Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Модификации и типы Zetec.(взаимозаменяемость)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=32656
Страница 1 из 15

Автор:  dsa [ Пн июн 05, 2006 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Модификации и типы Zetec.(взаимозаменяемость)

Тут ищем машину товарищу.

Цена ок. 5000$.
Модель Ford Escort 1995 г. и моложе.
Двигатель Zetec 1,6 или больше.

В объявлениях иногда натыкаюсь на такую фразу: "двигатель Zetec-E".

Здесь можно увидеть, что отличие есть только в коде эмиссии.

Насколько я понимаю, Zetec-E более экологичен.

Как это выражается на деле? Стоит система пульсации? Датчик детонации?

Как отличить Zetec от Zetec-E на глаз?

В какие годы куда кто из них ставился?

Набрав в Яндексе "Zetec-E" прочитал в фокусклубе такую информацию про него (правда про фокусного):
Цитата:
1. "На заборе много что написано." Для меня источниками информации являются: TIS(внутрифордоская доккументация), вышедщий из него WSM(WorkShopManual), русский перевод которого недавно выкладывали на auto.ru. Там про эти движки описано четко.
Для всех фокусных Zetec-E 16v(1.6, 1.8, 2,0):
1. Блок чугунный, голова люминь.
2. Гидриков нету. В доке написано что они заменены на шайбы. (К стати на Zetec-SE суда по документации тоже нет гидриков - так как есть раздел регулирока клапанного зазора).
3. Нет датчика детонации.
--------------
Почему путаница с описанимями блока - потому что Zetecoв было много и те зетеки что на Фокусе с 1988г не совсем те что стояли на предидущих фордах...


Как это "шайбы вместо гидриков"? Где бы почитать TIS или WSM?

Автор:  Вадим [ Вт июн 06, 2006 7:38 ]
Заголовок сообщения: 

Хочешь увидеть шайбы ? вскрой голову 08, 09 и некоторым 10 моделям.
Там как раз шайбы стоят. Не надо брать движки с ними. Не стоят они того. :wink:

Автор:  LexX [ Вт июн 06, 2006 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я не очень изучал вопрос но то что знаю и видел.

Зетек от Зетек-Е отличается системой впрыска на первом Ефи на втором СЕФИ, чем функционально и прочее отличия не знаю, внешне, у Зетек-Е есть такой большой люминевый коллектор, у простого зетека его нет.

Так я заметил вроде.

А ну и воздухан на Е там такая пластмассовая "коробка" поперёк мотора, а на простом идёт трубка сразу на впускной.

Автор:  dsa [ Вт июн 06, 2006 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Хочешь увидеть шайбы ? вскрой голову 08, 09 и некоторым 10 моделям.
Там как раз шайбы стоят. Не надо брать движки с ними. Не стоят они того. :wink:

Не хочу я на них глядеть.

Как мне купить Зетек без такой подставы?

Клапанную крышку снимать и смотреть?

Автор:  dsa [ Вт июн 06, 2006 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

LexX писал(а):
Зетек от Зетек-Е отличается системой впрыска на первом Ефи на втором СЕФИ, чем функционально и прочее отличия не знаю, внешне, у Зетек-Е есть такой большой люминевый коллектор, у простого зетека его нет.


Судя по таблице на Ford FAQ, ссылку на которую я приводил в первом посте, все Зетеки оборудуются SEFI.

Автор:  LexX [ Вт июн 06, 2006 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
LexX писал(а):
Зетек от Зетек-Е отличается системой впрыска на первом Ефи на втором СЕФИ, чем функционально и прочее отличия не знаю, внешне, у Зетек-Е есть такой большой люминевый коллектор, у простого зетека его нет.


Судя по таблице на Ford FAQ, ссылку на которую я приводил в первом посте, все Зетеки оборудуются SEFI.


Да похоже на то, но внешние отличия написал.
я полгал что они ефи, ну сефи так сефи.
Вообщем если есть такой здоровый впускной коллектор на котором написано ЕФИ это новее мотор тогда.

Автор:  dsa [ Вт июн 06, 2006 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Может то CVH был?

Автор:  sennar [ Ср июн 07, 2006 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

Такие моторы ставили до конца выпуска эскортов и первых фокусов

,а шайбы пошли на фокусах.

Вложения:
двиг мой 1.JPG
двиг мой 1.JPG [ 122.77 КБ | Просмотров: 17535 ]

Автор:  atat [ Ср июн 07, 2006 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Извините за ОФФ.
Скоро планирую продавать свою.
Примерно за 5300. Автомат. Двигатель без проблем.

Автор:  LexX [ Ср июн 07, 2006 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

sennar писал(а):
Такие моторы ставили до конца выпуска эскортов и первых фокусов

,а шайбы пошли на фокусах.


Да блок такой же, но у меня другой впускной коллектор.
И воздуховод по другому идёт.

Автор:  Walter [ Ср июн 07, 2006 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да блок такой же, но у меня другой впускной коллектор.
И воздуховод по другому идёт.


пластиковые черные трубы впуска впереди? и воздуховод с черным ящиком? - тогда это как на фокусе 98го

Автор:  LexX [ Ср июн 07, 2006 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
Цитата:
Да блок такой же, но у меня другой впускной коллектор.
И воздуховод по другому идёт.


пластиковые черные трубы впуска впереди? и воздуховод с черным ящиком? - тогда это как на фокусе 98го


Ага похоже на то что ты пишешь.
Ну истоит это на Эскорте 96 года.

Автор:  dsa [ Ср июн 07, 2006 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Так чего там на фотке? Zetec или Zetec-E?

Автор:  LexX [ Ср июн 07, 2006 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Так чего там на фотке? Zetek или Zetek-E?

Голосуем :)
Я за то что там Зетек
Так как предполагаю что зетек-е это как на картинке.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вид моторного отсека
DSC00236.JPG [171.97 КБ]
Скачиваний: 340

Автор:  dsa [ Ср июн 07, 2006 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, а в Microcat вообще только "Zetec E" существует.

(Так и написано везде: через 'c' на конце.)

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/