Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Опережение зажигания (zetek 1.6) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=180&t=27938 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alex-lew [ Пт янв 09, 2009 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Опережение зажигания (zetek 1.6) |
Всем здравствуйте! Такой вопрос: как отрегелировать угол зажигания моей машинке? Видел у вазовцев есть составной шкив распредвала, с попощью которого они быстро все проделывают. Есть ли такой для эскорта? И есть ли еще какие-нибудь способы оптимизировать момент зажигания? |
Автор: | zvers [ Пт янв 09, 2009 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вроде не как не регулируется.Зажиганием управляет блок управления двигателем на основе сигнала с датчика положения коленвала. Есть еще колодка октан-корректора которая служит для выбора 1 из 2 програм управления углом зажигания ( если заливаешь 98 ) А чем тебя твой УОЗ не устраивает ![]() |
Автор: | alex-lew [ Пт янв 09, 2009 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
zvers писал(а): Так вроде не как не регулируется.Зажиганием управляет блок управления двигателем на основе сигнала с датчика положения коленвала. Есть еще колодка октан-корректора которая служит для выбора 1 из 2 програм управления углом зажигания ( если заливаешь 98 ) А чем тебя твой УОЗ не устраивает
![]() Первоночально хотел как вариант уменьшения расхода топлива. А теперь еще и стало интересно как вариант подделать машинку под себя. |
Автор: | saniok350 [ Пт янв 09, 2009 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему в системах впрыска и зажигания,переделки с целью "подделать машинку под себя" приводят к увеличению расхода топлива. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт янв 13, 2009 3:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фактически разъем октан корректора это и есть УОЗ, но уоз штюка не постоянная он зависит от нескольких (если влезать в дебри то это трехмерная таблица)параметров и мозг его постоянно двигает. так что :( |
Автор: | alex-lew [ Сб янв 24, 2009 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): Фактически разъем октан корректора это и есть УОЗ, но уоз штюка не постоянная он зависит от нескольких (если влезать в дебри то это трехмерная таблица)параметров и мозг его постоянно двигает.
так что :( А разве на ваз 2115(например) ну будет трехмерная таблица? Там тож инжектор. Однако после изменения угла у людей машина динамичней становится, ест меньше бензина. А кто знает, в каких пределах на эскорте изменяются углы зажигания? |
Автор: | Mishal [ Вс янв 25, 2009 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-lew писал(а): ... в каких пределах изменяются углы зажигания?
На Зетеках ни кто такой фигнёй тут не заморачивался. За углом следит электроника и вмешиваться туда с целью что-то съэкономить на бензине - дело опасное, сложное и имхо бесполезное. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |