Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
ZETEC восстановления ролика ГРМ http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=30907 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Шурик_Я [ Пн июл 06, 2009 2:03 ] |
Заголовок сообщения: | ZETEC восстановления ролика ГРМ |
Возможна ли замена подшипника в ролике ГРМ по аналогии как в роликах вспомогательных механизмов? Если да, то на какой по размерам подшипник? |
Автор: | Mzet [ Пн июл 06, 2009 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕ НАДО на этом экономить! Купи новый ролик. В последствии окажется на много дешевле! |
Автор: | Шурик_Я [ Пн июл 06, 2009 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mzet писал(а): НЕ НАДО на этом экономить!
Купи новый ролик. В последствии окажется на много дешевле! А чем лучше новый ролик, по сравнению с новый подшипником? Лучше переплатить за подшипник и купить хорошей фирмы и всё равно выйдет дешевле, чем новый ролик. |
Автор: | Mzet [ Пн июл 06, 2009 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шурик_Я писал(а): Mzet писал(а): НЕ НАДО на этом экономить! Купи новый ролик. В последствии окажется на много дешевле! А чем лучше новый ролик, по сравнению с новый подшипником? Лучше переплатить за подшипник и купить хорошей фирмы и всё равно выйдет дешевле, чем новый ролик. Тогда бери за лупу, и внимательно осматривай места вокруг того места куда впресовывается подшшипник в пластмассовом ролике! Там любят появлятся микро трещины, просто от старости. Есть такое физическое понятие как "Усталость"(меняются физические свойства материала), это относиться и к металлу, и к пластмассе, и к резине и т.д. И как-бы мы не хотели, НО! Против физики не попрёш! Даже человек(почемут-то), стареет и умерает. |
Автор: | Шурик_Я [ Пн июл 06, 2009 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mzet писал(а): Тогда бери за лупу, и внимательно осматривай места вокруг того места куда впресовывается подшшипник в пластмассовом ролике! Там любят появлятся микро трещины, просто от старости. Есть такое физическое понятие как "Усталость"(меняются физические свойства материала), это относиться и к металлу, и к пластмассе, и к резине и т.д. И как-бы мы не хотели, НО! Против физики не попрёш!
Даже человек(почемут-то), стареет и умерает. А в ГРМ какой ролик пластиковый? Про микротрещины в металлическом ролике можно и не рассуждать, не те там нагрузки, и подшипники в них давно и успешно меняются. Реально я ещё не видел ни одного лопнувшего ролика, у всех подшипники выходят со строя |
Автор: | Mzet [ Пн июл 06, 2009 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен! Кождый делает по своему, на вкус и цвет тварища нет. Может мы говорим о разном? Zetec, два распредвала, два пластмассовых придерживающих ролика ГРМ, которые стоят внизу у звёздочки коленвала. Так? Первый раз менял, тоже был на распутии, ролики далеко не дешёвые. Но прислушался к бывалым, разорился купил и поменял все одновременно. Успокоился тем, что раз 100 тыс.км для своей любимой можно позволить! Ролики оригинал Ford. Поставил и забыл. Через две-три замены ремня поменяю опять, а может и нет, посмотрим. Родные стояли 12-лет. Но, сними ни чего и не произошло(лежат в зипе). Просто поменял вместе с ремнём, уж больно срок большёй 12-лет. Кстати новые ролики шелестят по громче чем родные! Бывалые это уже описывали, так есть на ZETECах, и ничего с этим не сделаешь. |
Автор: | Mzet [ Пн июл 06, 2009 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
И ВСЁТАКИ! (ПРОСТО МНЕНИЕ) Мы, любим возиться с машинами, это уже хобби, и это очень хорошо. НО! Всё это воссановление, тянется со времён дефецита(жигулёвские времена). Давно замечено,у буржуя почти всё одноразовое, при этом очень надёжное и долго служит, и переслуживает! Поподая к нам, узлы и агрегаты(отслужившие свой срок у буржуя), служат ещё пару сроков, и ещё срок-"на том свете", а потом мы начинаем их ремонтировать(а металл-то УСТАЛ). Даже в Боинг закладывается срок 40-лет до усталости металла. Конечно деталь такого качества, как поставили на заводе при сборки а\м, уже ни когда, ни где не купишь! Потому и надо разделять: ЧТО-- 1. Заменить на новое. 2. Заменить на б/у с разборки, но чисто фирменное. 3. Отремонтировать. 4. Ампутировать. |
Автор: | Mishal [ Пн июл 06, 2009 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mzet писал(а): ... как поставили на заводе при сборки, уже ни когда, ни где не купишь! .
А как же оригинальные Фордовские запчасти? |
Автор: | Шурик_Я [ Вт июл 07, 2009 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ZETEC восстановления ролика ГРМ |
Mishal писал(а): Там у ГРМ ролик не один, а три!
Мда ... утром думал что 1, к обеду понял что их уже 2, а к вечеру оказывается их уже 3! А где 3й находится? |
Автор: | Mzet [ Вт июл 07, 2009 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Mzet писал(а): ... как поставили на заводе при сборки, уже ни когда, ни где не купишь! . А как же оригинальные Фордовские запчасти? Это уже политика. Попробую очень просто: Одни и те же детали поставляемые на завод сборки а/м и в розницу, разные по классам и группам. |
Автор: | Mishal [ Вт июл 07, 2009 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ZETEC восстановления ролика ГРМ |
Шурик_Я писал(а): .. А где 3й находится?
Два ролика (что по меньше) - на корпусе помпы, и третий повыше - натяжной. |
Автор: | Шурик_Я [ Вт июл 07, 2009 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы все-таки узнать, можно ли в пластиковых роликах менять подшипники? |
Автор: | kompressor [ Ср июл 08, 2009 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напишу как имеющий опыт срезания зубьев нового! ремня грм. Сколько можно сэкономить на роликах? 1000? 2000? даже если 5000 - то при обрыве ремня ремонт будет стоить далеко за 20000 тыс да ещё с кучей потраченного времени и нервов, в том числе на поиски запчастей. Меняй все ролики целиком и на оригинал. А поменять подшипники конечно можно. А также можно вырезать острым ножиком и сам ремень, но это сложнее. |
Автор: | Nik [ Ср июл 08, 2009 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
отдаю свой голос за "комплект новых роликов". |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |