Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Прокладка ГБЦ ZETEC
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=45033
Страница 1 из 2

Автор:  Виталя [ Ср июн 12, 2013 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Прокладка ГБЦ ZETEC

Здравствуйте. Проблема такая. Снял головку поменял маслосъемные колпачки поставил новую прокладку и болты новые. Затягивал как в книге написано. Завел машину по работала чуть чуть начала троить и маслом запахло заглушил, выкручиваю свечи а там в 4 и в 3 и даже чуть чуть во 2 цилиндрах масло. В чем может быть дело? Уже второй раз такая беда после сборки первый раз старые болты ставил и они плохо затягивались т.е. тянулись и тянулись. А щас с новыми такая же беда.

Автор:  Xo_Xa [ Ср июн 12, 2013 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ

По какой причине скидывалась? Тут по описанию пахнет поведенной головой.

Автор:  Sergio58 [ Чт июн 13, 2013 0:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ

Тут дело пахнет сорванной резьбой в блоке.

Автор:  Виталя [ Чт июн 13, 2013 9:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ

головка скидывалась потому что тосол бурлил когда машина нагревалась примерно до 80 град. головку шлифовал сказали что можно было и не шлифовать нормальная было. А болты сначало динамическим ключевым тянул до 110 Н м. и потом еще с трубой до тягивал. и не которые болты уже при затяжке аж стучали.

Автор:  Xo_Xa [ Чт июн 13, 2013 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ

Виталя писал(а):
головка скидывалась потому что тосол бурлил когда машина нагревалась примерно до 80 град. головку шлифовал сказали что можно было и не шлифовать нормальная было. А болты сначало динамическим ключевым тянул до 110 Н м. и потом еще с трубой до тягивал. и не которые болты уже при затяжке аж стучали.

А опрессовку делали? Странные какие-то значения в вашей книжке, я когда свой зетек, правда 1,8, тянул - очень удивился, какой низкий конечный момент был. Там никаких 110нм и тем более труб и близко не было...

Автор:  Виталя [ Чт июн 13, 2013 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ

что за опрессовку? в книге написано что сначало стадия 1, 25 Н м, стадия 2 65 Н м, и стадия 3 дотянуть на 105 градусов. так же все сделал, а они все тянуться и тянуться даже новые болты. а если в блоке уже резьба плохая. Что делать? можно просто мечиком пройти или не поможет?

Автор:  Creator [ Чт июн 13, 2013 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ

Виталя писал(а):
что за опрессовку? в книге написано что сначало стадия 1, 25 Н м, стадия 2 65 Н м, и стадия 3 дотянуть на 105 градусов. так же все сделал, а они все тянуться и тянуться даже новые болты. а если в блоке уже резьба плохая. Что делать? можно просто мечиком пройти или не поможет?



Эти болты работают на пределе текучести, т.е. как пружина. Если тянешь индикатором, а не трещеткой - видишь что с какого-то градуса дотяжки при довороте момент не растет - это и есть предел, дальше можно не крутить. Так что болты совершенно штатно тянутся и тянутся, пока не порвутся. Для того и указан угол доворота, чтобы не порвать. Состояние резьбы в блоке увидишь по состоянию резьбы болтов.

Автор:  Виталя [ Чт июн 13, 2013 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ ZETEC

тогда в чем может быть проблема? почему через прокладку масло попадает в 4 и 3 цилиндр и даже во второй. первый раз когда так же было машина поработала подольше и в итоге в 1 цилиндр тоже попало масло.

Автор:  Виталя [ Пт июн 14, 2013 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ ZETEC

кто нибудь может подскажет что теперь делать? и почему может давить масло через прокладку в цилиндр?

Автор:  mursielago [ Пт июн 14, 2013 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ ZETEC

Виталя писал(а):
кто нибудь может подскажет что теперь делать? и почему может давить масло через прокладку в цилиндр?

Проверь вентиляцию картера, возможно она забита и поэтому давление прет.

Автор:  Sergio58 [ Пт июн 14, 2013 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ ZETEC

Как вариант, возможно, однако при этом масло должно еще лезть и из-под клапанной кряшки. А при достаточно высоком давлении в картере - и из сальников.

Виталя, а почему Вы так уверены, что масло прет именно через прокладку, и не из-за маслосъемных колец или не через клапана?

Автор:  Pashka [ Пт июн 14, 2013 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ ZETEC

А напрявляющие клапанов в порядке ? В противном случае новые маслосъемные колпачки, что мертвому припарки.

Автор:  Виталя [ Пт июн 14, 2013 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ ZETEC

Sergio58 писал(а):
Как вариант, возможно, однако при этом масло должно еще лезть и из-под клапанной кряшки. А при достаточно высоком давлении в картере - и из сальников.

Виталя, а почему Вы так уверены, что масло прет именно через прокладку, и не из-за маслосъемных колец или не через клапана?


Из сальника коленвала масло капает, до этого зимой его менял и буквально через не сколько недель он опять побежал.
Потому что это уже второй раз. Первый раз болты ставил старые, так же все собрал новую прокладку и колпачки маслосъемные, завел сначала на промывке нормально работала, потом слил промывку залил новое масло завел и она начала сразу троить заглушил выкрутил свечи и в трех кроме 1 цилиндра было масло. Когда снял головку прокладка была все в масле.
Думал не дотянул и что болты старые из за этого. купил новую прокладку и другие колпачки меньшим внутренним диаметром. Все собрал и такая же беда. До этого же ездил нормально было. Просто головку снял (потому что тосол бурлил думал что прокладка) поменял прокладку и колпачки заодно поменял и все.

Автор:  Виталя [ Пт июн 14, 2013 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ ZETEC

Pashka писал(а):
А напрявляющие клапанов в порядке ? В противном случае новые маслосъемные колпачки, что мертвому припарки.

До снятия головки масло вообще не ела. только с сальника подбегала чуть чуть.

Автор:  Creator [ Сб июн 15, 2013 2:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладка ГБЦ ZETEC

Отверстия под болты в блоке от масла чистил? Колпачки ДОЛЖНЫ соответствовать диаметру клапанов, а не быть меньше. Каково состояние клапанов (нагар, седла, втулки)? Сними поддон, почисти маслоприемник от своей "промывки", и доствнь поршни, проверь состояние (подвижность, зазор) колец.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/