Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Опережение зажигания (zetek 1.6)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=27938
Страница 1 из 1

Автор:  alex-lew [ Пт янв 09, 2009 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Опережение зажигания (zetek 1.6)

Всем здравствуйте!
Такой вопрос: как отрегелировать угол зажигания моей машинке?
Видел у вазовцев есть составной шкив распредвала, с попощью которого они быстро все проделывают. Есть ли такой для эскорта? И есть ли еще какие-нибудь способы оптимизировать момент зажигания?

Автор:  zvers [ Пт янв 09, 2009 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Так вроде не как не регулируется.Зажиганием управляет блок управления двигателем на основе сигнала с датчика положения коленвала. Есть еще колодка октан-корректора которая служит для выбора 1 из 2 програм управления углом зажигания ( если заливаешь 98 ) А чем тебя твой УОЗ не устраивает :?:

Автор:  alex-lew [ Пт янв 09, 2009 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

zvers писал(а):
Так вроде не как не регулируется.Зажиганием управляет блок управления двигателем на основе сигнала с датчика положения коленвала. Есть еще колодка октан-корректора которая служит для выбора 1 из 2 програм управления углом зажигания ( если заливаешь 98 ) А чем тебя твой УОЗ не устраивает :?:


Первоночально хотел как вариант уменьшения расхода топлива. А теперь еще и стало интересно как вариант подделать машинку под себя.

Автор:  saniok350 [ Пт янв 09, 2009 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

По моему в системах впрыска и зажигания,переделки с целью "подделать машинку под себя" приводят к увеличению расхода топлива.

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт янв 13, 2009 3:39 ]
Заголовок сообщения: 

Фактически разъем октан корректора это и есть УОЗ, но уоз штюка не постоянная он зависит от нескольких (если влезать в дебри то это трехмерная таблица)параметров и мозг его постоянно двигает.
так что :(

Автор:  alex-lew [ Сб янв 24, 2009 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
Фактически разъем октан корректора это и есть УОЗ, но уоз штюка не постоянная он зависит от нескольких (если влезать в дебри то это трехмерная таблица)параметров и мозг его постоянно двигает.
так что :(

А разве на ваз 2115(например) ну будет трехмерная таблица? Там тож инжектор. Однако после изменения угла у людей машина динамичней становится, ест меньше бензина.
А кто знает, в каких пределах на эскорте изменяются углы зажигания?

Автор:  Mishal [ Вс янв 25, 2009 1:41 ]
Заголовок сообщения: 

alex-lew писал(а):
... в каких пределах изменяются углы зажигания?

На Зетеках ни кто такой фигнёй тут не заморачивался. За углом следит электроника и вмешиваться туда с целью что-то съэкономить на бензине - дело опасное, сложное и имхо бесполезное.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/