Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=45046
Страница 1 из 1

Автор:  Natsik [ Вт июн 18, 2013 0:12 ]
Заголовок сообщения:  ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

Симптомы следующие: Машинка заводится и сразу глохнет, если газ добавлять то работает, но если отпустить, глохнет, очень похоже все на тему из архива форума, где проблемы с ХХ были. Вот, подрегулировал тросик, теперь пока холодная жутко воняет бензом недогоревшим снаружи. Еще так же пропал эффект работы датчика скорости с датчиком выбора передачи (зависание оборотов на нужном числе(примерно на 0.5 сек.) при переключении передачи на более высокую), кстати неудобно теперь ездить, привык я как то к этой шняге, сцепление бросать можно с ней и машинка плавнее едет, короче не суть. А еще да, слегка расход увеличился процентов на 10%

Почитал слегка форум, покопался в машинке, советов у людей поспрашивал.
Пока что подозрения падают на : Клапан ХХ, напряжение на него приходит, сопротивление у него примерно 20Ом. хз много мало!?
Вопрос в том, как его снимать если нужно будет?
И второе подозрение пало на топливный фильтр, но где он, сколько их, какие покупать и как менять!?

И еще один симптом был, после дождика и сырой ночи, на утро пришлось покрутить секунд 15 движок, не схватывал, причем сначала завелся на 10 секунд, а потом не заводился и пришлось покрутить стартером (вообще всегда с полтыка, и сейчас так же)

Буду вам крайне благодарен, а то пока что в ЗЕТЕКАх я нулевый и зеленый. Зарание спасибо люди хорошие = )

Автор:  CSpirit [ Вт июн 18, 2013 0:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

славе постучи походу на лямбду у мя так было, прочитай мозг

Автор:  Natsik [ Вт июн 18, 2013 0:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

Нененене, лямбда только на горячую работает, на холодную лямбда вообще не причем. Двиглу воздуху не хватает. Нет, конечно может быть такая мистика, но тогда это все бы ограничилось тупым выключением лямбды, а это не помогает = (

Автор:  Natsik [ Вт июн 18, 2013 0:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

CSpirit писал(а):
прочитай мозг

Ахах, надо вспомнить, как делается, серьезно можно. Но это только датчиков касается, элементов управления - вряд ли = (

Автор:  CSpirit [ Вт июн 18, 2013 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

там все есть,
постучи к Славе memberlist.php?mode=viewprofile&u=8799 у него ридер креатора есть

Автор:  Sergio58 [ Вт июн 18, 2013 3:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

Или ДМРВ глючит, или где-то большой подсос перед ДЗ. У меня такое было, когда износилось резиновое уплотнение пластикового воздушного патрубка там, где он надевается на ДЗ.

Автор:  Natsik [ Вт июн 18, 2013 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

Sergio58 писал(а):
Или ДМРВ глючит, или где-то большой подсос перед ДЗ. У меня такое было, когда износилось резиновое уплотнение пластикового воздушного патрубка там, где он надевается на ДЗ.


нет с резинкой все ок, потому что без шланга вообще он так же работает, и точно не в подсосе, потому что искусственно добавляемые мной подсосы только исправляют ситуацию

Автор:  Natsik [ Вт июн 18, 2013 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

Sergio58 писал(а):
Или ДМРВ глючит, или где-то большой подсос перед ДЗ. У меня такое было, когда износилось резиновое уплотнение пластикового воздушного патрубка там, где он надевается на ДЗ.


ДМРВ тоже не глючит, снимал трубку от корпуса с фильтром и дул туда, сразу глохнет после этого

Автор:  Sergio58 [ Вт июн 18, 2013 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

Давайте рассмотрим процесс.
При запуске двигателя дроссельная заслонка закрыта полностью. При повороте ключа подается напряжение на стартер и мозги открывают клапан холостого хода. После того, как ключ зажигания отпущен в исходное состояние, мозги начинают ориентироваться на показания датчиков.
Прежде всего, ДПДЗ показывает, что ДЗ закрыта. На клапан ХХ подается табличное напряжение, соответствующее подаче воздуха на этом режиме. Далее мозги считывают сигнал ДМРВ и обеспечивают открытие форсунок настолько, насколько это соответствует табличным показаниям расхода воздуха.
Судя по Вашему описанию, машинка глохнет именно на этом этапе. Если ДМРВ показывает намного меньший расход воздуха (хотя и в допустимых пределах), мозгт начинают уменьшать подачу топлива, обороты падают, показания ДМРВ еще меньше, топлива - тоже. В итоге - заглохли.
До следующего этапа - прогревочных оборотов - дело уже не доходит. Показания лямбды еще во внимание не принимались.
Так что, все дело в несоответствии показаний ДМРВ реальному расходу воздуха. А сам датчик при этом работает и если машина все-таки завелась, то при дутье в него эффект будет нормальный.

Автор:  Natsik [ Вт июн 18, 2013 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

Sergio58 писал(а):
Давайте рассмотрим процесс.
При запуске двигателя дроссельная заслонка закрыта полностью.


с одной маленькой поправкой, в ней есть маленькая дырочка, и поэтому машина вообще хоть как то заводится = ) я пот тому и хочу узнать как точно в чем то убедится = )))

ДМРВ отключал надолго, всеравно работала так же = ) 100500% что это КХХ но блин, он в такой жопе сидит, так что любые другие возможные варианты рассмотрю с удовольствием. = )

И подскажите плиз, где топливный фильтр, на что и как его менять!?

Автор:  Sergio58 [ Вт июн 18, 2013 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

Топливный фильтр крепится где-то на корпусе рулевой рейки, можно проследить по трубке, подходящей к рампе. От него уже идет бензопровод вниз под машину. Кстати, у меня на этой машинке его вообще не было, приколхозил недорогой фокусовский, прикрепив панели пластиковым хомутом. Пока все нормально.

Клапан ХХ у меня на алюминиевом впускном коллекторе снимается довольно несложно при наличии торцевой головки на 7. Судя по году выпуска, у Вас впускной пластиковый, но не думаю, что там КХХ снимается намного сложнее.

Автор:  CSpirit [ Вт июн 18, 2013 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

После 95 фильтр под задней балкой висит

Автор:  Natsik [ Ср июн 19, 2013 3:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

Спасибо большое всем. Сделаю диагностику, потом топливный пеменяю.

а вот насчет КХХ там не понятно откудова руки совать, там слева стартер подпирает, справа пустота, но с низу не подлезешь, в принципе места вообще ноль и все болты смотрят из коллектора в сторону блока, хз вообще чего туда засунуть можно = )

Я собственно хотел спросить: были ли какие то изощрения, или обычным стандартным набором инструментов все снимается?

под стандартным набором я имею в виду что - то такое
Изображение

Автор:  Natsik [ Ср июн 26, 2013 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZETEC 1.8 Заводится и сразу глохнет

Отремонтил гадину, короче поскольку сопротивление клапана оказалось табличным, а диагноз был только в его пользу, решил не снимая его залить весь впуск жидкостью для чистки воздушной части карба. Смыло все как магией, весь нагар. Теперь работает как зайка, я примерно в сторону клапана пшыкал. ну и налил туда граммов 300 в итоге, так что клапан притопило, подождал минут 5 чтобы испарилось чтобы не заливало датчики(которые там могли бы быть, я не знаю) завелся потарахтел и все, 800об/м когда скидывает - не проваливается.

Но теперь другой вопрос, пока ковырялся со всем этим, дергал кучу датчиков, соответственно они все в ошибки сразу идут, а у меня, как выяснил Вячеслав, EEC V, с них, на сколько я знаю ошипки просто так клеммой не снимаются, как быть?! (т.о. Не работает сейчас лямбда, датчик скорости, и возможно маф(но это вряд ли)) датчик скорости точно сейчас не участвует в работе двигателя вообще

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/