Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Троит или поддёргивает Зетек 1.8. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=42779 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | gw [ Пн ноя 29, 2010 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | Троит или поддёргивает Зетек 1.8. |
Здраствуйте, я тут новенький, с форд клуба ру на вас вышел давненько, вот только сейчас решил зарегиться ![]() собственое эскорт 1,8 зетек 115лихих кобыл до замены рямня грм и помпы слегка подтраивало двигло на холостых когда прогреится выше 50 градусов, на холодную никогда после замены начало дико троить, протестили, оказалось в первом цилиндре иногда пропадала искра, ладно, заменил свечи на оригинальные моторкрафт и ВВ провода от бош, собственно почти прикротилось, но осталась таже фигня, как прогреится больше 50 градусов начинает поддёргивать двигло на холостых, ощущается в салоне датчик температуры ОЖ на мозги меняный, термостат тоже может кто нибудь сталкивался с таким или знает где кроится косяк пЫсЫ пробовал отсоединять датчик маф, обороты поднимаются, но всеравно поддёргивает при этом холостой ход ровный как прогревочный так и на уже прогретом двигателе, неужели дело может быть в подушках мотора? |
Автор: | tsarik [ Пн ноя 29, 2010 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего то толком не понял ![]() Цитата: при этом холостой ход ровный то есть движок работает ровно,но в какой то момент взбрыкивает или что?
Для начала желательно проверить все массовые провода на акуме,двигателе и т.д. |
Автор: | gw [ Пн ноя 29, 2010 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
пока холодный всё ок, как прогреится до 50 и более градусов начинает именно взбрыкивать, да, причём на холостых это почти постоянно, с периодичностью в секунду-пару может быть визуально по тахометру обороты стабильные спасибо за совет, проверю завтро, зачищу массу ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт ноя 30, 2010 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
может воздух где подсасывает. может лямбда больная пытается доказать мозгу что смесь богатая, а в реале все совсем на оборот, На прогреве он же (мозг) обязан бензина побольше лить |
Автор: | gw [ Вт ноя 30, 2010 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
недавно с тех осмотра. выхлоп был в норм, думаю лямбда тоже, иначеб отразилось сходил замерил сопротивление между "-" клеммой аккумулятора, заземлением и двиглом, 0ом будем искать может подсасывает воздух действительно, надо спрей какой нить купить ![]() всем спасибо за советы, если какая идея прийдёт смело пишите, буду очень признателен ![]() |
Автор: | tsarik [ Вт ноя 30, 2010 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic37072.php пригодится |
Автор: | Victor ORION-88 [ Ср дек 01, 2010 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
а между "-" и корпусом лямбды , между корпусом лямбды и минусом мозга? показатель на ТО тебе катализатор помогает.пройти |
Автор: | Стас Спб [ Ср дек 01, 2010 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глянь на правильность подключения ВВ проводов! |
Автор: | gw [ Ср дек 01, 2010 4:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
насчёт лямбды сомневаюсь т.к. расход у меня городской 9 литров на сотню, за городом 5,5-6 литра если 80-100 равномерно ехать:) но завтра замерию обязательно, спасибо ВВ провода там неправильно подключить невозможно, а даже если умудришься будет дико трясти если и заведётся:) |
Автор: | Mishal [ Ср дек 01, 2010 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
gw , а искра из-за чего пропадала? Из-за свечи? Может с катушкой что то? Ремень ГРМ когда меняли, распредвалы выставляли? |
Автор: | slow [ Вс фев 12, 2012 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос(троит Зетек 1.8) |
Добрый вечер, господа. Начну с небольшого отступления. Совсем недавно достался мне Ескорт 97 г.в. 1.8 TDi. В ужасном состоянии, а так как я в машинах полный "0", пришел к вам за советом. Суть вот в чем: Двигатель постоянно троит, при включении чего-либо( кондер, обогрев стекол, туманки) обороты падают чуть ли не до 500(на холостых). И вот еще какая странность, когда проезжаешь лужу машина перестает слушаться педали газа, обороты падают до минимума, машина дергается. Извините за мою чудовищную терминологию... |
Автор: | Mixx [ Вс фев 12, 2012 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
компрессию меряли? искра везде проходит?обороты падают, т.к. двиг не справляется с нагрузкой. Троение явно это показывает. |
Автор: | slow [ Вс фев 12, 2012 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mixx писал(а): компрессию меряли? искра везде проходит?обороты падают, т.к. двиг не справляется с нагрузкой. Троение явно это показывает.
Нет, не мерил. Возможно ли это измерить собственными силами? Пробовал поочередно вытаскивать по одному высоковольтнику(по одному), двигатель работает одинаково паршиво, то есть это не свечи и не провода, как мне кажется... А по поводу луж, что Вы можете посоветовать? |
Автор: | Creator [ Вс фев 12, 2012 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
TDI? Высоковольтники? Вы о чем? |
Автор: | Психиатр [ Вс фев 12, 2012 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mixx, у него дизель... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |