Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Масляный фильтр на Zetec
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=31004
Страница 1 из 2

Автор:  Mzet [ Сб июл 11, 2009 1:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я, познал фильтра так:
Года три назад, сменил масло, фильтр. Гдет-то через тыщи три, завожу, лампа гаснет не сразу! ТРЕВОГА!!!!!!!!!!
Я, на измену, но немного успокаивало то, что на горячию всё норм, гаснит почти от стартера. Манометр в зубы, мерять давление, вроде всё нормально. Лечу в магаз, меняю фильтр, всё норм. Значит, думаю стекает масло с фильтра, клапан не держит. Но, что интерестно, то что до 3-4 тык держит, ставлю второй, держит, но через 3-4 тык опять не держит. Ну, тут уже замена масла(меняю через 7-8 тык). Ну, и стал покупать по два фильтра, от замены до замены. Покупаю всегда в одном магазе(фордовском). Через время, видимо другая партия, опять всё норм, лампочка гаснет почти от стартера, весь периуд от замены до замены. Так что, всё что пишут, НЕ верю. Вот такая практика. Недавно опять попал, так же, и ровно через 3000,(покупал фильтр в другом магазе и вдругом городе) интерестно? Перестаёт работать клапан?
Поехал в свой магаз(Люберцы Форд), купил оригенал(сейчас 380-руб). Всё ок!

Заметил: синий цвет фильтра - га..но!
Чёрный не понятно.
Белый оригенал - отлично!
Может цвет и не причём, но так я заметил. В некоторых фильтрах клапан я наблюдал пластмассовый, а в белом металлический.
Вот так.
Как и масла, пишут и 15-тык, и 20-тык, а видел немецкие тесты, все масла НАЧИНАЮТ (начинают) терять свои своиства через 6-тысяч (в жёстких условиях).

Автор:  Guitarist [ Сб июл 11, 2009 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Могу добавить,что только с фильтром Моторкрафт лампа давления гасла от стартёра.По маслу: после 6-7-8 тысяч присадки в масле распадаются и масло теряет свои свойства.
ПС:Только не спрашивай, что значит смайлик с сигаретой ;)

Автор:  dsa [ Сб июл 11, 2009 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Mzet писал(а):
Я, познал фильтра так...

Я думаю, если бы обращал внимание на модели фильтров, которые ставишь, то ситуация бы была яснее.

Треть всех фильтров - черные (Fram, Clean Filters, Mann), треть - белые(Motorcraft, Filtron, Ufi, Finwhale), почти треть - синие (SCT, GoodWill).


Такая ситуация с запозданием потухания лампочки на 4 000 км пробега, я думаю, связана как раз с перепускным клапаном и его давлением.

Как раз за 4000 км фильтрующий элемент засирается, и масло пойдет в мотор только когда насос накачает давление выше, чем давление открывания перепускного клапана.

А в другой раз тебе достался фильтр с низким давлением открывания этого клапана - там задержки не видно.

Автор:  Guitarist [ Сб июл 11, 2009 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

dsa
Манн зелёный есть.Чёрного не видел.Как правило чёрные сделаны якобы в Японии,на самом деле Тайвань.

Автор:  Mzet [ Вс июл 12, 2009 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Mzet писал(а):
Я, познал фильтра так...

Я думаю, если бы обращал внимание на модели фильтров, которые ставишь, то ситуация бы была яснее.

Треть всех фильтров - черные (Fram, Clean Filters, Mann), треть - белые(Motorcraft, Filtron, Ufi, Finwhale), почти треть - синие (SCT, GoodWill).


Такая ситуация с запозданием потухания лампочки на 4 000 км пробега, я думаю, связана как раз с перепускным клапаном и его давлением.

Как раз за 4000 км фильтрующий элемент засирается, и масло пойдет в мотор только когда насос накачает давление выше, чем давление открывания перепускного клапана.

А в другой раз тебе достался фильтр с низким давлением открывания этого клапана - там задержки не видно.


Полностью согласен!!!
Устройство понимаемс.
Но, что поделать, когда выбора нет, идём и покупаем, то что есть в наличии.
На днях вот купил 3-штуки сразу(на перёд, пока были), оригинал, белые.
Всех расходников, на всю жизнь афто не накупиш.

Автор:  dsa [ Вс июл 12, 2009 1:41 ]
Заголовок сообщения: 

Mzet писал(а):
На днях вот купил 3-штуки сразу(на перёд, пока были), оригинал, белые.

Считай с них номер, а лучше сделай фотки. Почем достался тебе Моторкрафт?

Мне тут по 240 предлагали.

Автор:  Mzet [ Вс июл 12, 2009 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Через пару-тройку дней фотку с номером выложу.

Когда-то был связан с фильтрами, но не для авто, для АЗС. Наблюдал как всё это производится. Сначала бумага(фильтрующий элемент) закупалась в Германии, потом уже непонятно где..., железо, клапана сами гнули, громадное серьёзное производство. И всё это, под марку серьёзных брендов. Вобщем, как и всё остальное... Так что(как говорят татары), "Пока руками не потрогаем, глазам, ушам не верим!"

Автор:  juris [ Вт июл 14, 2009 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

хороший фильтр нет,а дешевый или поддельный возможно стоит.я себе беру фильтр где-то за 350 р. kneht или что-то аналогичное.ставил как-то недорогой sct,но проехав на нем тысяч 8 заменил,ехать на дешевом фильтре 20 000 как-то стремно.

Автор:  sasha1 [ Вт июл 14, 2009 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я фильтр покупаю у каторого идет 8 дырочек, фирма Fram, рыжий, при стартере лампа гаснет.

Автор:  Mzet [ Чт июл 16, 2009 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я, порой делал так:
отключаю разьём катушки зажигания, пару-тройку сек маслаю стартером,лампа гаснет, потом завожу мотор, и после такой процедуры перезвон гидриков при запуске я уже не прослушиваю!
Но, один бывалый сказал, типа мозги можно подпалить, маслая стартером с откл. катушкой зажигания (zetec).
ЧТО СКАЖЕТЕ???

Автор:  Bryking [ Чт июл 16, 2009 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Mzet писал(а):
Я, порой делал так:
отключаю разьём катушки зажигания, пару-тройку сек маслаю стартером,лампа гаснет, потом завожу мотор, и после такой процедуры перезвон гидриков при запуске я уже не прослушиваю!
Но, один бывалый сказал, типа мозги можно подпалить, маслая стартером с откл. катушкой зажигания (zetec).
ЧТО СКАЖЕТЕ???
Если отключать низковольтную цепь катушки, то ничего не произойдет. А если отключить только ВВ провод, то подпалишь.

Кстати, и при измерении компрессии, проворачивая стартером без свечей, надо низковольтную цепь катушки отключать.
Удачи !

Автор:  Mzet [ Чт июл 16, 2009 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking!
Спасибо за совет!
Никогда низк.вольтную цепь не отключаю!
Буду знать!

Автор:  Mzet [ Чт июл 16, 2009 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

В магазе сказали, оригенал. Ничего утверждать не буду. Скажу одно, работает этот фильтр хорошо!
При запуске, лампа гаснет почти от стартера, на горячию, от стартера.
Пару суток машина постоит, лампа гаснет, как только запустился двигатель. И так, на всём протяжении(от замены до замены масла).

Вложения:
Комментарий к файлу: 360-руб.
фильтр.jpg
фильтр.jpg [ 87.95 КБ | Просмотров: 6203 ]

Автор:  Mzet [ Чт июл 16, 2009 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

N° видимо на крышке.

Вложения:
Комментарий к файлу: Первый раз вижу такую упаковку.
фильтр N°.jpg
фильтр N°.jpg [ 93.02 КБ | Просмотров: 6206 ]

Автор:  Guitarist [ Чт июл 16, 2009 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Mzet
Всё верно.Теперь Форд объединился с Моторкрафтом и получилось у них такое название ФоМоКо.
И свечи Мторкрафт теперь с таким именем будут!
Звучит конечно по Ипонски :) Но что делать?
Боятся не стоит.Это оригинал!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/