Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Замена гидрокомпенсаторов на Zetec
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=29075
Страница 1 из 3

Автор:  Anri [ Пт фев 27, 2009 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Замена гидрокомпенсаторов на Zetec

Знаю, что тем про гидрики было открыто предостаточно, но в них не поднимался вопрос о замене гидриков на двухраспредвальных движках.

Собственно ситуация. Пару тыков назад, в минусовые погоды застучал один гидр. В районе ГРМ. После 2-х минутного прогрева стук исчезал и я забивал на это обстоятельство (по совету форумчан :D ). Последнее время стук при холодном пуске стал значительно сильнее и полностью не пропадает на прогретом движке. Слышно когда проезжаешь мимо стенки ритмичное цоканье (аналогичное звуку детонации) Да и на холостом после поездки его уже слышно, правда не в салоне.

Внимание вопросы:

1. Сколь долго можно мучить движок с таким дефектом? У меня пошла 3-я тыковка.
2. Насколько сложен процесс замены гидр на двухраспредвальном двигле?
3. В предыдущих темах у многих замена гидр не приводила к снижению стука и приходилось мудрить с распредом. У Zeteca их два и вроде они не меняются - получается попадалово на всю ГБЦ?
4. Есть ли какие-то особые нюансы у Zetec, связанные с работой масляного насоса и засирания масляных каналов на подобных движках.
5. Где в Питере могут грамотно заценить степень износа расапредвалов и провести необходимый ремонт при необходимости без разводов на обязательную замену пепельницы? :D

Автор:  Lex'x [ Пт фев 27, 2009 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

-во первых мучить свое любимое корытце не нужно совсем (чревато последствиями)
-во вторых если у тя в моторе нормально масло а не эмульсия распредвалам ниче не становится, а небольшие износы вот эти компенсаторы и компесируют.
-В третих заменить можнои самому ничего сложного там нет.
-в пятых есть у меня твой движок с живыми компенсаторами (да и движка вроде жива)

Автор:  Mishal [ Сб фев 28, 2009 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Тут ещё проблема - определить какой гидрик стучит.
По этому - меняют все сразу.(16 шт.)

Тут вот есть тема с картинками по Зетеку:
http://pokatili.ru/forum/ftopic23235.php

Автор:  Anri [ Сб фев 28, 2009 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

Lex'x писал(а):
-во вторых если у тя в моторе нормально масло а не эмульсия распредвалам ниче не становится, а небольшие износы вот эти компенсаторы и компесируют.

Предхоз кормил минералкой. 5 тыков назад слил эту каку и залил синтетику (Castrol 5W-30 со спецификацией Ford). На ней пока и езжу. Только доливаю многонько - грамм 400 на тыковку.

Mishal писал(а):
Тут вот есть тема с картинками по Зетеку:

Картинки замечательные. Но на улице я эту процедуру затевать не стану. По-любому погоню в сервис.

Автор:  Mishal [ Сб фев 28, 2009 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

А большой пробег?
Что то ты много доливаешь!
У меня на 10 тыс.км вообще можно не подливать.

Раз уж лезть в движёк, может уж заодно, поршневую поменять.
(так что компрессию замерь перед ремонтом.)
Что б не пришлось его дважды разбирать.

Автор:  Anri [ Сб фев 28, 2009 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
А большой пробег?
Что то ты много доливаешь!
У меня на 10 тыс.км вообще можно не подливать.

Раз уж лезть в движёк, может уж заодно, поршневую поменять.
(так что компрессию замерь перед ремонтом.)
Что б не пришлось его дважды разбирать.


Везёт не всем :( Пробег 240 тык. А поршневая на Zetec идет в подбор к блоку. Блок не растачивается, так что если и менять, то только кольца - ставить номинал, да маслосъёмные...

Автор:  Mishal [ Сб фев 28, 2009 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

А что ,новые поршни номинального размера нельзя найти?
(я пока с этим не сталкивался)

Автор:  Anri [ Сб фев 28, 2009 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
А что ,новые поршни номинального размера нельзя найти?
Найти можно, а смысл? Износ идет на паре кольцо-цилиндр, причем эллиптический

Автор:  Mishal [ Сб фев 28, 2009 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

Anri писал(а):
...а смысл?...

Ну, поршень тоже изнашивается и начинает стучать.

Автор:  Lex'x [ Сб фев 28, 2009 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Предхоз кормил минералкой. 5 тыков назад слил эту каку и залил синтетику (Castrol 5W-30 со спецификацией Ford). На ней пока и езжу. Только доливаю многонько - грамм 400 на тыковку.

во первых незя уже на твоей машинке на синтетеке ездить только полу. Выбор одобряю только бесмысленно дорого рекомендую обратить внимание на ZIC качество не хуже но цена вполне разумно. Я в свой zetec от замены до замены масло не доливал движок съедал уровень. вот и размышляй много ты в него доливаешь илли нет....

Автор:  Anri [ Вс мар 01, 2009 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

Lex'x Ты прав, наверное, и я так и сделаю. Но знаешь, у меня на синтетике расход бензина уменьшился весомо. + хотел промыть двигло, а синтетика - лучшая промывка :D

Автор:  Miha 861 [ Вс мар 01, 2009 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Есть ремонтная поршневая на наши моторчики, в Москве - Механика, Хонсервис, Savvamotor, +0,5мм и вкладыши ремонтные есть, в Питере тоже должно быть.

Автор:  Anri [ Вс мар 01, 2009 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Miha 861 писал(а):
Есть ремонтная поршневая на наши моторчики, в Москве - Механика, Хонсервис, Savvamotor, +0,5мм и вкладыши ремонтные есть, в Питере тоже должно быть.
А координаты фирм имеются? У меня друг в подмосковье - я б его зарядил на разведку :D В Питере чой-то не нашел, может московские ребята сами подскажут...

Автор:  Oriesco [ Вс мар 01, 2009 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

И у меня есть ремонтные поршнекомплекты на Зетек 1.6 (+0.50) 8)
Так что они есть в природе!

Автор:  Anri [ Вс мар 01, 2009 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Oriesco писал(а):
И у меня есть ремонтные поршнекомплекты на Зетек 1.6 (+0.50) 8)
Так что они есть в природе!

Выходит, Haynes лукавит в мануале и блоки Zetec таки растачиваются. Пора открывать новую ветку "расточка блоков Zetec"

Oriesco Что кроме поршней входит в подобный комплект?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/