Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Модификации и типы Zetec.(взаимозаменяемость) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=32656 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | dsa [ Пн июн 05, 2006 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Модификации и типы Zetec.(взаимозаменяемость) |
Тут ищем машину товарищу. Цена ок. 5000$. Модель Ford Escort 1995 г. и моложе. Двигатель Zetec 1,6 или больше. В объявлениях иногда натыкаюсь на такую фразу: "двигатель Zetec-E". Здесь можно увидеть, что отличие есть только в коде эмиссии. Насколько я понимаю, Zetec-E более экологичен. Как это выражается на деле? Стоит система пульсации? Датчик детонации? Как отличить Zetec от Zetec-E на глаз? В какие годы куда кто из них ставился? Набрав в Яндексе "Zetec-E" прочитал в фокусклубе такую информацию про него (правда про фокусного): Цитата: 1. "На заборе много что написано." Для меня источниками информации являются: TIS(внутрифордоская доккументация), вышедщий из него WSM(WorkShopManual), русский перевод которого недавно выкладывали на auto.ru. Там про эти движки описано четко. Для всех фокусных Zetec-E 16v(1.6, 1.8, 2,0): 1. Блок чугунный, голова люминь. 2. Гидриков нету. В доке написано что они заменены на шайбы. (К стати на Zetec-SE суда по документации тоже нет гидриков - так как есть раздел регулирока клапанного зазора). 3. Нет датчика детонации. -------------- Почему путаница с описанимями блока - потому что Zetecoв было много и те зетеки что на Фокусе с 1988г не совсем те что стояли на предидущих фордах... Как это "шайбы вместо гидриков"? Где бы почитать TIS или WSM? |
Автор: | Вадим [ Вт июн 06, 2006 7:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочешь увидеть шайбы ? вскрой голову 08, 09 и некоторым 10 моделям. Там как раз шайбы стоят. Не надо брать движки с ними. Не стоят они того. :wink: |
Автор: | LexX [ Вт июн 06, 2006 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не очень изучал вопрос но то что знаю и видел. Зетек от Зетек-Е отличается системой впрыска на первом Ефи на втором СЕФИ, чем функционально и прочее отличия не знаю, внешне, у Зетек-Е есть такой большой люминевый коллектор, у простого зетека его нет. Так я заметил вроде. А ну и воздухан на Е там такая пластмассовая "коробка" поперёк мотора, а на простом идёт трубка сразу на впускной. |
Автор: | dsa [ Вт июн 06, 2006 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): Хочешь увидеть шайбы ? вскрой голову 08, 09 и некоторым 10 моделям.
Там как раз шайбы стоят. Не надо брать движки с ними. Не стоят они того. :wink: Не хочу я на них глядеть. Как мне купить Зетек без такой подставы? Клапанную крышку снимать и смотреть? |
Автор: | dsa [ Вт июн 06, 2006 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
LexX писал(а): Зетек от Зетек-Е отличается системой впрыска на первом Ефи на втором СЕФИ, чем функционально и прочее отличия не знаю, внешне, у Зетек-Е есть такой большой люминевый коллектор, у простого зетека его нет.
Судя по таблице на Ford FAQ, ссылку на которую я приводил в первом посте, все Зетеки оборудуются SEFI. |
Автор: | LexX [ Вт июн 06, 2006 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): LexX писал(а): Зетек от Зетек-Е отличается системой впрыска на первом Ефи на втором СЕФИ, чем функционально и прочее отличия не знаю, внешне, у Зетек-Е есть такой большой люминевый коллектор, у простого зетека его нет. Судя по таблице на Ford FAQ, ссылку на которую я приводил в первом посте, все Зетеки оборудуются SEFI. Да похоже на то, но внешние отличия написал. я полгал что они ефи, ну сефи так сефи. Вообщем если есть такой здоровый впускной коллектор на котором написано ЕФИ это новее мотор тогда. |
Автор: | dsa [ Вт июн 06, 2006 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может то CVH был? |
Автор: | sennar [ Ср июн 07, 2006 1:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Такие моторы ставили до конца выпуска эскортов и первых фокусов ,а шайбы пошли на фокусах.
|
Автор: | atat [ Ср июн 07, 2006 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините за ОФФ. Скоро планирую продавать свою. Примерно за 5300. Автомат. Двигатель без проблем. |
Автор: | LexX [ Ср июн 07, 2006 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sennar писал(а): Такие моторы ставили до конца выпуска эскортов и первых фокусов
,а шайбы пошли на фокусах. Да блок такой же, но у меня другой впускной коллектор. И воздуховод по другому идёт. |
Автор: | Walter [ Ср июн 07, 2006 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да блок такой же, но у меня другой впускной коллектор.
И воздуховод по другому идёт. пластиковые черные трубы впуска впереди? и воздуховод с черным ящиком? - тогда это как на фокусе 98го |
Автор: | LexX [ Ср июн 07, 2006 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Walter писал(а): Цитата: Да блок такой же, но у меня другой впускной коллектор. И воздуховод по другому идёт. пластиковые черные трубы впуска впереди? и воздуховод с черным ящиком? - тогда это как на фокусе 98го Ага похоже на то что ты пишешь. Ну истоит это на Эскорте 96 года. |
Автор: | dsa [ Ср июн 07, 2006 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так чего там на фотке? Zetec или Zetec-E? |
Автор: | LexX [ Ср июн 07, 2006 15:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
dsa писал(а): Так чего там на фотке? Zetek или Zetek-E?
Голосуем ![]() Я за то что там Зетек Так как предполагаю что зетек-е это как на картинке.
|
Автор: | dsa [ Ср июн 07, 2006 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, а в Microcat вообще только "Zetec E" существует. (Так и написано везде: через 'c' на конце.) |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |