Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Двигатель глохнет после 70-90 км.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=42605
Страница 1 из 2

Автор:  РусланМурманск [ Ср янв 25, 2012 0:47 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель глохнет после 70-90 км.

Авто Эскорт Универсал 98 год, двиг 1,6л (L1H), передний привод, механика.
Первый раз сталкиваюсь: по городу машина ездит отлично, сколько угодно по времени и киллометражу.Стоит выехать за город, проехать 70-90 км на скорости 90-120 в двигателе появляется легкий гул, потом педаль газа становится тугой (давишть на газ а авто не реагирует), и в итоге двигатель глохнет. Дальше пробовал ехать но приходится постоянно педаль газа держать, как только отпускаешь обороты падают в ноль. Если постоять минут 20, то можно проехать еще 50-70км.
Диагностика показала лямбду, поменял. Потом грешили на датчик вентилятора (поменял), потом температурные датчики (поменял оба). Думаю какой теперь датчик присоветуют. :)
Подскажите в чем проблема, а то авто чисто для поездки по городу не очень интересно.


Есть еще маленькая проблема, ее тут описывали, но в глобальных масштабах каких-то. У меня попроще: стандартные обороты двигателя 800, если пускаешь машину под горку НА НЕЙТРАЛКЕ стрелка оборотов поднимается до 1000-1100. На этом все.

Заранее благодарен за ответ.

Автор:  Любитель Фордов [ Ср янв 25, 2012 2:32 ]
Заголовок сообщения: 

на 1й взгляд бензонасос помирает. Попробуй с полным баком за город, если полегчает почти наверняка он.

Автор:  РусланМурманск [ Ср янв 25, 2012 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

попробую.
кстати, расход по городу тоже последнее время некислый 10л на 70км.
Нереал какой-то.

Автор:  ДмитрийМ [ Ср янв 25, 2012 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель глохнет после 70-90 км.

А может чего подмерзает ?
Например, забитая вентиляция картера, все газы (и пары воды) идут во впуск, где замерзают на дроссельной заслонке и КХХ. Город хоть какой? У вас сейчас зима хоть?
Точно Мурманск? ;)
РусланМурманск писал(а):
У меня попроще: стандартные обороты двигателя 800, если пускаешь машину под горку НА НЕЙТРАЛКЕ стрелка оборотов поднимается до 1000-1100. На этом все.
Так и должно быть. Пока машина едет - обороты завышаются.

Автор:  РусланМурманск [ Ср янв 25, 2012 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не, проблема еще осенью началась, до морозов.
Просто до сего момента заменой датчиков думал все решиться. Город реально Мурманск! ))) И на градуснике ща -15.
Про КХХ слышу уже не в первой в инете, в реале объездил почти все сервисы и при описании проблемы механики делают круглые глаза и говорят ХЗ. Уже начал подумывать о продаже авто, хотя жалко...

По оборотам: я к сожалению в авто не особо подрубаю, но физмех закончил :) . на нейтралке обороты подниматься не должны, в противном случае получается, что колеса двигатель крутят а не наоборот. :)

Да, забыл еще написать, что когда колбасило обороты и педаль газа срабатывала не сразу и с проседанием в оборотах (приходилось перегазовывать, когда трогаешся) в сервисе прочистили форсунку. Проседания пропали. :)

Автор:  ДмитрийМ [ Ср янв 25, 2012 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

РусланМурманск писал(а):
По оборотам: я к сожалению в авто не особо подрубаю, но физмех закончил :) . на нейтралке обороты подниматься не должны, в противном случае получается, что колеса двигатель крутят а не наоборот. :)
Вообще-то на нейтралке колёса с двигателем не связаны.

А обороты мозги поднимают до 1000...1200 пока машина катится, для улучшенного переключения передач. Об этом сто раз писалось.

Автор:  SinclairLtd [ Ср янв 25, 2012 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Топливный или воздушный фильтры не забиты?
А на нейтралке колёса с двигателем могут связываться густым от холода маслом в КПП. Или никто не сталкивался с таким эффектом, что когда вывешиваешь передние колёса, заводишь двигатель и включаешь на нейтраль, то колёса начинают потихоньку раскручиваться?

Автор:  MozgoveD [ Чт янв 26, 2012 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
А обороты мозги поднимают до 1000...1200 пока машина катится...

+1, и называется енто принудительный ХХ. Так не только на эскорте.

РусланМурманск писал(а):
в двигателе появляется легкий гул, потом педаль газа становится тугой (давишть на газ а авто не реагирует)

Тросик газа при нажатии на педаль движется?

РусланМурманск писал(а):
Уже начал подумывать о продаже авто...

Оооо, земеля, и скока хочешь? ;)

Автор:  РусланМурманск [ Чт янв 26, 2012 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вообще-то на нейтралке колёса с двигателем не связаны.А обороты мозги поднимают до 1000...1200 пока машина катится, для улучшенного переключения передач. Об этом сто раз писалось.
Я же говорил, что не автомеханик. Спасибо за ответ. Но основная проблема всеж не в этом, а в двигле.


SinclairLtd писал(а):
Топливный или воздушный фильтры не забиты?
Воздушный и масляный фильтр поменяны, но проблема началась раньше. Топливный фильтр не смотрел.


MozgoveD писал(а):
Тросик газа при нажатии на педаль движется?
Да, тут порядок.
Авто брал в конце августа 2011 за 145тыш, скинули еще, так как подтекает рейка рулевая, а она стоит 15000+работа. Когда рейку поменяю если и буду продавать то за 160. Интересно? можем пообщаться. :)

Автор:  ДмитрийМ [ Чт янв 26, 2012 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так вот. У человека может, троссик газа где-то клинит, а он машину продавать из-за этого собрался :smile139: .
Никуя не фордовод ::thinking::
:lol:
ЗЫ: а топливный фильтр стОит поменять.

Автор:  Mishal [ Чт янв 26, 2012 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, надо смотреть топливный фильтр и насос.
Когда топлива не хватает, авто сразу тупит и дёргается.

Автор:  SinclairLtd [ Чт янв 26, 2012 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня подыхал топливный насос и при разгоне на 1-2 передачах бывали провалы, но до 140 разгонялся нормально. Вот топливный фильтр надо менять. Надо смотреть, проверять, а не из-за какой-нибудь мелочи сразу продавать. Откуда уверенность, что у следующей машины всё будет исправно и не будет ломаться долгие годы? А то предохранитель перегорит - опять продавать?)

Автор:  Pasha b1 [ Чт янв 26, 2012 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Может в топливном фильтре вода замерзает, у меня такое было :evil:

Автор:  Pashka [ Чт янв 26, 2012 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

РусланМурманск
Мой форд после покупки тоже оказался с дохлым бензонасосом и на трассе страшно дергался и в городе, сеточка бензонасоса была в грязи, что чистить бесполезно. Бенза в обратке вобще не было.
однозначно надо смотреть сеточку, фильтр и мерить давление в рампе.
вот достаточно неплохой материал
http://benzonasos-nasos.narod.ru/remont ... asosa.html
да и на форуме тема не раз обсуждалась

Автор:  MozgoveD [ Пт янв 27, 2012 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые коллеги по цеху!
Будьте внимательны, у него аффто ездит нормально, тем более в Мурманске, а там горки есть исчо те. Только расход стал выше.

А описываемая байда только на трассе.

потом педаль газа становится тугой (давишть на газ а авто не реагирует), и в итоге двигатель глохнет и Тросик газа при нажатии на педаль движется?Да, тут порядок. никак не срастается...
Тут либо ДЗ должна клина ловить... либо тросик рваться...

РусланМурманск писал(а):
... если и буду продавать то за 160. Интересно?

убил...ниструя неинтересно...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/