Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Зетек 1.8 глохнет.(перескочил ремень ГРМ)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=4263
Страница 1 из 3

Автор:  Универсал 1.8 [ Пн дек 19, 2005 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Зетек 1.8 глохнет.(перескочил ремень ГРМ)

Ситуация следующая: Эскорт 1992 г. 1.8 Zetec.
В субботу с утра завелся нормально, проехал 70 км, постоял минут 20. Стал заводить - заводится, работает 1-2 сек, падают обороты -глохнет. Раза с 5-го заработала, поехал домой. На полдороге заглохла на ходу. Постоял мин 10, завелась раза с 5-го. Домой доехал. Дальше как отрезало. Либо крутишь стартером - не заводится, либо заведется поработает 1-2 сек - заглохнет.
В сентябре менялись все фильтры, сетка на бензонасосе, в ноябре лямбда. Свечи прошли порядка 10 тыс оригинал платина.
Проверено:
Искра присутствует
Бензонасос работает (слышно), питание на нем в порядке (проверено), масса на б/н 0,4 Ома
Давление в магистрали есть. На впускном штуцере есть фиговина типа ниппеля, по книжке для замера давления в магистрали. Нажимаешь - прыскает бензом даже после того как заглохла.
Регулятор давления держит 3 атм. Качал насосом с манометром через фиговину. Почему-то не стравливает хотя по книге 2.7 атм.
Подсказывайте, господа, где копать. А то машина стала недвижимостью, а это как-то неправильно...

Автор:  MozgoveD [ Пн дек 19, 2005 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы определить направление стратегического наступления, необходимо одну большую неисправность разбить на несколько маленьких составляющих. А уже потом выбрать направления поиска.
Давай разобъем на части твою беду:

1. Двигун стартером крутит без мех заеданий?
2. Что с выхлопом, катализатор стоит? Еси стоит, для такого возраста он уже забит. Проверь выхлоп.
3. Трубка обратки после регулятора в бак не забита?Если забита - будет глохнуть.
4. Регулятор давления в топливной системе давление сбрасывает?Еси не сбрасывает - будет глохнуть.
5. Выкрути свечи и посмотри на их состояние - скорее всего они уже залиты.

Вероятнее всего неисправность п.п. 3 и 4.

Отпишись, подумаем далее, неисправность должна быть явная, замен на новое по обвязке двигуна сделано достаточно.

Удачи! :wink:

Автор:  Универсал 1.8 [ Пн дек 19, 2005 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Двигун крутится нормально.
Насчет катализатора не знаю. Если судить по виду стоит, но из-за забитого катализатора резко такая хрень не могла произойти. Тем более ухудшения динамики в последнее время не было. Выхлоп гляну.
Трубку гляну вечером. Свечи тоже.
А с регулятором - вчера по совету keeperа накачал насос давление в магистраль. 3 атм. держит не травит. Больше качать не стал. По книжке 2.7 максимум. Сегодня проверю обратку - отпишу.

Автор:  Универсал 1.8 [ Ср дек 21, 2005 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера копался в машине. Обратка с регулятора давления не забита, регулятор тоже работает (сбрасывает). Свечи были черные и залиты -поставил другие. В результате не завелась. Чуть схватила и все. Сунулся к мозгам - там два больших разъема. Не обнаружил маркировки контактов. Как их считать?
Еще промыл спиртом расходомер (он правда и так был чистый).
И обнаружил в ракушке крысу. Может эта тварь провод какой нибудь перегрызла?
Объявляю сезон охоты на крыс и жду советов по машине.

Автор:  keeper [ Ср дек 21, 2005 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Универсал 1.8 писал(а):
.....Свечи были черные и залиты ......



Мож банальные контакты на модуле зажигания, на катушке, и тд. Те траблы с искрообразованием? Те для заводки хватает, или хватало, а потом контактов нет и искры нет? Вот те свечи и льет. Раз они сырые, то в бензин не лезь, он поступает, и мозги пока не трогай.
ЕСИ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ИЛИ НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ, ИЛИ НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ. Гореть есть чему, а поджигать нечем. Поройся около этого. Провода, свечи гришь менял, контакты модуля, ВСЕ контакты на катушке. Атпишись, ченить дальше думать буим.

Автор:  Универсал 1.8 [ Ср дек 21, 2005 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

А можно на 16-ти клапаннике проверять искру как это делал тесть на запоре. Т.е. выкрутить свечи, воткнуть в наконечник, положить на двиг чтобы контакт с массой был и крутануть движок.
Сосед говорит что так нельзя. Но какая разница свеча вкручена или лежит на двигуне?

Автор:  keeper [ Ср дек 21, 2005 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Универсал 1.8 писал(а):
А можно на 16-ти клапаннике проверять искру как это делал тесть на запоре. Т.е. выкрутить свечи, воткнуть в наконечник, положить на двиг чтобы контакт с массой был и крутануть движок.
Сосед говорит что так нельзя. Но какая разница свеча вкручена или лежит на двигуне?


Я лично проблем не вижу ни каких. При чем еще тут количество клапанов? Единственно что посоветую, как я делал, не класть на двигло, а взять см 30 типа алюмин проволоки, обмотать ей свечу, второй конец проволки прикрутить куданить к двуглу, типа силового уха для подьема. Этим ты делаешь норм контакт рас и два могешь так свечу на проволке настроить, штоб те из салона видно было, когда стартером крутить буишь.

ПыСы: Для самоуспокоения, могешь пустую свечу любую вкрутить, и эспериментируй на здоровье. Для двигла просто будет эффект неработающей свечи. :D

Автор:  Универсал 1.8 [ Ср дек 21, 2005 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Понял буду смотреть вечером.

Автор:  Stirlitz [ Ср дек 21, 2005 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Для самоуспокоения, могешь пустую свечу любую вкрутить, и эспериментируй на здоровье. Для двигла просто будет эффект неработающей свечи.

А вот может не проканать с выкрученной свечОй и проверкой искры. Когда я стал через раз заводиться, я ее выкручивал. Когда была искра, когда нет. Я грешным делом и катушку подозревал и датчик колена и свечи менял и воздухан. Писал уже тут 2 раза - банально почистил разъем к блоку управления, закисли некоторые из штырьков, залил ВДхой. С тех пор уже месяц завожусь без осечек.

Автор:  MozgoveD [ Ср дек 21, 2005 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Универсал 1.8 писал(а):

Цитата:
Свечи были черные и залиты -поставил другие. В результате не завелась. Чуть схватила и все.


Черные свечи...Гришь, новые оригинал ставил? Хм-м.....
Или смесь богатая, или зажигание выеживается...

Знаешь что, посмотри датчик положения коленвала, а затем распредвала. Могет фишка слетела или окислилась.Проверь наличие напруги на разъеме. Прозвони датчик положения коленвала тестером - должно быть 200-450 Ом.

К чему я опять поднимаю этот момент(на форуме уже было обсуждение возможной траблы из-за него), на прошлой неделе буквально совершенно случайно при заказе фильтров разговорился в магазине с мужиком - он заказывал ИМЕННО ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА. Машина, марку не спросил, джип какой-то. Так вот что он мне поведал: двигун заводился и глох. В трех :!: фирменных мастерских не смогли ничего сделать, чоб не проверяли. И диагностику и обвязку. И вот только какой-то частник-спец "дядя Вася", порывшись в капоте указал на именно этот датчик!!! Мужик мотнулся, нашел тока б/у. Воткнули - завелась с пол-тыка!
Уж не знаю, чо именно было с этим датчиком, что она глохла. Могу предположить тока витковое.

Могет, тебе поможет эта инфа.

Удачи! :wink:

Автор:  Антон___ [ Ср дек 21, 2005 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Извините за неграмотность (пока тольк освой движок немного знаю) - а что, бывают датчики положения распредвала?

ЗЫ. Я проверял свой датчик положения КВ осциллом напряжение в среднем было вольт 30-50. И был как положено 1 пропуск импульса.

ЗЗЫ На евро-эскорт писали, что они иногда замасливаются и типа перестают работать, но мне думается, что данная ситуация очень редка :?

Автор:  serggio [ Ср дек 21, 2005 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня пару раз вчера и сегодня машина так глохла и заводилась только после снятия/установки разъема датчика положения коленвала. Тоже думаю, мож поменять, пока совсем не раскорячился.

Автор:  MozgoveD [ Чт дек 22, 2005 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Антон___ писал(а):

Цитата:
Извините за неграмотность (пока тольк освой движок немного знаю) - а что, бывают датчики положения распредвала?

У нас с тобой не бывают. А вот на Зетеках и Эндурах стоят.

Удачи! :wink:

Автор:  Универсал 1.8 [ Чт дек 22, 2005 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы. Вчера не успел поковырятся потому нового ничего нет. У меня тоже мысля дошла до датчика положения коленвала. Буду проверять. Только вот где найти его провод на мозгах. Не маркированы там разъемы. Откуда считать начинать?
Разъемы на мозгах смотрел. Оба (правый и левый) на вид не закисшие. Чистенькие. Контакт должен быть нормальный.

Ежели да субботы не разберусь, придется тащить в сервис. Есть рядом какой-то. 800 руб хотят за диагностику.

Автор:  Stirlitz [ Чт дек 22, 2005 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Черные свечи...Гришь, новые оригинал ставил? Хм-м.....

А вот свеча Motorcraft agps 22c - сама по себе чОрная :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/