Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Прокладка ГБЦ ZETEC http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=45033 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Виталя [ Ср июн 12, 2013 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Прокладка ГБЦ ZETEC |
Здравствуйте. Проблема такая. Снял головку поменял маслосъемные колпачки поставил новую прокладку и болты новые. Затягивал как в книге написано. Завел машину по работала чуть чуть начала троить и маслом запахло заглушил, выкручиваю свечи а там в 4 и в 3 и даже чуть чуть во 2 цилиндрах масло. В чем может быть дело? Уже второй раз такая беда после сборки первый раз старые болты ставил и они плохо затягивались т.е. тянулись и тянулись. А щас с новыми такая же беда. |
Автор: | Xo_Xa [ Ср июн 12, 2013 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ |
По какой причине скидывалась? Тут по описанию пахнет поведенной головой. |
Автор: | Sergio58 [ Чт июн 13, 2013 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ |
Тут дело пахнет сорванной резьбой в блоке. |
Автор: | Виталя [ Чт июн 13, 2013 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ |
головка скидывалась потому что тосол бурлил когда машина нагревалась примерно до 80 град. головку шлифовал сказали что можно было и не шлифовать нормальная было. А болты сначало динамическим ключевым тянул до 110 Н м. и потом еще с трубой до тягивал. и не которые болты уже при затяжке аж стучали. |
Автор: | Xo_Xa [ Чт июн 13, 2013 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ |
Виталя писал(а): головка скидывалась потому что тосол бурлил когда машина нагревалась примерно до 80 град. головку шлифовал сказали что можно было и не шлифовать нормальная было. А болты сначало динамическим ключевым тянул до 110 Н м. и потом еще с трубой до тягивал. и не которые болты уже при затяжке аж стучали. А опрессовку делали? Странные какие-то значения в вашей книжке, я когда свой зетек, правда 1,8, тянул - очень удивился, какой низкий конечный момент был. Там никаких 110нм и тем более труб и близко не было... |
Автор: | Виталя [ Чт июн 13, 2013 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ |
что за опрессовку? в книге написано что сначало стадия 1, 25 Н м, стадия 2 65 Н м, и стадия 3 дотянуть на 105 градусов. так же все сделал, а они все тянуться и тянуться даже новые болты. а если в блоке уже резьба плохая. Что делать? можно просто мечиком пройти или не поможет? |
Автор: | Creator [ Чт июн 13, 2013 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ |
Виталя писал(а): что за опрессовку? в книге написано что сначало стадия 1, 25 Н м, стадия 2 65 Н м, и стадия 3 дотянуть на 105 градусов. так же все сделал, а они все тянуться и тянуться даже новые болты. а если в блоке уже резьба плохая. Что делать? можно просто мечиком пройти или не поможет? Эти болты работают на пределе текучести, т.е. как пружина. Если тянешь индикатором, а не трещеткой - видишь что с какого-то градуса дотяжки при довороте момент не растет - это и есть предел, дальше можно не крутить. Так что болты совершенно штатно тянутся и тянутся, пока не порвутся. Для того и указан угол доворота, чтобы не порвать. Состояние резьбы в блоке увидишь по состоянию резьбы болтов. |
Автор: | Виталя [ Чт июн 13, 2013 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ ZETEC |
тогда в чем может быть проблема? почему через прокладку масло попадает в 4 и 3 цилиндр и даже во второй. первый раз когда так же было машина поработала подольше и в итоге в 1 цилиндр тоже попало масло. |
Автор: | Виталя [ Пт июн 14, 2013 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ ZETEC |
кто нибудь может подскажет что теперь делать? и почему может давить масло через прокладку в цилиндр? |
Автор: | mursielago [ Пт июн 14, 2013 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ ZETEC |
Виталя писал(а): кто нибудь может подскажет что теперь делать? и почему может давить масло через прокладку в цилиндр? Проверь вентиляцию картера, возможно она забита и поэтому давление прет. |
Автор: | Sergio58 [ Пт июн 14, 2013 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ ZETEC |
Как вариант, возможно, однако при этом масло должно еще лезть и из-под клапанной кряшки. А при достаточно высоком давлении в картере - и из сальников. Виталя, а почему Вы так уверены, что масло прет именно через прокладку, и не из-за маслосъемных колец или не через клапана? |
Автор: | Pashka [ Пт июн 14, 2013 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ ZETEC |
А напрявляющие клапанов в порядке ? В противном случае новые маслосъемные колпачки, что мертвому припарки. |
Автор: | Виталя [ Пт июн 14, 2013 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ ZETEC |
Sergio58 писал(а): Как вариант, возможно, однако при этом масло должно еще лезть и из-под клапанной кряшки. А при достаточно высоком давлении в картере - и из сальников. Виталя, а почему Вы так уверены, что масло прет именно через прокладку, и не из-за маслосъемных колец или не через клапана? Из сальника коленвала масло капает, до этого зимой его менял и буквально через не сколько недель он опять побежал. Потому что это уже второй раз. Первый раз болты ставил старые, так же все собрал новую прокладку и колпачки маслосъемные, завел сначала на промывке нормально работала, потом слил промывку залил новое масло завел и она начала сразу троить заглушил выкрутил свечи и в трех кроме 1 цилиндра было масло. Когда снял головку прокладка была все в масле. Думал не дотянул и что болты старые из за этого. купил новую прокладку и другие колпачки меньшим внутренним диаметром. Все собрал и такая же беда. До этого же ездил нормально было. Просто головку снял (потому что тосол бурлил думал что прокладка) поменял прокладку и колпачки заодно поменял и все. |
Автор: | Виталя [ Пт июн 14, 2013 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ ZETEC |
Pashka писал(а): А напрявляющие клапанов в порядке ? В противном случае новые маслосъемные колпачки, что мертвому припарки. До снятия головки масло вообще не ела. только с сальника подбегала чуть чуть. |
Автор: | Creator [ Сб июн 15, 2013 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладка ГБЦ ZETEC |
Отверстия под болты в блоке от масла чистил? Колпачки ДОЛЖНЫ соответствовать диаметру клапанов, а не быть меньше. Каково состояние клапанов (нагар, седла, втулки)? Сними поддон, почисти маслоприемник от своей "промывки", и доствнь поршни, проверь состояние (подвижность, зазор) колец. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |