Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=39572 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Destroyer [ Пн ноя 24, 2008 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Метки ГРМ на Зетеке. |
Капиталю ![]() Снял шкивы распредвалов ![]() ![]() Собсно вопрос как выставить распредвалы относительно коленвала??? Очень очень АЙ НИД ХЕЛП!!! |
Автор: | Destroyer [ Пн ноя 24, 2008 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исчо чуть не забыл... Че эт за куча трубок ![]() Наскоко понимаю энто дожиг несгоревшего топлива. Возможно ли выбросить?? иль это влияет на работу дрыгла и расход горючки? |
Автор: | Destroyer [ Вт ноя 25, 2008 4:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S.O.S Срочно очень нуна помочь |
Mishal писал(а): ...Названия темы пиши - по русски и по существу. Звиняйте больше так не буду :sorry: Сразу :think: за быстрый ответ и за фотки респект и уважуха. Даже не надеялся на такую оперативность и отзавчивость. Итак попорядку Mishal писал(а): Там на распредвалах есть лыски (со стороны термостата).
Если смотреть с торца, на распреды со стороны помпы, есть проточки которые как бы делят вал пополам ![]() Я так понимаю это оно, да? Но тогда распреды можно вертеть на 180 градусов и в каком положении истина? Или я недопонимаю чего то? Вы уж простите засранца, ато я в фордовское дрыгло первый раз сам полез. И сразу на получи фашист гранату :smile113: . Меток понаставлял на шестернях снял, а там шпонок нет - чуть не упал с испугу ![]() ![]() |
Автор: | Mishal [ Вт ноя 25, 2008 9:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: S.O.S Срочно очень нуна помочь | ||
Destroyer писал(а): Если смотреть с торца, со стороны помпы, есть проточки которые как бы делят вал пополам
Но тогда распреды можно вертеть на 180 градусов и в каком положении истина?... Там с торца валов есть пазы (толщиной 5 мм) , но они не со стороны помпы, а с другой, где термостат и катушка зажигания. Глянь тут видно на фотках : http://pokatili.ru/forum/ftopic23235.php
|
Автор: | Mishal [ Вт ноя 25, 2008 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты бы хоть книжку бы глянул или полазил по инету... Вот фотки всей страницы: ![]() ![]() |
Автор: | Altsandr [ Вс янв 16, 2011 1:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Потом решил 1 цилинд попытаться подругому поставить в ВМТ. Тонкий круглый напильник опустил, одной стороной в цилиндр и крутя шкиф коленвала смотрел когда он полностью опуститься и начнет подниматься. Хотя толку дало мало. Так точно не угадаешь
|
Автор: | Altsandr [ Вс янв 16, 2011 1:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот что по шкифу получилось
|
Автор: | Altsandr [ Вс янв 16, 2011 1:23 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Чего с чем должно совпасть?
|
Автор: | Altsandr [ Вс янв 16, 2011 1:24 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
С обратной стороны, как написано в книжке должны быть надрезы ничего нет.
|
Автор: | Altsandr [ Вс янв 16, 2011 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как же разобраться? У кого Zetec подскажите. Желательно фото. |
Автор: | Mishal [ Вс янв 16, 2011 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня нет фоток. Те отверстия на шкиве - это не метки. Это балансировачные. Метки там вроде в виде еле заметных рисок. |
Автор: | Altsandr [ Вс янв 16, 2011 2:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин я перепутал всё. ВМТ это верхняя точка поршня, а я сделал наоборот. |
Автор: | Altsandr [ Вс янв 16, 2011 2:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Походу дела я что-то понил. На шкифе, как написано в книге есть две пары надрезов. Ц, "игнорируйте первую пару надрезов, совместите вторую пару надрезов с указателем на поддоне". Первую пару надрезов и вторую я видел, просто не понил почему две, тем более такие маленькие.
|
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |