Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Шипение под капотом во время работы двигателя
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=44983
Страница 1 из 2

Автор:  Алексей78 [ Сб май 25, 2013 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Шипение под капотом во время работы двигателя

Всем привет! Сразу оговорюсь, в машинах я новичок, это моя первая машина, поэтому еще многого не знаю, но учусь потихоньку. Дело в том, что однажды завев машину с открытым капотом заметил, что присутствует какое то шипение, где-то позади двигателя, в районе впускного коллектора, облазил там все, трогал разные шланги, но так и не понял откуда это шипение идет, заметил лишь одну особенность, если резко поддать газку, прямо под капотом, рукой потянув тягу в месте ее соединения с тросиком, то шипение прекращается. Вот и думаю что это за шипение, может так и должно быть, просто когда покупал машину, на это внимания не обратил, поэтому не могу сказать было это так или стало, друзья говорят, что так и должно быть, мол инжектор так и работает, но я честно говоря сомневаюсь. Изложу как мне видится эта ситуация, мои умозаключения могут показаться дилетантскими, но я сразу всех предупредил что я в этом деле новичок :oops:: во впускном коллекторе на ХХ создается разряжение и в этом случае я отчетливо слышу шипение подсоса, а во время прогазовки ДЗ приоткрывается больше и следовательно разряжение во впускном коллекторе уже не такое большое и поэтому шипение я уже не слышу. В общем помогите пожалуйста разобраться.

Автор:  Mishal [ Пн май 27, 2013 0:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

Шипит снаружи или внутри?
Ещё есть проблемы? Заводится нормально?

Автор:  Алексей78 [ Пн май 27, 2013 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

Цитата:
Шипит снаружи или внутри?
Ещё есть проблемы? Заводится нормально?

Честно говоря, я не могу понять где, внутри или снаружи, не хватает опыта, чтобы понять. Я сегодня сниму видео сего процесса и выложу на ютуб, может это поможет локализовать место подсоса. Машина заводится отлично, с полоборота, иногда по утрам могут плавать обороты ХХ, но не всегда, после 2 минут прогрева стоят как вкопанные, грешу на клапан ХХ, да и ВВ провода нужно поменять, клапан PCV я отчистил, работает нормально, еще бы маслоотделитель снять почистить, но это позже, пока надо с шипением разобраться. Прочитал, что проверить впускной коллектор на предмет подсоса можно перекрыв гофру, идущую от воздушного фильтра, перекрыл, руку засало, машинка сразу заглохла, значит подсоса нет? Использовать карбклинер, для поиска подсоса, я не отважился, а с дымом тоже напряг - не курю. Меня уже друзья тошнотом прозвали, говорят ездит машина и не лазь там, а я не могу, хочется быть уверенным что все нормально, а если не так, то сделать все, чтобы так стало :)

Автор:  Алексей78 [ Пн май 27, 2013 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

Вот обещанное видео. Шипение отчетливо слышно, если резко дать газу, шипение прекращается, затем вновь появляется.
http://www.youtube.com/watch?v=3_vg7jqaJo8

Автор:  Sergio58 [ Вт май 28, 2013 0:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

В этом месте может шипеть трубка клапана PCV - там, где переход на впуск... Больше там шипеть вроде как нечему.

Автор:  Алексей78 [ Вт май 28, 2013 2:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

Цитата:
В этом месте может шипеть трубка клапана PCV - там, где переход на впуск... Больше там шипеть вроде как нечему.

Ок, спасибо, завтра проверю, о результатах обязательно напишу.

Автор:  Алексей78 [ Вт май 28, 2013 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

В общем, сегодня, во время обеденного перерыва, облазил все подкапотное пространство, но что-то так и не нашел эту трубку клапана PCV, идущую на впуск :crowd: Не сочтите за наглость, но не могли бы Вы рассказать где ее именно искать, где она там должна проходить?

Автор:  Sergio58 [ Вт май 28, 2013 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

На клапан PCV надевается Г-образный резиновый патрубок, в него вставлена стальная трубка, она проходит под корпусом термостата и катушкой зажигания к головке, там на трубку одет еще один Г-образный резиновый патрубок, другим концом он надет на штуцер во впускном коллекторе. Снаружи это почти не видно, но руками нормально прощупывается.

Автор:  Алексей78 [ Вт май 28, 2013 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

Цитата:
Снаружи это почти не видно, но руками нормально прощупывается.

Ну что же, буду завтра искать, о результатах напишу.

Автор:  Алексей78 [ Ср май 29, 2013 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

Sergio58, огромное Вам спасибо!!! Нашел :smile129: ! Оказалось что второй Г-образный патрубок с дыркой, вот и сифонило из нее, заткнул пальцем штуцер впускного коллектора и тишина, ура! Вот только одна незадача, в электроном каталоге не могу найти номер этого патрубка.

Автор:  Sergio58 [ Ср май 29, 2013 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

В новом каталоге я его тоже не нашел - там другой, для пластикового коллектора.
Обмотайте его хорошенько термостойкой ПВХ изолентой и забудьте про него.
Кстати, нестабильность оборотов ХХ при прогреве - это от него.

Автор:  Алексей78 [ Ср май 29, 2013 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

Вот здесь
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 015&Title=[050]+%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6.%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81.%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB.-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80
он вроде как есть, но не Г-образный, у нас готовы привезти оригинал, срок доставки 14 дней, цена 33$, но знать бы что это именно он, а то оригинал у нас назад не принимают, заказал бери, даже если окажется что это не он.

Автор:  Sergio58 [ Чт май 30, 2013 3:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

Алексей78 писал(а):
он вроде как есть, но не Г-образный...


Это для двигателей Zetec-E с пластиковым впускным коллектором, а у нас с Вами просто Zetec с алюминиевым. Не подойдет, только зря выкинете деньги. Говорю же - просто обмотайте резинку плотно изолентой. Хватит надолго.

Автор:  Алексей78 [ Пт май 31, 2013 1:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

Цитата:
Говорю же - просто обмотайте резинку плотно изолентой. Хватит надолго.

Поступил немного по другому, нашел подходящий по диаметру вакуумный шланг ПВХ, отрезал кусок нужной длины, внутрь шланга вставил пружинку, подходящую по внутреннему диаметру шланга, это чтобы шланг не переламывался, концы шланга нагрел строительным феном и натянул его на трубку и штуцер впускного коллектора. Получилось очень даже не плохо, шипение исчезло и машинка поехала совсем по другому, тянуть стала гораздо лучше, теперь я точно знаю как она должна ехать :) , только до педали газа дотрагиваюсь, а она уже готова лететь, холостые обороты теперь по утрам стоят как вкопанные - 900 об. и не плавают, а я уже клапан ХХ собирался снимать чистить, в общем одним выстрелом убил двух зайцев.

Автор:  Алексей78 [ Пт май 31, 2013 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипение под капотом во время работы двигателя

Фото проделанной работы, езжу уже третий день, все нормально.

Вложения:
IMG_0442.JPG
IMG_0442.JPG [ 380.84 КБ | Просмотров: 22324 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/