Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Двигатель глохнет после 70-90 км. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=42605 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | РусланМурманск [ Ср янв 25, 2012 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель глохнет после 70-90 км. |
Авто Эскорт Универсал 98 год, двиг 1,6л (L1H), передний привод, механика. Первый раз сталкиваюсь: по городу машина ездит отлично, сколько угодно по времени и киллометражу.Стоит выехать за город, проехать 70-90 км на скорости 90-120 в двигателе появляется легкий гул, потом педаль газа становится тугой (давишть на газ а авто не реагирует), и в итоге двигатель глохнет. Дальше пробовал ехать но приходится постоянно педаль газа держать, как только отпускаешь обороты падают в ноль. Если постоять минут 20, то можно проехать еще 50-70км. Диагностика показала лямбду, поменял. Потом грешили на датчик вентилятора (поменял), потом температурные датчики (поменял оба). Думаю какой теперь датчик присоветуют. ![]() Подскажите в чем проблема, а то авто чисто для поездки по городу не очень интересно. Есть еще маленькая проблема, ее тут описывали, но в глобальных масштабах каких-то. У меня попроще: стандартные обороты двигателя 800, если пускаешь машину под горку НА НЕЙТРАЛКЕ стрелка оборотов поднимается до 1000-1100. На этом все. Заранее благодарен за ответ. |
Автор: | Любитель Фордов [ Ср янв 25, 2012 2:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 1й взгляд бензонасос помирает. Попробуй с полным баком за город, если полегчает почти наверняка он. |
Автор: | РусланМурманск [ Ср янв 25, 2012 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробую. кстати, расход по городу тоже последнее время некислый 10л на 70км. Нереал какой-то. |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср янв 25, 2012 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель глохнет после 70-90 км. |
А может чего подмерзает ? Например, забитая вентиляция картера, все газы (и пары воды) идут во впуск, где замерзают на дроссельной заслонке и КХХ. Город хоть какой? У вас сейчас зима хоть? Точно Мурманск? ![]() РусланМурманск писал(а): У меня попроще: стандартные обороты двигателя 800, если пускаешь машину под горку НА НЕЙТРАЛКЕ стрелка оборотов поднимается до 1000-1100. На этом все. Так и должно быть. Пока машина едет - обороты завышаются.
|
Автор: | РусланМурманск [ Ср янв 25, 2012 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, проблема еще осенью началась, до морозов. Просто до сего момента заменой датчиков думал все решиться. Город реально Мурманск! ))) И на градуснике ща -15. Про КХХ слышу уже не в первой в инете, в реале объездил почти все сервисы и при описании проблемы механики делают круглые глаза и говорят ХЗ. Уже начал подумывать о продаже авто, хотя жалко... По оборотам: я к сожалению в авто не особо подрубаю, но физмех закончил ![]() ![]() Да, забыл еще написать, что когда колбасило обороты и педаль газа срабатывала не сразу и с проседанием в оборотах (приходилось перегазовывать, когда трогаешся) в сервисе прочистили форсунку. Проседания пропали. ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср янв 25, 2012 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
РусланМурманск писал(а): По оборотам: я к сожалению в авто не особо подрубаю, но физмех закончил Вообще-то на нейтралке колёса с двигателем не связаны.
![]() ![]() А обороты мозги поднимают до 1000...1200 пока машина катится, для улучшенного переключения передач. Об этом сто раз писалось. |
Автор: | SinclairLtd [ Ср янв 25, 2012 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топливный или воздушный фильтры не забиты? А на нейтралке колёса с двигателем могут связываться густым от холода маслом в КПП. Или никто не сталкивался с таким эффектом, что когда вывешиваешь передние колёса, заводишь двигатель и включаешь на нейтраль, то колёса начинают потихоньку раскручиваться? |
Автор: | MozgoveD [ Чт янв 26, 2012 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): А обороты мозги поднимают до 1000...1200 пока машина катится... +1, и называется енто принудительный ХХ. Так не только на эскорте. РусланМурманск писал(а): в двигателе появляется легкий гул, потом педаль газа становится тугой (давишть на газ а авто не реагирует) Тросик газа при нажатии на педаль движется? РусланМурманск писал(а): Уже начал подумывать о продаже авто...
Оооо, земеля, и скока хочешь? ![]() |
Автор: | РусланМурманск [ Чт янв 26, 2012 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вообще-то на нейтралке колёса с двигателем не связаны.А обороты мозги поднимают до 1000...1200 пока машина катится, для улучшенного переключения передач. Об этом сто раз писалось. Я же говорил, что не автомеханик. Спасибо за ответ. Но основная проблема всеж не в этом, а в двигле.SinclairLtd писал(а): Топливный или воздушный фильтры не забиты? Воздушный и масляный фильтр поменяны, но проблема началась раньше. Топливный фильтр не смотрел.MozgoveD писал(а): Тросик газа при нажатии на педаль движется? Да, тут порядок.
Авто брал в конце августа 2011 за 145тыш, скинули еще, так как подтекает рейка рулевая, а она стоит 15000+работа. Когда рейку поменяю если и буду продавать то за 160. Интересно? можем пообщаться. ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт янв 26, 2012 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот так вот. У человека может, троссик газа где-то клинит, а он машину продавать из-за этого собрался ![]() Никуя не фордовод ![]() ![]() ЗЫ: а топливный фильтр стОит поменять. |
Автор: | Mishal [ Чт янв 26, 2012 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, надо смотреть топливный фильтр и насос. Когда топлива не хватает, авто сразу тупит и дёргается. |
Автор: | SinclairLtd [ Чт янв 26, 2012 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня подыхал топливный насос и при разгоне на 1-2 передачах бывали провалы, но до 140 разгонялся нормально. Вот топливный фильтр надо менять. Надо смотреть, проверять, а не из-за какой-нибудь мелочи сразу продавать. Откуда уверенность, что у следующей машины всё будет исправно и не будет ломаться долгие годы? А то предохранитель перегорит - опять продавать?) |
Автор: | Pasha b1 [ Чт янв 26, 2012 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может в топливном фильтре вода замерзает, у меня такое было ![]() |
Автор: | Pashka [ Чт янв 26, 2012 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
РусланМурманск Мой форд после покупки тоже оказался с дохлым бензонасосом и на трассе страшно дергался и в городе, сеточка бензонасоса была в грязи, что чистить бесполезно. Бенза в обратке вобще не было. однозначно надо смотреть сеточку, фильтр и мерить давление в рампе. вот достаточно неплохой материал http://benzonasos-nasos.narod.ru/remont ... asosa.html да и на форуме тема не раз обсуждалась |
Автор: | MozgoveD [ Пт янв 27, 2012 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые коллеги по цеху! Будьте внимательны, у него аффто ездит нормально, тем более в Мурманске, а там горки есть исчо те. Только расход стал выше. А описываемая байда только на трассе. потом педаль газа становится тугой (давишть на газ а авто не реагирует), и в итоге двигатель глохнет и Тросик газа при нажатии на педаль движется?Да, тут порядок. никак не срастается... Тут либо ДЗ должна клина ловить... либо тросик рваться... РусланМурманск писал(а): ... если и буду продавать то за 160. Интересно?
убил...ниструя неинтересно... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |