто один спец по дизелям у нас нарисовываеца? :D :D :D
К начальнику.... Ага, он пока ударился в критиканство :D :D |
Автор: | keeper [ Ср янв 10, 2007 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): keeper писал(а): Исчто один спец по дизелям у нас нарисовываеца? :D :D :D К начальнику.... Ага, он пока ударился в критиканство :D :D :D Освоица, мож поменяет свое мнение о нас.... :D |
Автор: | bizon [ Ср янв 10, 2007 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А пусть поговорит побольше, а мы тада заценим 8) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |