Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Пробило прокладку ГБС Zetec 1.8
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=34914
Страница 1 из 2

Автор:  123lutik [ Пт фев 26, 2010 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Пробило прокладку ГБС Zetec 1.8

Помогите кто модет ! Имею ZETEK 1.8 16V 115л.
Пробило прокладку ГБЦ.Антифриз попал в масло проехал на этом безобразии 18 км пока не выбрался на дорогу.Двигатель не перегрел точно! На эвакуаторе добрался до сервиса.Поменяли Прокладку промыли двигло как они сказали.И тут у меня на моем коне начались всякие приключения!! Вырос расход топлива на 1л примерно.мне кажется что и динамика упала, а самое главное что заводиться на холодную полохо стала крутишь крутишь а толку нет!Зато когда завется гидрики стучат сил нету как,пока полностью не прогреется .На горячею заводится отлично.Что млжет быть?????? Какие соображения?Может гидрикам каюк? Зажигание и метки проверял 2 раза в разных местах все ОК.

Zetec 1.8

Автор:  Creator [ Пт фев 26, 2010 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Машину в подпись. По вопросу - замерять давление холодного масла. Надеюсь оно свежее? Сколько по времени антифриз находился в картере? Мотор не дымит?

Автор:  123lutik [ Пт фев 26, 2010 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

отвечаю поочередно!Что такое машиу в подпись? второе;какзамерить давление?Масло после этого уже 2 раза менял 500км как черти проклятые поменяли прокладку и 5000 тыс всегда меняю.третье;Примерно 15 - 17 часов антифриз был в масле.четвертое; мотор не дымит но столо больше конденсата из глушителя и пара. Сначало подумал что антфриз попадает в двгло так как уровень стлал баловать на 5-7 тыс стал доливать 300-400гр. раньше такого не замечвал. Грешу на то что сволочи больше дистилята налили ,а не антифриза думаю что просто испаряется хотя.....да масло не ест!!!

Автор:  Folken [ Пт фев 26, 2010 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Антифриз не должен уходить, ему же некуда испаряться из системы. А про расход, заводку итп - поменяй свечи.

Автор:  123lutik [ Пт фев 26, 2010 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

сам удиаляюсь но против фактов не попрешь антифриз сипаряется! Я же не лох!!!!!!!!!! скажу больше люблю форды ! До этого покупал новый 1.6 cvh 1990 года проездил 11 лет проблем не знал и паралельно имел сиеру 2л тоже классный аппарат. эту машинку купил с рук 3 летку проблем небыло пока не поменяли прокладку!Свечи менял ,топливный фильтр датчик температуры,провода и катушу ,У брата такой же фордец. имею возможнось замены.

Автор:  Folken [ Пт фев 26, 2010 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Либо болты головы недотянули, либо где-то течь есть. Ну не испаряется же он через шланги! Так что ищи внимательнее.

Автор:  tsarik [ Сб фев 27, 2010 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что такое машиу в подпись?
Вы когда соглашались с правилами форума это пропустили похоже,а зря,для полного и правильного ответа на ваш вопрос это необходимо.
В профиле в графе подпись напишите авто,год выпуска,тип двиг.,тип системы питания,тип кузова.затем нажмите кнопку"отправить",в темах ,под рамкой в которой пишите вопрос ответ,поставьте галочку в графе
Цитата:
Присоединить подпись (подпись можно изменять в профиле)
и будет вам счастье :lol:

Автор:  vovancheg [ Сб фев 27, 2010 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

может твои тревоги напрасны??
123lutik писал(а):
Вырос расход топлива на 1л примерно

ничего страшного тут нет, другое масло - другая работа двигла...

123lutik писал(а):
проехал на этом безобразии 18 км пока

я проехал около 20 км без масла, а у тебя пусть и с антифризом, но масляная прослойка все равно была,

123lutik писал(а):
мотор не дымит но столо больше конденсата из глушителя и пара

у меня поутрам так писает, что чаю приготовить на дивизию хватит...это при том шо у нас ужо на ЮБК +12..+15С...


123lutik писал(а):
антифриз сипаряется!

поищи течь, у меня тож уходила, очень долго искал, оказалось печь текла, да втаком месте, шо хрен увидиш... пока под торпеду не забрался, половицы не поподнамил...

а
123lutik писал(а):
Зато когда завется гидрики стучат сил нету как,пока полностью не прогреется

а вот здесь чем катушку менять, лучшеб точно гидрики поменял бы,
как вариант у тебя могут быть забиты каналы... у мя такое було...
сложногото нету ничего, ты могеш это даже на балкончике дома сделать
сними ГБЦ,
разбери ее (кроме клапанов конечно), осмотри гидрики, распредвал, поверхности все, прочисть все каналы, купи новую прокладу, она стоит копейки (не мерседес всетаки)...

Автор:  123lutik [ Вс фев 28, 2010 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты и загнул! Это конечно не мерен но на такие подвиги я не готов.Максимум что могу поменять гидгики как провверитиь поступает масло в них или нет? может стартером прокрутить и посмотреть когда вытащу их?

Автор:  vovancheg [ Вс фев 28, 2010 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

у страха глаза велики)))
шо за детский сад, давай вперед!!! :smile139: :smile139:
любиш кататься - люби и саночки возить )))
пригласи товарисча в помощь, возьми мурзилку по форду, там сложного ничо нема., поверь :P :P :P

Автор:  123lutik [ Вс фев 28, 2010 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

по электрике или электрорнике нет вопросов чето стремаюсь я один раз менял ремень грм на этом звере так и не смог точно выставить зажигание.Весь секс в том что пока все не соберешь на место не проверишь.Подскажи а не снимая головы можно ли как то проверить поступает масло в гидрики или нет? Как проверить какие гидрики умерли???? Плиз!

Автор:  Mishal [ Пн мар 01, 2010 1:26 ]
Заголовок сообщения: 

123lutik, не могли с ремнём ГРМ , с метками накосячить?
Как ты проверял? Крышку снимал, планку под распредвалы вставлял?

Автор:  vovancheg [ Пн мар 01, 2010 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

Извини, в Жуках (зетеках) я не силен, но эта дрянь оч похожа на ЦВаХ, потому раскажу как мы делаем это:

прогей движочег, заглуши, быренько сними крышу,
обложи все вогруг головы тряпочки, или полиэтилен,
заведи тачку, и посмотри внимательно масло должно поступать равномерно масло крысивыми одинаковыми ручейками из каждого компа под кулак распреда,...
одной двух минут хватит,
заодно ты конкретно сможеш услышать какой из компов стучит, особенно применив трубу диамом 30-50мм, направляя на каждый кулак (естественно не касаясь))))),

альтернатива методу этому - метод перебора - почоочереди меняеш подозрительный - на заведомо исправный...
разбор компа - как правило ничего тебе не покажет)))

ПЫСЫ. небойся- фонтана не будет,как некоторые думают, могет чуток побрызгает вогруг, нестрашно, зато гарантировано все увидиш;)

Креатор тебе писал - проверить давление - на СТО могеш, я недумаю што дорого....

Автор:  vovancheg [ Пн мар 01, 2010 1:30 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
123lutik Не могли с ремнём ГРМ , с метками накосячить?

тоже вариант - фазы газораспределения нарушены - одсюда стук - правда помоему опыту - стучать тут будут клпана, а не компы..

Автор:  Creator [ Пн мар 01, 2010 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Давление масла проверяется вкручиванием манометра вместо датчика для лампочки на приборке. Если давление в норме - на холодно должно не меньше 4 давить, то дальше уже насоветовали.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/