Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Снятие поддона, Зетек.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=40531
Страница 1 из 2

Автор:  amnebus [ Сб июн 11, 2011 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Снятие поддона, Зетек.

Не могу снять переднюю крышку к-вала которая нуждается в замене... Для этого как я понял, надо снять поддон, который я открутил, но он не снимается! Подскажите в чем секрет???

Автор:  ДмитрийМ [ Вс июн 12, 2011 4:12 ]
Заголовок сообщения: 

Передняя крышка коленвала это пластмассовый кожух. Снимается откручиванием болтов по периметру.
ДО ЭТОГО полюбому нужно снять вспомог.ремень и открутить шкив коленвала.
Поддон для этого снимать не нужно.

Автор:  amnebus [ Вс июн 12, 2011 7:59 ]
Заголовок сообщения: 

нет ты не понял, крышку нужно снять ту, в которой находится сальник к-вала :roll:

Автор:  Creator [ Вс июн 12, 2011 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Эта крышка маслонасосом зовется. Поддон как правило приходится отрывать силой - он приклеивается по прокладке. Только надо убедится что открутил все болты - у зетека поддон вроде еще и к КПП прикручен.

Автор:  ДмитрийМ [ Вс июн 12, 2011 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да, чтобы снять поддон, надо откручивать КПП.
Причём, помойму, отодвиганием КПП в сторону не обойтись, надо вынимать. Могу ошибаться, не помню уже...

Автор:  amnebus [ Вс июн 12, 2011 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

А не у кого рисунков нет по крепежу поддона??? Не охота ломать!!! Я уже сломал шкив к-вала, при откручивании... больше чето не охота обжигаться!!!....

Автор:  amnebus [ Вс июн 12, 2011 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Эта крышка маслонасосом зовется. Поддон как правило приходится отрывать силой - он приклеивается по прокладке. Только надо убедится что открутил все болты - у зетека поддон вроде еще и к КПП прикручен.

Автор:  ДмитрийМ [ Вс июн 12, 2011 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Во, мануал говорит, что КПП снимать не нужно:

Вложения:
.jpg
.jpg [ 213.2 КБ | Просмотров: 11299 ]

Автор:  amnebus [ Вс июн 12, 2011 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за мануал завтри буду пробовать еще открутить стартер

Автор:  ДмитрийМ [ Вс июн 12, 2011 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь, что слова про стартер остались с предшественника Зетека - ДОХЦ, у которого стартер снизу.

Если КПП всё-таки не надо откручивать (в чём я сомневаюсь), то и стартер трогать нефиг...

А шкив КВ сломать - это как нужно умудриться? :shock:

Автор:  amnebus [ Вс июн 12, 2011 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

уметь нужно епть... Просто сильно захотелось!!! Самому!!! Я сам проф-водила 1-го класса... с 8-летним стажем, но буржуйские легковые авто для меня не ведомы.

Автор:  sunny754 [ Пн июн 13, 2011 3:20 ]
Заголовок сообщения: 

На зетеке поддон связан с коробкой-факт. Сам снимал уже не помню как,но коробку не двигал.

Автор:  Creator [ Пн июн 13, 2011 4:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да вроде КПП никогда не снималась (разве что 1 болт стартера, но не помню точно) для снятия поддона. Он просто прикручен тремя болтами к коробке, сам алюминиевый (жесткий) и выполняет роль усилителя жесткости соединения/шторки маховика, в отличие от ЦВХ, у которого поддон прикручен только к блоку, сам жестяной, и на те три дырки в КПП прикручены чугунеевые усилители (второй точкой к бокам блока прикручены), а шторка в виде жестянки.

Автор:  amnebus [ Пт июн 24, 2011 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь про снятие поддона : это такой гемор, я с таким еще не сталкивался!
КПП слава богу снимать не нужно :shpion: Итак:

- Откручиваем шкивы КВ, (но не так как я, а стартером) потом по низу поддона, но для этого надо снять компрессор.
- Потом 2 болта от кожуха КПП.
- Дальше снимаем станину, на которой крепятся компрессор и генератор,( для этого нужно снять гену со станины)
И вроде бы и все, поддон болтается,но и это еще не все...
- Теперь сзади поддона откручиваем жестянную крышку маховика-2 маленьких болтика по верху и 2 со стороны радиатора(опора жесткости), причем их надо вывернуть полностью вместе с ухом которое прикручено к блоку.
- Ещё, нужно открутить от выхлопного коллектора штаны и отпустить всю выхлопную систему вниз, снимая ее с резинок по кузову.
И вот он, приятный момент: поддон у вас в руках!!! :smile139:

Автор:  ДмитрийМ [ Пт июн 24, 2011 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

amnebus, ну собсна, так и есть.
В твоём случае процесс усложнён наличием кондея...

Назад поддон ставил по мануалу хоть?

ЗЫ: вспомнил, зачем я КПП скидывал - менял заодно задний сальник КВ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/